Масло в мосты

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Масло в мосты

Сообщение Чижoff »

Можно ли заливать в мост без самоблокировки масло для моста с самоблокировкой.Продавец в магазине сказал что хуже не будет,вот наоборот нельзя,а так можно.Так ли это?
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Kamak
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
Откуда: Свердлвская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kamak »

Хуже не будет если зальешь это точно, это же просто мост, а не высокооборотистый двигатель чувствительный к маслу. :D
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Хуже будет твоему карману.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Жипер писал(а):Хуже будет твоему карману.
Моему карману будет ещё хуже если потом мост покупать :D
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Удобно когда в узлы трансмиссии залито одинаковое масло. Не буду объяснять почему, думаю понятно и денежная выгода тоже просматривается. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Tara писал(а):Удобно когда в узлы трансмиссии залито одинаковое масло. Не буду объяснять почему, думаю понятно и денежная выгода тоже просматривается. Успехов.
Это ты о чём?какая денжная выгода если это масло дороже?
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Tara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Наверное я всё сделал правильно :D
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Tara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Наверное я всё сделал правильно :D
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Чижoff писал(а):
Tara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Наверное я всё сделал правильно :D
А что сделал то?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Tara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Очень грубый пример.
По этой логике нужно заливать в дрыгатель, аффтамат и мосты одно и то же масло - во экономия будет.
Кстати есть раздатки в которые льется Декстрон.
А от масла GL-5 быстрее умирают латунные детали коробок, а мостам (обычным) от него очень шоколадно.

Вывод: лить только то, что рекомендует производитель!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Не надо сгущать краски. Про "афтомат" и Декстрон ничего не сказано
А то совсем идиотом выгляжу. Однако если говорить про другие автоматты, то если позволяет специфика военнных действий вцелом ( в нашем случае рекомендует производитель), то автоматы, патроны и прочие гранаты для подразделения должны быть "одной системы". Это не только удобно для военных, но и выгодно для производства - в нашем случае для обслуживания. машины. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Да, было бы классно иметь на авто одну пробку для слива и одну заливную. Или вообще без пробок! А если бы она ещё сама себя и мыла после грязи - во бы кайф был ! :D
В связи с тем, что имею задний ЛСД, в передний лью то же Castrol 75W140 SAFX, потому как остаётся от заднего.
С Наступающим Новым Годом !
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Короче говоря залил я в мосты синтетическое масло для мостов с самоблокировкой.
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

А я залил Valvoline SynPower Gl (по спецификации соответствует: GL-3/4/5). Исходя из спецификации следует что это масло соответствует всем узлам трансмиссии (благо коробка не автомат).

P.S. А на счет того, что и в автомат тоже лить это Вы товарищчь чрезмерно "прикольнулись". :roll:
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

ПСВ писал(а):кайф был ! :D
в передний лью то же Castrol 75W140 SAFX, потому как остаётся от заднего.
Поступаю так же и с тем же маслом
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»