На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Vlad_NT
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
- Откуда: N.Tagil
На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Коллеги, поиск юзал, тему по двиглу пролистал до самого конца (или начала), увы...
В опчем история такая - при простое машинки более 6 часов заводится после пяти-шести прокруток стартером, с первой же чихнет пару раз черным дымком, ну оно понятно, свечи рабочие, и глохнет, далее повторяется то же самое еще пару-тройку раз, в конце-концов заводится, троит заметно, такое ощущение, что работает на 2-х цилиндрах, дымит уже белым, через минуту-две работа двигла выравнивается. При простое до 4-х часов заводится с полтыка, на горячую тоже. От температуры окружающей среды явление никак практически не зависит, в диапазоне от +2 до -15 симптомы одинаковы, при хорошем плюсе пропадают. Форсунки проверены на прошлой неделе, в идеале, ТВНД после капремонта пробежал тысяч 20, делал во Владике, в Цетане, опять же, запуск на горячую мгновенный, дело не в нем, судя по всему, фильтр топливный новый. Ну и еще - запашок выхлопа невкусный весьма. Вроде бы все.
В опчем история такая - при простое машинки более 6 часов заводится после пяти-шести прокруток стартером, с первой же чихнет пару раз черным дымком, ну оно понятно, свечи рабочие, и глохнет, далее повторяется то же самое еще пару-тройку раз, в конце-концов заводится, троит заметно, такое ощущение, что работает на 2-х цилиндрах, дымит уже белым, через минуту-две работа двигла выравнивается. При простое до 4-х часов заводится с полтыка, на горячую тоже. От температуры окружающей среды явление никак практически не зависит, в диапазоне от +2 до -15 симптомы одинаковы, при хорошем плюсе пропадают. Форсунки проверены на прошлой неделе, в идеале, ТВНД после капремонта пробежал тысяч 20, делал во Владике, в Цетане, опять же, запуск на горячую мгновенный, дело не в нем, судя по всему, фильтр топливный новый. Ну и еще - запашок выхлопа невкусный весьма. Вроде бы все.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Ну так Владивостокским и выносить мозг надо! Сам то от куда? Скорей всего что то с опережением.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Vlad_NT
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
- Откуда: N.Tagil
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Виталя, я из Нижнего Тагила. Первую зиму после установки ТНВД проблемы не было, проявилась этой осенью только. Может быть связано с баком как-то? Или все таки поздний впрыск? Сидушка у меня клинанула над лючком, руки не доходят до нее, хотя как поднять вкурил, почитав форум. Вообще можно телефон в личку, вроде не сильно далеко мы географически находимся.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Да, после такого времени уже выносить мозг Владивостоку нет смысла.
Поставить прозрачный шланг на обратку проверить наличие воздуха (влияет и на угол и на наполнение), проверка компрессии. Как проверяли работоспособность свечей?
Поставить прозрачный шланг на обратку проверить наличие воздуха (влияет и на угол и на наполнение), проверка компрессии. Как проверяли работоспособность свечей?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Vlad_NT
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
- Откуда: N.Tagil
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Свечи не проверял в этот раз, но при пуске сначала идет черный дымок, пара оборотов вала и глохнет, после третьей-четвертой прокрутки стартером схватывает, подтраивает заметно, немного поработает неустойчиво и дальше в норме. Началось месяца полтора назад, до того все было штатно. Да, на прогретом спиралька свечей начала загораться, раньше светилась только на холодном. В общем черт знает, что и где искать.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Насколько фильтр новый ?Vlad_NT писал(а):Свечи не проверял в этот раз, но при пуске сначала идет черный дымок, пара оборотов вала и глохнет, после третьей-четвертой прокрутки стартером схватывает, подтраивает заметно, немного поработает неустойчиво и дальше в норме. Началось месяца полтора назад, до того все было штатно. Да, на прогретом спиралька свечей начала загораться, раньше светилась только на холодном. В общем черт знает, что и где искать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
Vlad_NT
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
- Откуда: N.Tagil
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
неделю назад поменялdrcham писал(а):Насколько фильтр новый ?Vlad_NT писал(а):Свечи не проверял в этот раз, но при пуске сначала идет черный дымок, пара оборотов вала и глохнет, после третьей-четвертой прокрутки стартером схватывает, подтраивает заметно, немного поработает неустойчиво и дальше в норме. Началось месяца полтора назад, до того все было штатно. Да, на прогретом спиралька свечей начала загораться, раньше светилась только на холодном. В общем черт знает, что и где искать.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14447
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
надо поставить прозрачные шланги все таки. свечи проверить тоже не мешало бы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Понятно!
Раз спиралька загорается на прогретом перед пускам, то надо искать причину в датчике температуры двигателя. Или обрыв (слетел штекер), а может и кто то до вас впаял туда жука.
Надо проверить подаётся ли на свечи напруга, а потом и свечи отдельно. Все симптомы не работающих свечей на фоне слабой компрессии. Потому как этот двиг при хорошей компрессии и АКБ уверенно пускается при не работающих свечах в -15 уверенно, в -20 уже так как у вас. Проверенно!!!!
Раз спиралька загорается на прогретом перед пускам, то надо искать причину в датчике температуры двигателя. Или обрыв (слетел штекер), а может и кто то до вас впаял туда жука.
