Страница 1 из 1

Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 18 дек 2014, 18:44
Snayper
Всем привет! Наконец то я созрел хотя бы представиться :)
Для кого то - уже давно, а по мне так только вчера - купил Пыжика, синего цвета... ну и как есть буквально немного ниже - купила баба порося :))
Куплен он был в 2012 году, тут вроде тоже иногда отписываюсь, а вот представиться все как то не получалось...
ИТОГО: П2, 43 кузов, комплектация GLS люк, кондей, круиз(как показала практика - очень полезный девайс), мотор 6G72, 12 клапанов.
Началось все с простого - была беременна жена - поехали забирать коляску, и настал тот момент - в багажник коляску не запихнуть (а была на тот момент старенькая, как я думал изначально, аж 2002 года рождения Нексия), в общем началось...
Благо есть тому хорошие люди - Тесть, именно с большой буквы, посоветовавшись с которым было принято решение брать именно Паджеру.
Ну в общем как обычно - и началось... поиск по авто.хрю - ценник на тот момент конский(а с учетом ожидания первенца и тем более, большинство здесь это прошли - расходов больше чем планировалось изначально... знаете...)
В общем звонит тот же тесть, и говорит что есть вариант... надо поглядеть... И через две недели (пока водку попили за первенца... пока отошли...) в общем стал я обладателем Пыжика :)) 1992 г.в.
Вот с этого и началось мое знакомство с этим зверем. Потихоньку привожу в порядок. Началось все с того, что незаметил как вскипятил мотор(как многие выражаются - все приходит только с опытом) так и тут произошло - ехал по темноте, вроде все хорошо, поднимаюсь в горку... смотрю в зеркало, а ТАМ - завеса, невидно ничего вообще, по тормозам, на обочину... В общем ситуация то простая... изначально, сразу после покупки заметил, что охлаждайка потихоньку испаряется... подливал, подливал... но видимо настал тот момент, когда подливалкя закончилась, а если точней, она вся пошла в выхлопную.
Итог: поменял обе головы...
Прошло почти полтора года и меня начала доставать прохлада в салоне... и тут я решил все таки вскрыть пол в ногах... Сначала куча матов, а потом - а потом появились фотографии, тут в других темах они есть, как только будет время, попробую их хоть как нибудь скомпоновать... В общем началось все с простого - с осмотра кузова на предмет небольших дырочек, а закончилось(правда еще не до конца) как обычно... фотки только к сожалению на работе уменьшить нечем... а то их целая куча... :)

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 19 дек 2014, 00:21
Ruslan116
Фото давай:)

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 24 дек 2014, 16:31
Snayper
нумс... продолжим... :))
сейчас стоим... сломаны... :(( обломило шпонку, соответственно шкиву пришел писец...
все запчасти заказаны, точней почти все есть, за исключением шайбы :(( хочется и ее поменять, раз уж залез туда, решил сразу поменять ремешок ГРМ, хоть он и прошел то с последней замены тысяч 20... но все же...

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 24 дек 2014, 16:37
Snayper
в продолжение фотографий...

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 24 дек 2014, 16:40
Snayper
ну и туда же :)
первая партия прошла... :))

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 13 янв 2015, 23:19
sas788
Snayper писал(а):ну и туда же :)
первая партия прошла... :))
Ждем вторую партию :) .

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 23 янв 2015, 14:29
Snayper
ч. 2 или продолжение :)

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 23 янв 2015, 14:30
Snayper
и еще немного

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 23 янв 2015, 15:13
Snayper
еще немного фоток

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 23 янв 2015, 15:13
Snayper
жалко только порядок наоборот... надо начинать по каждому сообщению к конца...

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 23 янв 2015, 15:19
Snayper
ну и наверно последнее что есть на работе...

