Страница 1 из 1

Масло в мосты

Добавлено: 28 дек 2006, 00:20
Чижoff
Можно ли заливать в мост без самоблокировки масло для моста с самоблокировкой.Продавец в магазине сказал что хуже не будет,вот наоборот нельзя,а так можно.Так ли это?

Добавлено: 28 дек 2006, 01:36
Kamak
Хуже не будет если зальешь это точно, это же просто мост, а не высокооборотистый двигатель чувствительный к маслу. :D

Добавлено: 28 дек 2006, 06:13
Жипер
Хуже будет твоему карману.

Добавлено: 28 дек 2006, 11:56
Чижoff
Жипер писал(а):Хуже будет твоему карману.
Моему карману будет ещё хуже если потом мост покупать :D

Добавлено: 29 дек 2006, 02:36
Tara
Удобно когда в узлы трансмиссии залито одинаковое масло. Не буду объяснять почему, думаю понятно и денежная выгода тоже просматривается. Успехов.

Добавлено: 29 дек 2006, 02:41
Чижoff
Tara писал(а):Удобно когда в узлы трансмиссии залито одинаковое масло. Не буду объяснять почему, думаю понятно и денежная выгода тоже просматривается. Успехов.
Это ты о чём?какая денжная выгода если это масло дороже?

Добавлено: 29 дек 2006, 03:14
Tara
Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов

Добавлено: 29 дек 2006, 23:21
Чижoff
Tara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Наверное я всё сделал правильно :D

Добавлено: 29 дек 2006, 23:21
Чижoff
Tara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Наверное я всё сделал правильно :D

Добавлено: 30 дек 2006, 05:25
Жипер
Чижoff писал(а):
Tara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Наверное я всё сделал правильно :D
А что сделал то?

Добавлено: 30 дек 2006, 05:37
Жипер
Tara писал(а):Грубый пример, но тем не менее. В передний мост заливаем масло №1, в задний -№2, в раздатку - №3, про МКПП затрудняюсь, но пусть будет №4. Пришло время (или желание) менять масло в заднем мосту. Неужели нам повезет и мы купим масла ровно столько - сколько требуется и учтем небольшой розлив из шприца? Конечно нет, мы возьмем с запасом кратным таре, в которую разливают масло. И вот на полке в гараже у вас стоят запасы №1, №2, №3, №4. Это не запасы стоят - а деньги лежат!!! Теперь можно складывать их, вычитать из суммы разность между стоимотью масла №2 и №4 (к примеру). А шприцов сколько? четыре (под номерами масла) или один, тщательно вытираемый и промываемый при каждой смене масла. Да, чуть не забыл почти главное - не перепутать масла с узлами при доливе или заливе. Все. Успехов
Очень грубый пример.
По этой логике нужно заливать в дрыгатель, аффтамат и мосты одно и то же масло - во экономия будет.
Кстати есть раздатки в которые льется Декстрон.
А от масла GL-5 быстрее умирают латунные детали коробок, а мостам (обычным) от него очень шоколадно.

Вывод: лить только то, что рекомендует производитель!

Добавлено: 30 дек 2006, 07:35
Tara
Не надо сгущать краски. Про "афтомат" и Декстрон ничего не сказано
А то совсем идиотом выгляжу. Однако если говорить про другие автоматты, то если позволяет специфика военнных действий вцелом ( в нашем случае рекомендует производитель), то автоматы, патроны и прочие гранаты для подразделения должны быть "одной системы". Это не только удобно для военных, но и выгодно для производства - в нашем случае для обслуживания. машины. Успехов.

Добавлено: 30 дек 2006, 10:26
ПСВ
Да, было бы классно иметь на авто одну пробку для слива и одну заливную. Или вообще без пробок! А если бы она ещё сама себя и мыла после грязи - во бы кайф был ! :D
В связи с тем, что имею задний ЛСД, в передний лью то же Castrol 75W140 SAFX, потому как остаётся от заднего.
С Наступающим Новым Годом !

Добавлено: 30 дек 2006, 10:34
Чижoff
Короче говоря залил я в мосты синтетическое масло для мостов с самоблокировкой.

Добавлено: 03 янв 2007, 23:14
Dims
А я залил Valvoline SynPower Gl (по спецификации соответствует: GL-3/4/5). Исходя из спецификации следует что это масло соответствует всем узлам трансмиссии (благо коробка не автомат).

P.S. А на счет того, что и в автомат тоже лить это Вы товарищчь чрезмерно "прикольнулись". :roll:

Добавлено: 07 янв 2007, 01:12
Georgiy
ПСВ писал(а):кайф был ! :D
в передний лью то же Castrol 75W140 SAFX, потому как остаётся от заднего.
Поступаю так же и с тем же маслом