Разборка насоса ГУРа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Разборка насоса ГУРа
Снял насос ГУРа, выкрутил штуцер. Под ним есть клапан регулирования расхода жидкости с пружиной. Как этот клапан должен доставаться? По умной книге сам должен выпасть. Я его достать даже плоскогубцами не могу. Так должно быть или он у меня заклинил?
Re: Разборка насоса ГУРа
В общем разобрался, должен свободно ходить. У меня был заклинивший
Теперь вопрос №2
Резинки уплотнительные ГУРа у 2 паджер унифицированные? Ну, кроме фигурной?
Теперь вопрос №2
Резинки уплотнительные ГУРа у 2 паджер унифицированные? Ну, кроме фигурной?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Разборка насоса ГУРа
возьми оригинальный р/к.<Karlson> писал(а):В общем разобрался, должен свободно ходить. У меня был заклинивший
Теперь вопрос №2
Резинки уплотнительные ГУРа у 2 паджер унифицированные? Ну, кроме фигурной?
могу помочь с определением его номера.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Re: Разборка насоса ГУРа
спасибо, но вроде сам умею )МДМ писал(а): могу помочь с определением его номера.
Ремкомплект от 4М40 ждать неделю, а от 4д33 в наличии и стоит в 2 раза дешевле.
В общем резинки на штуцер подходят, одинаковые.