Привет. Занимаюсь тормозами задними. у меня барабанные тормоза. не могу найти нигде фото что и как должно выглядеть. когда снимал полуось, побыстрому разобрал тормозной механизм. чота всё посыпалось/рассыпалось полуось сделал и стал собирать тормоза обратно. и вот тут засада. с час наверное пытался понять что где и как должно стоять. как будто сообразил, как то собрал но у меня сомнения правильно ли я всё собрал. Картинки из книги с задними тормозами паджеро вводят меня в ступор. не узнаю на картинке практически ничего. возможно изначально неправильно до меня было собрано. у кого то есть фотографии барабанного тормоза П1 или П2?
Вот сию секунду попалась мне картинка. такие тормоза у меня. вопрос такой: куда(в какие отверстия) вставлять правильно вставить пружинки? пружина 10 толще(по сечению), более мощная и кажется длиннее пружины 15.
Вот ещё фото с пружинами нашёл. по ним видно. вопрос в какие отверстия пружины заводить на колодках. которая послабее из двух длинных одним концом заводится на собачку Г-образную которая автоматически разводит колодки. непонятно в какую дырочку второй конец заводить и куда ставить мощную пружину которая сводит колодки и поджимает их к рабочему тормозному цилиндру. вот ещё фото колодок. может скажете чего путного
а чо там сложного? по другому никак не поставить?
в чем сложность?
маленькая пружина снизу стягивает колодки
большая сверху
еще парочку так называемые гвоздики, держат колодку к барабану, так вроде на всех дисковых, других конструкций не встречал.
На крайняк вторую сторону разберу. я думал что через форум быстрее. у меня сомнения что правильно поставил верхние пружины. Их там две. одна собачку тянет для автоматического подвода колодок, а вторая собственно стягивает колодки. может быть не на своё место и не той стороной поставил. потому что, чтобы пружина которая стягивает колодки не выпала, мне пришлось колодки разводить. причём старые. забыл за какие дырочки цеплять. а новые колодки у меня не оригинал и поставить покуда не сумел, т.к. на шпынёк колодки не сумел одеть рычаг за который тянет трос стояночного тормоза. диаметр отверстия в рычаге оказался маловат. а если шпынёк снять сто старой колодки и ставить н а новую, то шпынёк этот на новой колодке болтается, а должен быть запрессован. потому спрашиваю есть ли у кого ненужный механизм, дабы чота сварганить. чота не хоцца покупать оригинальныи колодки при наличии новых неоригинальных. не хочу отверстие в рычажках рассверливать, т.к. если будут когда оригинальные колодки то ужо не подойдут к ним.
ЗЫ нет гарантий что было правильно собрано и что на левой стороне тоже будет правильно собрано. почему то 2 уха разных пружин помню были прицеплены в одну дырочку