Барабанный тормоз

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Барабанный тормоз

Сообщение Alessandro »

Привет. Занимаюсь тормозами задними. у меня барабанные тормоза. не могу найти нигде фото что и как должно выглядеть. когда снимал полуось, побыстрому разобрал тормозной механизм. чота всё посыпалось/рассыпалось :) полуось сделал и стал собирать тормоза обратно. и вот тут засада. с час наверное пытался понять что где и как должно стоять. как будто сообразил, как то собрал но у меня сомнения правильно ли я всё собрал. Картинки из книги с задними тормозами паджеро вводят меня в ступор. не узнаю на картинке практически ничего. возможно изначально неправильно до меня было собрано. у кого то есть фотографии барабанного тормоза П1 или П2?
Вот сию секунду попалась мне картинка. такие тормоза у меня. вопрос такой: куда(в какие отверстия) вставлять правильно вставить пружинки? пружина 10 толще(по сечению), более мощная и кажется длиннее пружины 15.
Вот ещё фото с пружинами нашёл. по ним видно. вопрос в какие отверстия пружины заводить на колодках. которая послабее из двух длинных одним концом заводится на собачку Г-образную которая автоматически разводит колодки. непонятно в какую дырочку второй конец заводить и куда ставить мощную пружину которая сводит колодки и поджимает их к рабочему тормозному цилиндру. вот ещё фото колодок. может скажете чего путного
Вложения
Барабанный тормоз Pajero.jpg
детали барабанного тормоза pajero.jpg
колодки тормозные барабанные pajero.JPG
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Барабанный тормоз

Сообщение Alessandro »

У кого то есть ненужные механизмы барабанного тормоза? мне нуна. могу принять в качестве дара :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Барабанный тормоз

Сообщение Гурон »

... разбери другую сторону, ну сними барабанодиск и посмотри. А иначе тока мозгоштурм и опыты, типа снял-поставил и так много разззз
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Барабанный тормоз

Сообщение vadim82 »

а чо там сложного? по другому никак не поставить?
в чем сложность?
маленькая пружина снизу стягивает колодки
большая сверху
еще парочку так называемые гвоздики, держат колодку к барабану, так вроде на всех дисковых, других конструкций не встречал.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Барабанный тормоз

Сообщение Alessandro »

На крайняк вторую сторону разберу. я думал что через форум быстрее. у меня сомнения что правильно поставил верхние пружины. Их там две. одна собачку тянет для автоматического подвода колодок, а вторая собственно стягивает колодки. может быть не на своё место и не той стороной поставил. потому что, чтобы пружина которая стягивает колодки не выпала, мне пришлось колодки разводить. причём старые. забыл за какие дырочки цеплять. а новые колодки у меня не оригинал и поставить покуда не сумел, т.к. на шпынёк колодки не сумел одеть рычаг за который тянет трос стояночного тормоза. диаметр отверстия в рычаге оказался маловат. а если шпынёк снять сто старой колодки и ставить н а новую, то шпынёк этот на новой колодке болтается, а должен быть запрессован. потому спрашиваю есть ли у кого ненужный механизм, дабы чота сварганить. чота не хоцца покупать оригинальныи колодки при наличии новых неоригинальных. не хочу отверстие в рычажках рассверливать, т.к. если будут когда оригинальные колодки то ужо не подойдут к ним.

ЗЫ нет гарантий что было правильно собрано и что на левой стороне тоже будет правильно собрано. почему то 2 уха разных пружин помню были прицеплены в одну дырочку
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»