Масло в мосты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Масло в мосты
Можно ли заливать в мост без самоблокировки масло для моста с самоблокировкой.Продавец в магазине сказал что хуже не будет,вот наоборот нельзя,а так можно.Так ли это?
Дмитрий
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Хуже будет твоему карману.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Наверное я всё сделал правильноTara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов

Дмитрий
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
Наверное я всё сделал правильноTara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов

Дмитрий
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
А что сделал то?Чижoff писал(а):Наверное я всё сделал правильноTara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Очень грубый пример.Tara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
По этой логике нужно заливать в дрыгатель, аффтамат и мосты одно и то же масло - во экономия будет.
Кстати есть раздатки в которые льется Декстрон.
А от масла GL-5 быстрее умирают латунные детали коробок, а мостам (обычным) от него очень шоколадно.
Вывод: лить только то, что рекомендует производитель!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Не надо сгущать краски. Про "афтомат" и Декстрон ничего не сказано
А то совсем идиотом выгляжу. Однако если говорить про другие автоматты, то если позволяет специфика военнных действий вцелом ( в нашем случае рекомендует производитель), то автоматы, патроны и прочие гранаты для подразделения должны быть "одной системы". Это не только удобно для военных, но и выгодно для производства - в нашем случае для обслуживания. машины. Успехов.
А то совсем идиотом выгляжу. Однако если говорить про другие автоматты, то если позволяет специфика военнных действий вцелом ( в нашем случае рекомендует производитель), то автоматы, патроны и прочие гранаты для подразделения должны быть "одной системы". Это не только удобно для военных, но и выгодно для производства - в нашем случае для обслуживания. машины. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
А я залил Valvoline SynPower Gl (по спецификации соответствует: GL-3/4/5). Исходя из спецификации следует что это масло соответствует всем узлам трансмиссии (благо коробка не автомат).
P.S. А на счет того, что и в автомат тоже лить это Вы товарищчь чрезмерно "прикольнулись".
P.S. А на счет того, что и в автомат тоже лить это Вы товарищчь чрезмерно "прикольнулись".

Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)