Масло в мосты
Добавлено: 28 дек 2006, 00:20
Можно ли заливать в мост без самоблокировки масло для моста с самоблокировкой.Продавец в магазине сказал что хуже не будет,вот наоборот нельзя,а так можно.Так ли это?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Моему карману будет ещё хуже если потом мост покупатьЖипер писал(а):Хуже будет твоему карману.
Это ты о чём?какая денжная выгода если это масло дороже?Tara писал(а):Удобно когда в узлы трансмиссии залито одинаковое масло. Не буду объяснять почему, думаю понятно и денежная выгода тоже просматривается. Успехов.
Наверное я всё сделал правильноTara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Наверное я всё сделал правильноTara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
А что сделал то?Чижoff писал(а):Наверное я всё сделал правильноTara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Очень грубый пример.Tara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Поступаю так же и с тем же масломПСВ писал(а):кайф был !
в передний лью то же Castrol 75W140 SAFX, потому как остаётся от заднего.