Как снять генератор МПС-1 3.0, 6G72, Pajero Sport 1.
Добавлено: 14 дек 2014, 22:42
на драйве описал, как я снимал генератор. https://www.drive2.ru/l/5233050/
дублирую часть текста здесь.
что нам понадобится:
1. домкрат +необходимые аксессуары: упоры под колеса, дощечки под домкрат, ключ и нужные головки для откручивания гаек.
2. головки на 10,12,14 с трещоткой (маленькой и большой)
3. фонарик
итак, приступим.
0. снимаем клеммы с аккумулятора.
1. вывешиваем и снимаем правое переднее колесо. снимаем или загибаем брызговик в арке, чтобы открылся доступ к генератору.
2. для доступа к генератору сверху, снимаем пластиковый воздуховод, ведущий к воздушному фильтру. я снял без его железного крепления к кузову, об который потом цеплялся рукавом. так что лучше вместе с креплением снять, это не долго, два болтика на 10.
кстати, в этом воздуховоде куча грязи, так что не помешает его вытряхнуть и сполоснуть. (что уже сделал)
3. снимаем ремень со шкива генератора. для чего: "Попускаем гайку на 14 натяжного ролика генератора, Попускаем натяжной болт этого ролика тоже на 14 он стоит снизу под роликом" (привет, Ден! =) )
легко скидываем ремень с нашего шкива.
на фотографии ниже это отмечено красным, стрелочка — натяжной болт.
4. откручиваем два болта крепления генератора. на фото ниже отмечены желтым.
собственно для них мы и снимали воздуховод, чтобы сверху приложить усилие на трещотку было удобней. для нижнего болта трещотку взял большую и сразу его открутил =)
5. откручиваем "+" генератора. под красненьким резиновым колпачком. (на фото — красный круг)
вытаскиваем пластмассовую фишку (на фото — желтый круг). с ней у меня возникли проблемы, никак не хотела вылезать. в итоге сломал немного крепление отверткой. =)
Ден, нагло взял твою фотку =)
5-й пункт можно выполнить до откручивания болтов крепления генератора.
6. достаем генератор, колесо на место, инструмент тоже.
дублирую часть текста здесь.
что нам понадобится:
1. домкрат +необходимые аксессуары: упоры под колеса, дощечки под домкрат, ключ и нужные головки для откручивания гаек.
2. головки на 10,12,14 с трещоткой (маленькой и большой)
3. фонарик
итак, приступим.
0. снимаем клеммы с аккумулятора.
1. вывешиваем и снимаем правое переднее колесо. снимаем или загибаем брызговик в арке, чтобы открылся доступ к генератору.
2. для доступа к генератору сверху, снимаем пластиковый воздуховод, ведущий к воздушному фильтру. я снял без его железного крепления к кузову, об который потом цеплялся рукавом. так что лучше вместе с креплением снять, это не долго, два болтика на 10.
кстати, в этом воздуховоде куча грязи, так что не помешает его вытряхнуть и сполоснуть. (что уже сделал)
3. снимаем ремень со шкива генератора. для чего: "Попускаем гайку на 14 натяжного ролика генератора, Попускаем натяжной болт этого ролика тоже на 14 он стоит снизу под роликом" (привет, Ден! =) )
легко скидываем ремень с нашего шкива.
на фотографии ниже это отмечено красным, стрелочка — натяжной болт.
4. откручиваем два болта крепления генератора. на фото ниже отмечены желтым.
собственно для них мы и снимали воздуховод, чтобы сверху приложить усилие на трещотку было удобней. для нижнего болта трещотку взял большую и сразу его открутил =)
5. откручиваем "+" генератора. под красненьким резиновым колпачком. (на фото — красный круг)
вытаскиваем пластмассовую фишку (на фото — желтый круг). с ней у меня возникли проблемы, никак не хотела вылезать. в итоге сломал немного крепление отверткой. =)
Ден, нагло взял твою фотку =)
5-й пункт можно выполнить до откручивания болтов крепления генератора.
6. достаем генератор, колесо на место, инструмент тоже.