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 24 янв 2015, 22:55
sas788
Работка проведенна огромная :*THUMBS UP*: .
Пару вопросов: Короба от наше марки подобрать не получилось хотя бы нижнию часть или не задовались таким вопросом?
Передние крылья не лучьше было бы взять контракт?

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 25 янв 2015, 18:32
Snayper
даже не стал заморачиваться вопросом что то еще покупать, помимо железа. Купил лист и ваяй сколько влезет, в итоге ушло почти 1,5 листа 1мм оцинкованного железа. Покупать от наше-марок - железо в разы хуже... в наших машинах самое толстое железо наверно 0.8мм, а тут все таки 1мм..
На счет крыльев - там делов на пол дня, ничего сложного, а покупать это всегда можно успеть... итого затрат на кузовню около 10тр(расходники - железо, проволка, газ, электричество). Всего за пол года в машину было влито около 30т.р. (ито еще много всего в остатке: проволки еще почти целая катушка, баллон заправлен, пол листа железа...), куплено(выточено) но еще не поставлено: подушки рама-кузов(все оригинал), к ним втулки и проставки 5см(думаю что многовато, хочется обрезать до 3см) - болты пока еще не покупал, задние пружины каяба, по кругу аморты монро, установлен честно купленный за 200 рублей кенгурятник, куплено газовое оборудование(немного бу, но зато почти комплект - предстоит покупка баллона, магистралей...), куплено лобовое стекло(установка будет вместе с ремонтом остатков кузовщины(осталась только рамка лобового, и самое главное стойка водительской двери...) ну а так вроде все... а да... в октябре урвал комплект резины НОВОЙ за 13т.р. (235-75-15 кумхо)

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 25 янв 2015, 23:59
Lambda33
Ой блин! Труд адский. Молодец, что осилил.
Сам второй месяц сижу в гараже. Симптомы те же. Одну сторону сварил - теперь на вторую перехожу.

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 26 янв 2015, 10:33
Snayper
да тут ничего сложного на самом деле нет... просто времени очень много занимает... просто на тех же сервисах в принципе уйдет то же время(в часах) ну может чуть быстрее... из-за того, что сначала надо приноровится к материалам... а потом все намного быстрее... я 1 сторону делал почти 1.5 месяца(только вечерами, после работы), а вторую слепил чуть больше чем за 2 недели... Опять же надо понимать, что из всего этого времени очень много отняла семья(все таки дочка родилась...)

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 04 июл 2016, 01:09
Snayper
Давно ничего сюда не писал... А стоило бы... Вот сижу и думаю, взял я себе донора(больше ради салона а не чего другого) - с 74 мотором... А есть ли смысл заморачиваться и ставить себе этот мотор? Иль может продать все это и... А вот что означает это и, я так и не понял
Image1467583501.482561.jpg
Image1467583501.482561.jpg (122.32 КБ) 1735 просмотров
Image1467583516.960869.jpg
Image1467583516.960869.jpg (88.14 КБ) 1735 просмотров
Image1467583548.310822.jpg
Image1467583548.310822.jpg (110.1 КБ) 1735 просмотров
Вкратце: машина с явно криминальным прошлым, но с доками все более менее чисто, да и бралось все это дело не ради доков. Мотор заводится, к слову хотелось бы сказать что мотор около 2 лет простоял вообще не заводясь- принес акум, поставил- завелся! Мало того, автомобиль очень даже неплохо едет(по сравнению с 12 клапанным 3-литровым...). В общем требуется мнение со стороны...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Pajero 2 Long Wagon

Добавлено: 04 июл 2016, 01:15
Snayper
Салон со всеми обшивками полностью переместится в моего пыжа, а далее раздумья: взять у жипера раму и собрать все на новой раме, после перебросить свой кузов, или все таки продать З/ч... У меня в доках вклейка еще с 08 года... Поэтому за номер рамы не переживаю) а вот что конструктивно мотор сложнее немного свербит... Все таки в основном авто используется круглый год, в том числе и поездки на север...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk