Страница 1 из 4

МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 14:02
FirstRoman
Всем доброго дня!
Нашли в интернете много видео и статей по МД Тюнингу бензиновых двигателей. У нас с товарищем два одинаковых Паджерика-4 с мотором V6 3.0 бензин, 2013 г.в., пробег у обоих примерно одинаковый около 29000 км. Чип-тюнинг делали прошлым летом у ЕжикаПыха, остались довольны. Но хочется большего. Решили попробовать МД-тюнинг дроссельной заслонки. В ютубе видео полно, но ссссыкатно как-то, машина новая, на гарантии.......
Решились, нашли в интернете спеца, созвонились, он говорит что Паджерики уже делал, опыт есть это хорошо..
Спрашиваю: сколько будет стоить?
Он: так стоит 12т.р., но вам сделаю со скидкой 7т.р.
Я: ..................... (немая пауза, в уме умножаю 7 х 2 = 14 т.р. за две машины) Ни ..уя себе!?
Я: хорошо мы подумаем...
Посидели :) подумали..... Да пошел он в Ж.опу с такими запросами.
Еще раз пересмотрели видео в ютубе, все, решено, делаем сами!
Купил инструмент (гравер) хорошие дорогие фрезы, все обошлось в 3000 рублей. Можно было дешевле найти, но не стали на себе экономить.
Сегодня приезжаем в офис, я сразу снимаю дроссельную заслонку со своего П-4, заняло 5 минут. (вытекло 10 грамм антифриза)
Оборудовали стол, поставили инструмент, не спеша минут за 30-40 проточили канавки и зашлифовали.
Промыли - продули - просушили
Поставили все назад, еще 5 минут.
Завели - прогрели - поехали.
Первые впечатления: ВАУ!!!!!! подхват с низов как у дизеля, чуть пере-газуешь задок шлифует (асфальт мокрый, +1гр). Когда едешь в потоке на гузульку почти не давишь, машинка стала явно резвее на низах, отклик на газ моментальный.
Вернулись в офис, сделали тоже самое на втором Паджерике.
В теории еще должен расход бензина упасть, но это уже больше зависит от трафика и стиля вождения, у меня пока данных нет.
В общем ребята, всем рекомендую, делайте смело!!
PS если лень, можем и вам сделать, чтоб затраты на инструмент вернуть:)

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 14:38
onoff
сколько стоит новая дроссельная заслонка?

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 14:48
FirstRoman
onoff писал(а):сколько стоит новая дроссельная заслонка?
В Exist.ru - около 26000 рублей, по этому и страшно было

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 15:17
drcham
Хорошая работа!
з.ы. Грубое несоблюдение ТБ - надо одевать очки.

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 16:07
BabyHummer A-328
FirstRoman писал(а):Всем доброго дня!
Нашли в интернете много видео и статей по МД Тюнингу бензиновых двигателей.
Раз уж Вы открыли тут подобную тему, то очень хочется попросить Вас рассказать подробнее о принципах данного "тюнинга" и причинах столь существенного повышения мощности двигателя, после переделки.
ЗЫ. Мое мнение: Я что-то сильно сомневаюсь, если честно, что расход топлива у Вас упадет, или же останется на прежнем уровне. Современный двигатель, оборудованный прорвой всяких датчиков, которые призваны обеспечивать наилучший состав топливо-воздушной смеси и ее соотношение равное приблизительно 14:1 на всех рассчетных режимах работы ДВС. Растачивая дроссельный узел, и соответственно увеличивая его пропускную способность, Вы конечно же увеличиваете количество поступающего воздуха в двигатель. Так? Соответственно, датчик массового расхода воздуха, видя это, дает команду мозгам увеличить и подачу топлива, дабы сохранить вышеупомянутый идеальный состав смеси. Логично? Получается, что при одном и том же угле открытия дроссельной заслонки, двигатель засасывает больше воздуха, а мозги подают больше топлива. И если это так, значит сравнивая узел дроссельной заслонки в ее штатном исполнении и после тюнинга, при одном и том же угле установки самой заслонки, получается что двигатель будет потреблять топлива больше, нежели в штатном варианте, при прочих равных. Т.е, отдаленно аналогия примерно такая же, как если бы Вы просто сильнее нажали на педаль газа, тем самым больше приоткрыв дроссельную заслонку, и соответсвенно, подавая больше топливо-воздушной смеси в цилиндры. Т.е, по сути, получается тот же самый "Джеттер" и иже с ним, но еще и с полным отсутствием возможности вернутьтся к "стоку" без замены дорогостоящего узла.
На мой взгляд, подобный "тюнинг", если он все же необходим, может и должен заключаться в замене узла дроссельной заслонки на заведомо больший(возможно изготовленный из штатного), с увеличенной пропускной способностью и увеличенной же самой дроссельной заслонкой, а то и нескольких дроссельных узлов, объединенных в один. Правда, про экономию топлива уж точно придется позабыть. Зато, уже можно будет подумать о механическом нагнетателе воздуха ::-D:
ИМХО.
ЗЫ2. Я бы это делать не стал, учитывая стоимость самой возможной ошибки(попадос новый узел), и возможное повышение расхода итак не совсем дешевого топлива. :8-):

В общем, если я не прав в своих выкладках, просьба аргументированно ответить в чем. И желательно на фактическом материале(графики и пр.). Скажем так, разубедите меня. И в том числе, что это не "развод"(не с Вашей стороны. Вас я ни в чем таком, и в том числе в скрытой рекламе не подозреваю, конечно же :;-): , а в принципе), т.к тот же Джеттер наверняка получится дешевле. Не говоря о возможности возврата к "стоку" при его(Джеттера) установке.

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 18:20
FirstRoman
Давайте не будем демагогию разводить, подобных споров в сети миллион. Ищите и читайте, если интересно.
Дело не в увеличении пропускной способности заслонки а в аэродинамике.
Я ничего ни кому не навязываю, многие и чип-тюнинга боятся как огня, это спор вечный, как шипы или липучка.
По расходу отпишусь через неделю, но уже в первый же вечер, мы оба заметили снижение расхода.
А тему создал, не для обсуждения пользы или вреда, а для таких как я, которые хотят сделать МД-тюнинг, но боятся. Делайте, не бойтесь!

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 18:28
BabyHummer A-328
FirstRoman писал(а):Давайте не будем демагогию разводить, подобных споров в сети миллион. Ищите и читайте, если интересно.
Дело не в увеличении пропускной способности заслонки а в аэродинамике.
Я ничего ни кому не навязываю, многие и чип-тюнинга боятся как огня, это спор вечный, как шипы или липучка.
По расходу отпишусь через неделю, но уже в первый же вечер, мы оба заметили снижение расхода.
Я и не развожу демагогию, а пытаюсь разобраться. И прошу Вас, как топикстартера и реального пользователя :-) рассказать подробнее что и как. Что конкретно Вы стачивали и в чем тайный смысл. Только и всего. Само-собой, щас все можно найти в интернете. Но форум для того и создан, чтоб вся нужная инфа была тут и доступна для поиска любому из форумчан.

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 18:31
FirstRoman
Сделаем отчет, через неделю пользования.
Думаю так правильнее.

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 19:20
Евгениий 011
Чувствую надо идти за попкорном.

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 20:09
Виктор74
Глянул в инете о принципах мд- тюнинга..
Потерял интерес после избитой фразы о улучшении смесеобразования и лучшем сгорании топлива)
Разве тонкой корректировкой топливной смеси управляет не лямбда зонд?
Также посмотрел до половины ролик автора идеи-американца .
Выключил после его рассказа о том,как при помощи проточки возле заслонки концентрируется воздушный плотный шар,который устремляется к впускному клапану))
Больше этот бред смотреть не стал.

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 20:15
Vitaliy666
Виктор74 писал(а):Глянул в инете о принципах мд- тюнинга..
Потерял интерес после избитой фразы о улучшении смесеобразования и лучшем сгорании топлива)
Разве тонкой корректировкой топливной смеси управляет не лямбда зонд?
Также посмотрел до половины ролик автора идеи-американца .
Выключил после его рассказа о том,как при помощи проточки возле заслонки концентрируется воздушный плотный шар,который устремляется к впускному клапану))
Больше этот бред смотреть не стал.
ага чувства примерно такие же)))...
А по факту просто делаете, большую дозировку воздуха на малом угле открытия заслонки...все. ну нажмите побольше педаль)))

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 20:21
Виктор74
Да.
Получается резкое увеличение сечения дросселя при малом ходе заслонки,только и всего.
Ни о какой мощности или экономии не стоит и мечтать.
Имхо,лучше вкрячить Джеттер.

