Страница 1 из 1

Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 24 дек 2014, 16:53
Dmitryzel
Народ доброго всем дня!
Знаю тема уже избита до опупения. Но не могу успокоится. Вообще. Стою перед выбором Паджеро 3 дизель или патрол 3л дизель. Что выбрать то? Патрол вроде как гниет, но какие подводные камни есть в П3? Это моя первая покупка большой машины, поэтому не кидайте помидорами. На что обратить внимание в пыжике? Планирую 2003 год и 3.2 дизель. Интересует обслуга, начитался тут про ТНВД и прям страшно стало )

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 24 дек 2014, 17:21
Vitaliy666
во-первых тема не профильная для подобного вида вопросов....
а так есть такая тема самая первая))) "FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь."(http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=46265)

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 24 дек 2014, 18:37
Yarpajero
Купить то купишь, а деньги то на ремонт есть? Купил летом П3 дизель 04г.- один владелец, но у перекупов. Коробас и двиг. в норме, а вот перетряхнуть подвеску (одна ступица 7тыс.) (все з/ч неоригинал средней цены) и замена всех жидкостей (одного масла 8л влазит), с зимней резиной на б/у дисках запросто еще 100тыс. Был у этому готов+ еще на ремонт ,например, коробаса или новый бак или моторчика тормоза и проч. денежка отложена.

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 24 дек 2014, 22:00
Aleks_I
Yarpajero писал(а):Купить то купишь, а деньги то на ремонт есть? Купил летом П3 дизель 04г.- один владелец, но у перекупов. Коробас и двиг. в норме, а вот перетряхнуть подвеску (одна ступица 7тыс.) (все з/ч неоригинал средней цены) и замена всех жидкостей (одного масла 8л влазит), с зимней резиной на б/у дисках запросто еще 100тыс. Был у этому готов+ еще на ремонт ,например, коробаса или новый бак или моторчика тормоза и проч. денежка отложена.
Думаешь на Патроле этого всего нет???

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 25 дек 2014, 06:00
Yarpajero
Aleks_I писал(а):
Yarpajero писал(а):Купить то купишь, а деньги то на ремонт есть? Купил летом П3 дизель 04г.- один владелец, но у перекупов. Коробас и двиг. в норме, а вот перетряхнуть подвеску (одна ступица 7тыс.) (все з/ч неоригинал средней цены) и замена всех жидкостей (одного масла 8л влазит), с зимней резиной на б/у дисках запросто еще 100тыс. Был у этому готов+ еще на ремонт ,например, коробаса или новый бак или моторчика тормоза и проч. денежка отложена.
Думаешь на Патроле этого всего нет???
Так это к любой подобной сложной технике относится- кроме Нива, УАЗ. Подушатанный Патрол еще в обслуге наверняка еще дороже.

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 25 дек 2014, 14:42
ltybc
В наших краях Патроловский 3-х литровый дизель считается ну оооооочень проблемным двиглом. Митсубоновский тоже не подарок конечно. Если Патрол, то с дизелем 4.2 (Арабы вроде) Вот двигло неубиваемое.

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 25 дек 2014, 19:49
ДМИТРИЙ 618
Я от патруля только по причине парт-тайма отказался.Ну вот не хотца зимой на такой корове не заднем елозить.Ну и да геморный ZD 30.Спереди хоть и мост,но какой-то гемор с поворотными шарами и подшипниками евоными присутствует.Почитай форум ихних владельцев,тож курил когда себе выбирал.

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 25 дек 2014, 20:40
Platonovich560112
Dmitryzel писал(а):Народ доброго всем дня!
Знаю тема уже избита до опупения. Но не могу успокоится. Вообще. Стою перед выбором Паджеро 3 дизель или патрол 3л дизель. Что выбрать то? Патрол вроде как гниет, но какие подводные камни есть в П3? Это моя первая покупка большой машины, поэтому не кидайте помидорами. На что обратить внимание в пыжике? Планирую 2003 год и 3.2 дизель. Интересует обслуга, начитался тут про ТНВД и прям страшно стало )
Возьмите ТЛК 105 4,2 дизель :) , не прогадаете!

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 26 дек 2014, 10:14
IZVNE
Platonovich560112 писал(а):
Dmitryzel писал(а):Народ доброго всем дня!
Знаю тема уже избита до опупения. Но не могу успокоится. Вообще. Стою перед выбором Паджеро 3 дизель или патрол 3л дизель. Что выбрать то? Патрол вроде как гниет, но какие подводные камни есть в П3? Это моя первая покупка большой машины, поэтому не кидайте помидорами. На что обратить внимание в пыжике? Планирую 2003 год и 3.2 дизель. Интересует обслуга, начитался тут про ТНВД и прям страшно стало )
Возьмите ТЛК 105 4,2 дизель :) , не прогадаете!
ТС смотрит П3 2003 года. За эти же бабосы 105 будет не первой свежести. И в состоянии дрова.

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 26 дек 2014, 12:55
cerber
У друга был патруль 05 года как мой Паджеро. Продал он его год назад, говорит устал от внедорожников. Ездил я на его машине частенько. Первый минус это его двигатель, второй управляемость (по сравнению с Пыжом) из-за рамы - хотя она же в определенные моменты и плюс. Разгоняется патруль не так как Паджеро, коробка, если мне не изменяет память, 4-х ступка. Ощущение, что едешь на тракторе, который просто не едет. Зато в патруле чувстсвуешь себя безопаснее. Опять же парт-тайм и супер селект разница огромная. Я могу хоть круглый год ездить на полном приводе.
Еще один минус - это масса патруля, в нормальных говнах надо еще найти трактор который сможет его выдернуть, да и тормозит он не очень. Патруль по сравнению с Паджеро дороже, и меньше теряет в цене, т.к. в хорошем состоянии его еще поискать надо. Болячки у каждой машины свои, но мне кажется на паджеро их гораздо больше, да и стоимость запчастей на Митсу не из дешевых. Когда я менял свою подвеску - она обошлась в два раза дороже чем на Патруля. Да и по надежности Патруль выигрывает. Я в сервисе нахожусь гораздо чаще, чем друг с Патрулем Это сугубо мое мнение, т.к. сравниваю обе машины примерно в одинаковых условиях эксплуатации. Сейчас Патруль уже год бегает по Иркутску, забрал знакомый как только узнал что машину планируют продавать, говорит за год только масло и колодки поменял.
При таком выборе надо определиться для каких нужд машина и какой у тебя стиль езды. Если тошнить по городу не напрягает - то Патруль. Друг меня все подкалывал - забери моего Патруля, продай нафиг свой Паджеро. Но для моих целей Паджеро больше подходит, я часто мотаюсь по трассам и после 500-800 км за один присест чувствуешь себя отлично, а на Патруле с такими пробегами - как-будто всю дорогу на коне проскакал. Своей машиной я полностью доволен и если бы сейчас встал такой выбор, то остался бы на Паджеро.

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 12 янв 2015, 05:00
moonbeast
Была у товарища пару лет назад та же дилемма. Вердикт был следующий - поскольку найти Nissan Patrol с мотором TD42 в отличие от Nissan Safari по какой-то непонятной причине не представляется возможным, то лучше купить дизельного Mitsubishi Pajero....

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 12 янв 2015, 14:28
IZVNE
TD42 днем с огнем не сыщешь. Это адский раритет.

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 12 янв 2015, 15:01
drcham
IZVNE писал(а):TD42 днем с огнем не сыщешь. Это адский раритет.
А он хотя бы турбовый будет ? А то ж атмосферник со 120-140л.с. для машины 95 было норм, но для 2003 или даже свежее это уже надо знать зачем он нужен.

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 13 янв 2015, 18:06
moonbeast
IZVNE писал(а):TD42 днем с огнем не сыщешь. Это адский раритет.
Для внутреннего рынка Японии Патрол (Сафари) в 61 кузове с TD42 turbo (160 коников) выпускался чуть ли не до 2004 года и совсем не редкость для Дальнего востока. Другое дело что для леворукой версии с таким мотором в 61 кузове не встречал Патрола, а очень бы хотелось.

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 13 янв 2015, 18:20
Pol@ATOM
катани на том и на этом... Пообгоняй на трассе... Потом решай :)

Re: Всем привет! Помогите выбрать

Добавлено: 14 янв 2015, 11:46
IZVNE
moonbeast писал(а):
IZVNE писал(а):TD42 днем с огнем не сыщешь. Это адский раритет.
Для внутреннего рынка Японии Патрол (Сафари) в 61 кузове с TD42 turbo (160 коников) выпускался чуть ли не до 2004 года и совсем не редкость для Дальнего востока. Другое дело что для леворукой версии с таким мотором в 61 кузове не встречал Патрола, а очень бы хотелось.
Ключевое слово для Дальнего востока и леворукий :)