Страница 1 из 1
в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. фильтр?
Добавлено: 14 дек 2014, 11:46
юрий юрикович
(очень короткая строка заголовка темы, все вопросы не помещаются)
фильтр топливный на кронштейне. снимать его видимо с кронштейном и вынимать насколько пустят шланги? внизу фильтра виден пластиковый барашек. вероятно там слив конденсата? без снятия кронштейна с фильтром к этому барашку не подобраться. Каков алгоритм слива отстоя, замены фильтра? объем топфильтра малый при значительном расходе топлива - нужно чаще менять фильтр и сливать отстой.
судя по трубкам, верх (где лягушка) обогревается ОЖ. обогревается всегда, или есть термоуправление?
кто делал дополнительный топфильтр? поиском не нашел (Сепар не предлагать, он для грузовиков)
крестовина кардана заднего : есть ли пресс масленки для смазки крестовин? нашел тему замены крестовина - на фото видна пресс масленка. (не понятно какого года авто на фото). а на передней крестовине задкардана?
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 14 дек 2014, 18:05
Свят
А почему это должно быть в ФАКе?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C#p1098005
Корпус фильтра обогревается обраткой
Задний кардан мажется в 2х точках, передний в 1й. На всех годах...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B8%D0%B5
По доп фильтрам тем- море
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 14 дек 2014, 18:33
юрий юрикович
Свят, спасибо, утром посмотрю
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 14 дек 2014, 23:13
S-P-L
юрий юрикович писал(а):Свят, спасибо, утром посмотрю
Тезка, справа от сообщений есть такая кнопочка, с большим пальцем вверх

ее жмешь, если кого хочешь поблагодарить ))
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 15 дек 2014, 16:16
юрий юрикович
Свят, я в теме о нужности шприцевания в МПС высказал свой совет на всякий случай. поскольку под авто (сейчас в гараже) особо внимательно не лазил из-за занятости, не обратил внимание на то, как решен впрос шлицевого в карданах. вероятно, шлицевой внутри раздатки (прочел что кардан легко из нее выдергивается) ? значит этот узел смазки не требует (если внутри) но получается, что сальник на кардан (сальник в раздатке) работает не по одному месту а по всему ходу перемещения кардана при артикуляции подвески (имею ввиду задний кардан, т.к. передний дифф неподвижен и перкардан может иметь (теоретически) постоянную длину.) в случае гОвен на заднем кардане, когда он то суется внутрь раздатки, то вытягивается наружу сальнику ох несладко!
и еще. плохо, что не все в своей подписи ставят год выпуска своих авто. например, в теме про лягушку топливную на фото совсем не так устроено, как у меня. и не понять: либо это колхоз у автора, либо авто другого года.
Свят писАл: "Корпус фильтра обогревается обраткой"--------- что и летом тоже? судя по толщине шланга входящего в систему топливного фильтра - там ОЖ, при такой толщине трубки (относительно сечения остальных трубок обратки) обратка будет в ней двигатся очень медленно с негодным теплообменом . Тем более, что температура обратки на холодном двигателе да еще у коммон рейла мало отличается от температуры поверхности тела головки и тогда какой смысл?
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 15 дек 2014, 16:44
Свят
По заднему кардану всё верно, ходит туда-сюда. Перед тож имеет ход, но на микроны- исключительно на смещениях подушек и сайлентов трансмиссии.
Толстый толстый шланг на фильтре- это подача с бака. Обратка проходит по отливам со стрелками. Терморегулирования нет. Шпарит всё время. Холодный пуск- это холодный пуск. Для уверенного старта ставят доп. подогревы. Хотя при норм топливе- никаких проблем не возникает. А вот на горячую обратка греется до +80*С, что намного эффективнее *устаревших* электроподогревов(на ходу естесно)
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 15 дек 2014, 19:02
SNOOPER
Свят писал(а): А вот на горячую обратка греется до +80*С,
Источник????

Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 16 дек 2014, 10:09
Свят
SNOOPER писал(а):Свят писал(а): А вот на горячую обратка греется до +80*С,
Источник????

Саш, всю голову сломал, откуда я это взял, но точно не придумал

Стоит перед глазами описание разницы электроподогрева и обраткой, причём на английском

а найти не могу.
Вот, по форуму пробежался:
drozd272 писал(а):............Я когда винсом мылся,то с обратки где то 70С* шла саляра,правда это летом было.........
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 16 дек 2014, 10:32
hospis
Может отсюда?
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 16 дек 2014, 10:39
Свят
Не, не то, но это больше похоже на правду
Хотя сё равно саляра должна быть горячее. На европейском ауте видел кулер на обратке перед баком. Даже фотал. Если найду- выложу
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 17 дек 2014, 07:31
Свят
Re: в ФАКе не нашел. как поменять/слить отстой топливн. филь
Добавлено: 30 янв 2015, 11:02
юрий юрикович
в связи с пролбегом почти в 3 тысячи, посмотрел осадок в топфильтре. еще раз спасибо Святу, что не пришлось самому мудрить, как слить отстой без особого труда. воды и грязи не вышло ни капельки, хотя после откручивания "пипки" (на которую трубочку положено сливную одевать) подержал фильтр вертикально и в этом положеннии открутил "пипку" (ранее ослабленную). самым сложным оказалось отключить разъем на фильтре - не знал: есть ли защелка еще и снизу на разъеме? оказалось - только вверху.