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 20:37
mishanadry
ничего вы не понимаете!))))) этот МД-тюнинг, магнит в топливную, насадку на трубу для имитацию прямого выпуска, сразу со 180 до 390 кабылы, крутящий 730Нм при 1200оборотов и жрет всего 4.5 литра!!!!

Блин, было б это так, то все бы давно сделали, я б советовал тупо из друшлака заслонку выточить - эффект - офигеешь! даже на педаль жаать не надо и так асфальт рыть будет!

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 20:46
Chumahod
Вот зарекался уже, но тут не смог удержаться...
:*WRITE*: Исходя из логики и информации, которая есть в сети, данная операция не более чем механическое наиПалово программы управления двигателем, а именно заслонка (физическое проходное сечение) открывается не постепенно, а "более сразу". Всего-навсего получаем больше воздуха в меньший момент времени и при меньших процентах положения (открытия) ДПДЗ... :%):
Да, безусловно машина будет вести себя по другому. Но раз кто то считает себя (любимого ::-D: ) умнее инженеров завода, причём инженеров-нифига-не-студентов - ради Бога! :*JOKINGLY*: Последствия каждого конкретного пиления бор-машиной каждого конкретного дросселя каждой конкретной рукой - мягко говоря, слабо прогнозируемы! Да и у одних и тех же моторов в разных моделях авто разные программы, коллектора, навесное и т.д. ИМХО, нет мозгов и возможности влезть в программу управления двигателем - берём в руки Dremel!!! ::-D: ::-D: ::-D:
P.S. Ну и не зря же потратились и узел испортили! :*WALL*: Нада ВСЕМ рассказать, что стало круто! А то за лохов примут... ::-D:

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 10 дек 2014, 20:57
BabyHummer A-328
FirstRoman писал(а):Сделаем отчет, через неделю пользования.
Думаю так правильнее.
Бесспорно. Это будет правильно! :*THUMBS UP*: Но какую методику тестирования и какими приборами Вы собираетесь проследить разницу между штатным вариантом и тюнингованным?

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 11 дек 2014, 10:40
FirstRoman
Итак отчет №1
Самое странное, что я с многими из вас полностью согласен, в теории МД-тюнинг полная хрень, а как на практике смотрим тут
https://www.youtube.com/watch?v=mdKslMH ... S_r63Hn0TA

::-D:

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 11 дек 2014, 10:53
onoff
может просто какой ни будь карлосон заколхозить в воздуховод будет типа нагнетатель воздуха и не надо будет курочить зубной щеткой дроссельную заслонку )))

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 11 дек 2014, 11:11
Виктор74
onoff писал(а):может просто какой ни будь карлосон заколхозить в воздуховод будет типа нагнетатель воздуха и не надо будет курочить зубной щеткой дроссельную заслонку )))
))))
Уже были шедевры кооперативов- проставки под карбюратор и с дырочками и с крыльчатками.))

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 11 дек 2014, 11:20
Виктор74
FirstRoman писал(а):Итак отчет №1
Самое странное, что я с многими из вас полностью согласен, в теории МД-тюнинг полная хрень, а как на практике смотрим тут
http://youtu.be/mdKslMH9_lE , ::-D:
Смущает кривая графика, которая показывает что половина маршрута пройдена с убыванием расхода,типа полчаса по пробкам+полчаса по трассе,далее останавливаемся и радуемся красивой цифре)
Зы.логично было бы обнулить режим "Мануал" и поездить в тех же условиях,в дальнейшем сравнив с прошлым средним показателем (16,2)

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Добавлено: 11 дек 2014, 11:50
FirstRoman
Виктор74 писал(а): Смущает кривая графика, которая показывает что половина маршрута пройдена с убыванием расхода,типа полчаса по пробкам+полчаса по трассе,далее останавливаемся и радуемся красивой цифре)
Зы.логично было бы обнулить режим "Мануал" и поездить в тех же условиях,в дальнейшем сравнив с прошлым средним показателем (16,2)
Господа вы слишком много от меня хотите, может мне еще на стенд съездить? :*CRAZY*:
Логичный вопрос: почему за мой счет?
Езжу на работу каждый день по одному и тому же маршруту, сначала пробок больше, потом меньше, по этому такой и график. Раньше я уже производил точно такое же измерение на этом маршруте, расход был около 20 литров (рекорд 19,8). После переделки расход упал, это факт. На втором Паджерике тоже самое.