Страница 1 из 1

Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 11 дек 2014, 06:43
nikitoss
Во первых у нас в Якутии холодно.=) Хочу поставить вместо пробок слывных на заднем и переднем редукторе. Пробки с подогревом. Есть у кого опыт? Хотелось узнать размер пробки и шаг резьбы. Размеры может кто то делал.Буду благодарен. и Второй вопрос когда включаешь передок нормально ездит отключаеться очень туго иногда стуком. Как то так? Что может быть? Ща еще поиск по юзаю.

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 11 дек 2014, 07:02
Владимир Михайлович
Пробки с подогревом - не знаю, вряд ли получится. Может лучше масло подобрать соответствующее температуре?

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 11 дек 2014, 07:21
Nbf
владимир михайлович писал(а):Пробки с подогревом - не знаю, вряд ли получится. Может лучше масло подобрать соответствующее температуре?
Чёта если я правильно понимаю, в Якутске масло не подобрать, там самое жидкое масло временами становится по плотности как солидол...

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 11 дек 2014, 07:51
nikitoss
Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 11 дек 2014, 08:03
Урал
nikitoss писал(а):Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
я думаю все 140 надо вместо 90

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 11 дек 2014, 09:24
Владимир Михайлович
Тесновато в редукторе для размещения простого подогревателя. Можно конечно изобрести сложное, но уже без ориентировки на пробку. Если бы нужда приперла, я бы вынимал редуктор и встраивал нагреватель с отдельным выходом из картера, а передний редуктор - открывал бы крышку и монтировал на нее.

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 11 дек 2014, 09:32
Pushkin
Урал писал(а):
nikitoss писал(а):Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
я думаю все 140 надо вместо 90
140 ещё гуще и оно для LSD.

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 11 дек 2014, 09:48
flamer
А старый якутский способ- солярку добавляли в мосты.
А подогрев через пробку?посчитайте требуемую мощность.
Вот владимир михайлович правильно говорит.

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 11 дек 2014, 10:04
Серега Сахалин
nikitoss писал(а):Во первых у нас в Якутии холодно.=) Хочу поставить вместо пробок слывных на заднем и переднем редукторе. Пробки с подогревом. Есть у кого опыт? Хотелось узнать размер пробки и шаг резьбы. Размеры может кто то делал.Буду благодарен. и Второй вопрос когда включаешь передок нормально ездит отключаеться очень туго иногда стуком. Как то так? Что может быть? Ща еще поиск по юзаю.

M18-1.5 Thread.
Head Size: 19mm.
Shank Length: 0.9468".

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 12 дек 2014, 10:06
onoff
может попробовать подобрать масло с низкими температурами замерзания, не смотрел по другим, но у того же кастрола есть трансмиссионные масла с температурой застывания до -60 -72. Думаю это лучше чем добавлять солярку в мосты :)

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 12 дек 2014, 11:21
Владимир Михайлович
А может вместо солярки бензин. Можно в баночке поэкспериментировать соотношение для мороза.
А когда станет тепло - бензин испарится.
Но вообще то с гипоидными передачами шутки плохи..

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 12 дек 2014, 16:07
Suhoi
Все это ерунда, а точнее полумеры. В Сургуте порой тоже холодно бывает и за 12 лет эксплуатации полного привода я понял, что ниже 40 не имея гаража лучше не заводить а вызвать такси.

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 12 дек 2014, 16:10
Жипер
Pushkin писал(а):
Урал писал(а):
nikitoss писал(а):Да вот пробую подбирать щас впереди и взади Eneos 75W90. Мерзнет все равно долго раскатываеться.=(
(Владимир Михайлович) почему так думаете?
я думаю все 140 надо вместо 90
140 ещё гуще и оно для LSD.
А можно ссылку, на столь забавное заявление? :)

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 17 янв 2015, 05:44
nikitoss
Всем спасибо за ответы. А по второму вопросу? По поводу редуктора?

Re: Всем привет!!!Накопились вопросы=)

Добавлено: 21 янв 2015, 18:24
Topaz
По первому вопросу, думаю, это правильный ответ
Suhoi писал(а):Все это ерунда, а точнее полумеры. В Сургуте порой тоже холодно бывает и за 12 лет эксплуатации полного привода я понял, что ниже 40 не имея гаража лучше не заводить а вызвать такси.
По поводу "жёсткого" отключения: а в тёплое время года тоже так??? У меня на П2 и подключался перед плохо(если пару секунд не подержать рычаг, выбивало), и отключался не всегда с первого раза. Но при этом 6 лет отслужил верой и правдой, без геморроя. С приличным пробегом. Продал его приятелю-долбо..бу. Тот и ДВС и АКПП и рулевую "умотал" за месяц. Благо нынешний хозяин, муЩина с головой и руками. Привёл в достойный вид :*THUMBS UP*: