Страница 1 из 1

ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 18 дек 2014, 19:45
pavpav
Кто нибудь пробывал в МКПП МПС 1 лить масло для автоматических коробок передачь DEXRON III?

С DEXRON III скорости очень легко переключаются, Я в передний приводые пузотерки лил с заменой 40 т.км.,
хотя там предписанно было 75W90 GL4 с заменой 90 т.км.

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 19 дек 2014, 10:20
V_Noise
Так-то для МКПП и АКПП масла разные. И DIII в механике - это не гуд.
Оно слишком жидкое, поэтому и переключения легче.
И полноценного смазывающего эффекта КПП не получает.

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 19 дек 2014, 14:29
saper31
pavpav писал(а):Кто нибудь пробывал в МКПП МПС 1 лить масло для автоматических коробок передачь DEXRON III?

С DEXRON III скорости очень легко переключаются, Я в передний приводые пузотерки лил с заменой 40 т.км.,
хотя там предписанно было 75W90 GL4 с заменой 90 т.км.
Гыы ::-D: Надо лить то, что в руководстве написано и у тебя в сообщении написано, что надо лить. А Декстрон в МКПП - это из области игры с бритвой возле куя ::-D:
Хотя не удивлюсь, если кто-нибудь ответит: пробывал 100 раз, заменил 100 коробок ::-D:

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 20 дек 2014, 23:13
duhast e34
В коробку BMW (Е-32, Е-34) механику заливается масло для АКПП Dexron, даже наклейка на коробасе есть.

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 20 дек 2014, 23:51
BORIS.B
Вроде и в мерен W 124 тоже атф в мкпп,но себе лить бы не стал только если в экстренных случаях

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 21 дек 2014, 00:06
Ruslan116
V_Noise писал(а):Так-то для МКПП и АКПП масла разные. И DIII в механике - это не гуд.
Оно слишком жидкое, поэтому и переключения легче.
И полноценного смазывающего эффекта КПП не получает.
А мне почему то наоборот нравиться когда масло густое,как переключается.мягко так .Когда морозы - 25 были)

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 21 дек 2014, 11:59
Chumahod
pavpav писал(а):Кто нибудь пробывал в МКПП МПС 1 лить масло для автоматических коробок передачь DEXRON III?

С DEXRON III скорости очень легко переключаются, Я в передний приводые пузотерки лил с заменой 40 т.км.,
хотя там предписанно было 75W90 GL4 с заменой 90 т.км.
У меня МКПП на продажу есть, если что. ::-D: Заливай! ::-D:

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 24 дек 2014, 22:34
pavpav
В мерсах и сангенгах в МКПП заливают АТФ Дексрон 3

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 25 дек 2014, 10:56
Chumahod
pavpav писал(а):В мерсах и сангенгах в МКПП заливают АТФ Дексрон 3
И в китайцах тож. Только это ровным счётом ни о чём не говорит.
Есть такая штука, как расчёт деталей машин. Рекомендую ознакомиться, хотя бы для общего развития.

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 25 дек 2014, 11:27
Дедон69
У товарища Мерс фургончик 407 или 408 не помню,в коробке тоже был декстрон,он налил трансмиссионку и может так совпало но в коробке развалились подшипники.Коробку починил,и снова налил декстрон.Прошло уже года три или четыре,коробка все еще живая,так что х знает.Акпп отличается от механики сильно только наличием гидротрансформатора,по сути гребного винта,поэтому масло нужно жидкое,а подшипники шестерни такие же как и в механике.

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 26 дек 2014, 14:14
Podzemshik
Подшипники разные, даже если на вид похожи. Не сравнивайте планетарку в АКПП и просто две шестерёнки в МКПП. Нагрузки на зуб разные. И материал тоже может быть разный...
Скорости на АТФ действительно переключаются легче, потому что жидкая АТФ быстро выдавливается на синхронизаторе. Но подшипники и шестерёнки страдают. Если отдельные фирмы рассчитали и изготовили МКПП под АТФ - это не значит что всем можно.
И живут планетарки в АКПП всегда меньше чем шестерёнки в МКПП, вот и результат :)

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 17 янв 2015, 10:00
Topaz
А смысл в чём данной процедуры??? Как мне кажется, не так уж и сильно рука устаёт при переключении, чтоб на кон коробас ставить!
Ну разве что имеется неиссякаемый запас бесплатного Декстрона ::-D:

Re: ATF DIII в МКПП MPS 1

Добавлено: 17 янв 2015, 10:22
sokol
Podzemshik писал(а):Подшипники разные, даже если на вид похожи.
Да даже если подшипники одинаковые нагрузка и режим работы подшипников может быть разным.
Для понимание советую сделать курсовую по деталям машин - рассчитать и начертить редктор ::-D:
Когда защитите - придет понимание ::-D: