Страница 1 из 1
Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3,5.
Добавлено: 24 дек 2014, 08:51
Original
Здравствуйте.
1. Подскажите пожалуйста (кто знает наверняка), на какие особенности следует обратить внимание при подборе "неоригинальной" замены катализаторов Монтеро Спорт 3500 6G74.
2. Отличаются-ли внутренним устройством передние от заднего катализатора. Присутствие/отсутствие лямбд не учитываем, оно итак очевидно.
3. Можно-ли использовать оригинальные катализаторы иных цивилизованных производителей и какие есть ограничения.
Спасибо.
Re: Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3
Добавлено: 29 дек 2014, 21:18
AL_Capone
если цель оставить каты на месте - то можно вырезать из старого наполнитель, купить подходящего размера новый, засунуть в родные банки и обварить. Есть вариант купить готовые банки катализатора - так же учитывая размер и просто поменять со старым.
что передние что задние - внутрянка одинаковая на керамической основе, отличия только в размере
использовать можно любой не оригинальный, да и цена на оригинал думаю многих покоробит)
---
а еще можно вообще избавится от катализаторов, или оставить только один большой)
Re: Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3
Добавлено: 20 янв 2015, 00:19
Original
В общем ясно, что ничего не ясно. Если-бы все "неоригинальные" катализаторы были-бы одинаковые, то не было-бы различий: один- под "евро-2", другой- "евро-4"...
Короче, купил я лямбды "аля ОЕМ" с готовыми разъемами, куплю левые каты и буду собирать...
С пустыми банками и обманками ездить не хочу.
Re: Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3
Добавлено: 20 янв 2015, 14:52
AL_Capone
евро 1-6 это стандарты регулирующие содержание вредных веществ в выхлопе, но на выхлопе это не останавливается, все эти нормы добиваются в комплексе с управлением двигателя,смесеобразования и выхлопа. в частности на этапе выхлопа регулятор, а точнее поглотитель вредоносных веществ является катализатор. В состав катализатора входят вещества (платина, палладий, родий и др) которые собственно и поглощают, путем окисления или восстановления тех или иных веществ (СН, СО, NOx). Так вот суть его хоть под евро 2 хоть под евро 4 - не меняется, единственное что при следующих евростандартах наполнитель может покрываться дополнительными напылениями, для большей эффективности. Поэтому и пишут - что например один с напылением определенного вещества можно поставить на евро 2,3,4,5 , а классический без напыления - евро 2,3
но в наших реалиях это все вилами по воде, чтоб корректно работала система смесееобразования и выхлоп удовлетворял экологическим нормам, ставят универсальные, многие из которых соответсвуют евро 2,3,4
родные как правило служат на протяжении 200 тыс км, а если топливо редкое Г то и вовсе умирают быстрее бабочек
Re: Устройство и варианты замены катализаторов Montero Sp. 3
Добавлено: 21 янв 2015, 10:54
Original
Накануне покупки и врезки неоригинальных катализаторов получил "компетентную" информацию, что с очень большой долей вероятности после этой замены ошибка вернётся.
Как-же быть?
Что ставить?
Есть у кого-нибудь положительный опыт эксплуатации неоригинальных катализаторов?
Спасибо.