Надо проверить подаётся ли на свечи напруга, а потом и свечи отдельно. Все симптомы не работающих свечей на фоне слабой компрессии. Потому как этот двиг при хорошей компрессии и АКБ уверенно пускается при не работающих свечах в -15 уверенно, в -20 уже так как у вас. Проверенно!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Белый дым, троение после несвоевременного запуска - все признаки завоздушивания системы. ТНВД снимался, значит стоит проверить все шланги на предмет плохой фиксации хомутами. Шланги не должны вращаться от руки на патрубках! Особое внимание шлангу обратки форсунок идущего от ГБЦ к ТНВД. После ремонта, иногда, остаются не протянутыми болтштуцеры подводящих магистралей...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Андрей 963
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:01
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Ребята всем добро !! Посоветуйте хочу отправить свой ТНВД 4м41 в Ценат (Владик. )На ремнт !! Что лучше на ваш взгляд восстановить старый ротор или же установить 4d33 .Или же купить уже восстановленный !!!!!! в ЦЕНАТЕ.Отзывы о нем не айс !!!
Сколько п......ой не треси !А две капельки в трусы!!! 4м41 9лет!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
А вы думаете они вам 33 ротор поставят новый? Воткнут потёртый и из-за увеличенных секций походит ещё немного и загнётся. Проверено.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Андрей 963
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:01
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Да как это так ? У них на сайте все окей !! новые роторы в целлофане !!!! если фото отчет затребовать?Кстати 33ротор это Китай?????
Сколько п......ой не треси !А две капельки в трусы!!! 4м41 9лет!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Вряд ли. Киты толь, только начали делать на 41 ротор. Посудите сами, ротор в свободной продаже стоит не менее 60000 руб. А у них цена в этих приделах. Не понимаю я как они в убыток работают!?!?! Я был у них на фирме, площадь не маленькие, аренду платить надо....... А контрактный насос с 33 двигателя стоит в Японии, от 300 до 500$. Вот и цена складывается. Решайте сами....... Я говорю только то что знаю, я после них (в своём) регионе переделывал два насоса. Три отзыва на Д.В знаю не очень лесных. Не вопрос, можно сделать, может всё прокатит?????
Для проверки, попросите их что бы они вам продали новый ротор 33, со своей прибылью и посмотрим что будет.
Для проверки, попросите их что бы они вам продали новый ротор 33, со своей прибылью и посмотрим что будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Андрей 963
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:01
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Так может они из Японии бу скупают а потом просто перепродают так получается ? Вы переделывали три насоса там роторы новые были или восстановленные ?и какие проблемы у них были ?если не секрет.
Сколько п......ой не треси !А две капельки в трусы!!! 4м41 9лет!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Один погнал соляру в блок, двиг угробили. Начал разбираться, два элемента на насосе остались на 24 вольта от кантера. Хозяин им и фото слал и переговоры вёл, они и на меня выходили (давили), не признали гарантийный случай. Этот Человек тут вешал свой пост о том что соляру погнало, мы долго ещё с дизельменом удивлялись как соляр может давануть сальник на этом насосе.Всё из за 24 вольтового клапана, был пере напор. Ротор стоял от 33 мотора, не новый, потому как проехал он на нём несколько дней, а состояние ротора было не очень. Работал только из за увеличенных насосных секций. Сахалин проехал 1 мес, ротор не новый от 33 движка. Гарантию не признали, хотя им он его отправлял. Сказали плохая фильтрация топлива. Белогорск- проехал без проблем месяцев 7,потом 1,5 года с обманками по электронники (человек знакомый, я ему и советовал). Ротор от 33 движка. Какой был изначально не знаю, время прошло много (на ходу), не определить. Так что я пока на их продукции роторов родных не видел!
Может они и есть, но я не видел.
Да и когда ездил к ним ( в тихоря) по обмену опытом тоже не видел новых, но это было давно ещё в 2008 году, тогда только всё начиналось. Может их и не было тогда. Так что с ними надо как то хитро говорить!
Может они и есть, но я не видел.
Да и когда ездил к ним ( в тихоря) по обмену опытом тоже не видел новых, но это было давно ещё в 2008 году, тогда только всё начиналось. Может их и не было тогда. Так что с ними надо как то хитро говорить!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Андрей 963
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:01
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Сегодня вел переговоры с неким Павлом о контрактном ТНВД 4м41 пока нет в наличии ! на обмен мой оценили в 10.000 а если в ремонт то подтвердили что ротор ставят новый 41 я просил мой восстановить отказались!!все остальное по ходу осмотра !! просил поменять подшипник !сказал посмотрим если не люфтит менять не будем !! в принципе пробег моего пыжа 220000 тихо умер ротор !может быть они и правы если подшипник хороший то его оставить ?? ваше мнение ? зачем лишний раз стучать по нему. Все параметры проверят на стенде и пришлют отчет.
Сколько п......ой не треси !А две капельки в трусы!!! 4м41 9лет!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Подшипник в этом насосе - есть "сердце" и расходник. Насос высоконагруженный. Если в него попадает грязь, первым "умирает" подшипник и тянет за собой все остальное. При ремонте меняется однозначно и всегда при разборке ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Подшипник я тоже меняю в 100%. И ещё есть там что обязательно поменять. Он в этом насосе не не "мощный" в отличие от других насосов. Ещё один косяк в сторону их ремонта!!! Удачи вам с ними.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Андрей 963
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:01
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
Re: На холодную заводится неохотно. П3 4М41
Dizel Man писал(а):Подшипник в этом насосе - есть "сердце" и расходник. Насос высоконагруженный. Если в него попадает грязь, первым "умирает" подшипник и тянет за собой все остальное. При ремонте меняется однозначно и всегда при разборке ТНВД...
Сколько п......ой не треси !А две капельки в трусы!!! 4м41 9лет!!
