Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3,5.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Original
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:55
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 4 раза

Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3,5.

Сообщение Original »

Здравствуйте.
1. Подскажите пожалуйста (кто знает наверняка), на какие особенности следует обратить внимание при подборе "неоригинальной" замены катализаторов Монтеро Спорт 3500 6G74.
2. Отличаются-ли внутренним устройством передние от заднего катализатора. Присутствие/отсутствие лямбд не учитываем, оно итак очевидно.
3. Можно-ли использовать оригинальные катализаторы иных цивилизованных производителей и какие есть ограничения.
Спасибо.
ММС AWD 3500 , 2004.
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3

Сообщение AL_Capone »

если цель оставить каты на месте - то можно вырезать из старого наполнитель, купить подходящего размера новый, засунуть в родные банки и обварить. Есть вариант купить готовые банки катализатора - так же учитывая размер и просто поменять со старым.

что передние что задние - внутрянка одинаковая на керамической основе, отличия только в размере

использовать можно любой не оригинальный, да и цена на оригинал думаю многих покоробит)
---
а еще можно вообще избавится от катализаторов, или оставить только один большой)
Аватара пользователя
Original
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:55
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3

Сообщение Original »

В общем ясно, что ничего не ясно. Если-бы все "неоригинальные" катализаторы были-бы одинаковые, то не было-бы различий: один- под "евро-2", другой- "евро-4"...
Короче, купил я лямбды "аля ОЕМ" с готовыми разъемами, куплю левые каты и буду собирать...
С пустыми банками и обманками ездить не хочу.
ММС AWD 3500 , 2004.
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3

Сообщение AL_Capone »

евро 1-6 это стандарты регулирующие содержание вредных веществ в выхлопе, но на выхлопе это не останавливается, все эти нормы добиваются в комплексе с управлением двигателя,смесеобразования и выхлопа. в частности на этапе выхлопа регулятор, а точнее поглотитель вредоносных веществ является катализатор. В состав катализатора входят вещества (платина, палладий, родий и др) которые собственно и поглощают, путем окисления или восстановления тех или иных веществ (СН, СО, NOx). Так вот суть его хоть под евро 2 хоть под евро 4 - не меняется, единственное что при следующих евростандартах наполнитель может покрываться дополнительными напылениями, для большей эффективности. Поэтому и пишут - что например один с напылением определенного вещества можно поставить на евро 2,3,4,5 , а классический без напыления - евро 2,3

но в наших реалиях это все вилами по воде, чтоб корректно работала система смесееобразования и выхлоп удовлетворял экологическим нормам, ставят универсальные, многие из которых соответсвуют евро 2,3,4
родные как правило служат на протяжении 200 тыс км, а если топливо редкое Г то и вовсе умирают быстрее бабочек
Аватара пользователя
Original
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:55
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3

Сообщение Original »

Накануне покупки и врезки неоригинальных катализаторов получил "компетентную" информацию, что с очень большой долей вероятности после этой замены ошибка вернётся.
Как-же быть?
Что ставить?
Есть у кого-нибудь положительный опыт эксплуатации неоригинальных катализаторов?
Спасибо.
ММС AWD 3500 , 2004.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»