Страница 1 из 8
МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 08:13
юрий юрикович
перед покупкой много читал по МПС. немало кто пишут, что МПС для города неудобен, но отлично для села. я проехал по своему городу примерно 30 км (за две недели пробег 760 км - в основном дорога от Москвы домой). по городу неудобств не обнаружил, лишь, пожалуй, длинные передачи: на 2 передачу надо включаться при скорости заметно более 20 км час. 4 передача при ограничении в 50 км - мотору тяжело. понятно, это дело привычки, так мой прежний внедорожник фронтера б 60 км едет и на 5-ой.
вопрос потому, что надо принимать решение о продаже либо двух своих старых авто, оставшись только с МПС, либо для города оставлять омегу, а фронтеру продать
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 08:17
Russo81
Отличный городской авто. Почти 3 года катаю в таком режиме - претензий к авто нет.
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 09:08
юрий юрикович
у Вас на механике ? у меня механика, но я люблю сам дергать рычаг
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 09:13
ЯпонеЦ
У америкосов даже заднеприодный есть .... эдак большой городской универсал...
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 09:15
IZVNE
Странный вопрос вы задаете уже после покупки авто
Ну а по теме тут вам решать. Много кто ездит на них в городе. Вон недавно тут активно очень обсуждали человека. Он вкатил 20 колеса. Прилепил много чего. И осознанно утверждал что будет ездить по городу. Но тогда возникает вопрос. А зачем такая машина для города? Зачем супер селект и понижайки?
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 09:22
Vetold
ну кому-то грязи месить, а кому может только из-за внешнего вида авто приглянулся, в душу запал ...

Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 09:33
юрий юрикович
Извне, конечно, мне не только по городу нужен, не зря у меня еще 2 авто: одно (на мудах гудрича) рыбалка-грибы, другое комфортабельный "кадиллак катера" -опель омега. я задал вопрос в той связи, что бы планировать: продавать омегу, или оставлять ее если МПС будет неудобен в городских поездках. Понятно, что я не могу купить себе сразу несколько разных внедорожников новых и тестить их на предмет города и гОвен. Потому и собираю впечатления пользователей новых МПС в городе. в гОвнах возможности МПС мне очевидны, исходя из его характеристик.
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 09:46
IZVNE
юрий юрикович писал(а):Извне, конечно, мне не только по городу нужен, не зря у меня еще 2 авто: одно (на мудах гудрича) рыбалка-грибы, другое комфортабельный "кадиллак катера" -опель омега. я задал вопрос в той связи, что бы планировать: продавать омегу, или оставлять ее если МПС будет неудобен в городских поездках. Понятно, что я не могу купить себе сразу несколько разных внедорожников новых и тестить их на предмет города и гОвен. Потому и собираю впечатления пользователей новых МПС в городе. в гОвнах возможности МПС мне очевидны, исходя из его характеристик.
Это вам решать что продать что оставить. И где комфортней передвигаться.
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 09:55
SNOOPER
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 10:02
IZVNE
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 10:07
capt
в стоке в говны?))) на бридж дуелер Н/Т?)))
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 11:18
Nemo76
capt писал(а):в стоке в говны?))) на бридж дуелер Н/Т?)))
А на Фронтере 2,2 можно?!

Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 11:30
SNOOPER
capt писал(а):в стоке в говны?))) на бридж дуелер Н/Т?)))
А чО, вообще низя????

Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 11:41
NiCOOLaS
SNOOPER писал(а):А чО, вообще низя????

SNOOPER конечно можно, не переживайте, только потихоньку и недалеко же )))
Зато ощущений масса, особенно если до трактора далеко и полный салон людей...
P.S. Не знаю как новый, но старый МПС для города жестковат, особенно для задних пассажиров, зато можно кирпичи полным багажником возить ) и парковаться удобно
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 11:47
Russo81
юрий юрикович писал(а):у Вас на механике ? у меня механика, но я люблю сам дергать рычаг
Нет, у меня автомат, но если бы на момент покупки в наличии были бы машины на механике - взял бы ручку

Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 12:42
sn1
NiCOOLaS писал(а):SNOOPER писал(а):А чО, вообще низя????

SNOOPER конечно можно, не переживайте, только потихоньку и недалеко же )))
Зато ощущений масса, особенно если до трактора далеко и полный салон людей...
P.S. Не знаю как новый, но старый МПС для города жестковат, особенно для задних пассажиров, зато можно кирпичи полным багажником возить ) и парковаться удобно
Цепи или браслеты на все 4 и MT "сосёт". Остаётся только вопрос размера и клиренса. Если выезды редкие, то это очень даже вариант.

Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 12:50
юрий юрикович
сейчас рискнул без номера поехал каско сделать. конечно, жестковат даже по сравнению с фронтерой. но той 12 лет и если трое сзади упитаных - на кочках бывает достает до отбойников (зад) но все равно: такая приятная МПС ,не жесткость как бы а сбитость что-ли и посадка высокая. но и не говорю уже о тяге мотора и ощущения от новой машины. кстати, в страховой узнал, что из-за курса мой МПС теперь стОит несколько более 23 тысяч, а я платил 5 декабря примерно 25,5 тысяч. Да, "знал бы прикуп - не работал!" но думаю, что МПСы уже в основном выбрали или цены рублевые подняли.
"Зато ощущений масса, особенно если до трактора далеко и полный салон людей..." ---------- у меня от фронтеры осталась переносная лебедка . не для серьезных спортсменов, конечно, но с сидения на пузе выдернет.
по цепям и браслетам или МТ: посмотрел бы как радостно цеплять цепи на колеса и снимать их потом! поэтому и поставил на фронтеру муды. пусть незначительно шумновато, но зато постоянно вооружен. во всяком по жидкой глине особо не замыливаются, только чавкают по ней и отлично тянут. а клиренса всегда мало, на все случаи не напасешся!
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 13:06
sn1
юрий юрикович писал(а):
по цепям и браслетам или МТ: посмотрел бы как радостно цеплять цепи на колеса и снимать их потом! поэтому и поставил на фронтеру муды. пусть незначительно шумновато, но зато постоянно вооружен. во всяком по жидкой глине особо не замыливаются, только чавкают по ней и отлично тянут. а клиренса всегда мало, на все случаи не напасешся!
Муды - это постоянный шум, лишнее топливо, жесткость, потеря в динамике. Если нужно проехать в "еб......" 3-4 раза в год, то муды ну совсем не вариант. Уж можно позаморачиваться с одеванием\сниманием цепей.
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 14:21
GolosOFF
Я считаю, что:
1. МПС — вездеход, ездить на нём по городу нефиг, он для мест, где дороги плохие или их нет вовсе.
2. Иметь в гараже для поездок по городу надо:
а) маленькую [красненькую] машинку ездить на работу,
б) красивый белый (можно чёрный) лимузин в представительских целях,
в) Феррари или что-то в этом духе для отжечь, но лучше на треке, конечно, а не в городе,
г) небольшой грузовичок на случай необходимости перевозки дивана тёще на дачу,
Общеизвестно, что специализированный инструмент со своей задачей справляется лучше универсального, а МПС дороже и муторней в эксплуатации, чем а), менее представительный, чем б), гораздо хуже жжот, чем в), имеет недостаточную грузоподъёмность по сравнению в г).
3. Хорошо быть здоровым и богатым.
Если же по каким-то странным причинам держать парк из пяти автомобилей не представляется возможным, МПС вполне себе универсальный вариант, а учитывая реалии, его вездеходные свойства могут быть и в городе востребованы. Не далее, как вчера надо было попасть на стоянку, отделённую от дороги двойным высоким бордюром и узенькой полоской асфальта между бордюрными камнями. Въезд на стоянку заблокировал своей машиной какой-то придурок. На легковой машине пришлось бы искать альтернативное место, а так просто переехал через бортик и тама.
Re: МПС может быть городским авто?
Добавлено: 16 дек 2014, 14:28
юрий юрикович
чуть более года езжу на мудах - до этого около 2 лет на шоссейке -особенной разницы не вижу. динамика меня мало интересует на фронтере, шум - относительный (не сравнимый с воем нивы на ВЛИ 5). а ставить муды на МПС пока не рассматриваю. т.к. задний блок, отличный клиренс МПС - это неслабое вооружение , которое всегда с собой. и для моих целей (около трех лет на каком-никаком внедорожнике) вырисовали круг задач по проходимости на практике. и если фронтера без муд пару раз приходилось вытаскивать, то на мудах пока нет. уверен, что МПС стоковый при его проходимости и все таки с достаточным для меня комфортом как раз достаточно универсальное средство для дальних поездок до плохих дорог . Ну, а как городское авто даже если и не с уровнем комфорта кроссовера - думаю, привыкну.
парк машин держать не то, чтобы накладно: чем больше машин - тем меньший пробег на каждой и эксплуатационные расходы на нее. у меня было уже три машины собственных и одна казенная в полном моем распоряжении. проблема возникает (у меня лично) от привязанности бОльшей к одной из машин, когда она не просто железяка от чего другие недополучают ухода. а вообще два авто это хорошо. при профилактиках, ремонтах всегда есть транспорт.