Опять насос что ль=((

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
MAKSIMYS
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Опять насос что ль=((

Сообщение MAKSIMYS »

Месяц назад заменил свой умерший насос на бош 0 580 453 465 Вроде как вычитал тут и на Драйв2 что он будет норм, по началу было все около дела, сейчас же выдает кучу ошибок 0300, 0302, 0306 и 0173. Сегодня по совету знакомого решил померять давление в топливной. Показало чуть больше 2х кг. Неужели он опять умирает??? Или померял плохо. Манометр старенький взял, раньше стоял на компрессометре. Ещё после измерения давления, двигатель заглушил, давление быстро падает - неуж то ещё и регулятор давления накрылся? А может в нём и была изначальная причина? А может регулятор убивает насосы? Ребят, кто сто скажет?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение saper31 »

MAKSIMYS писал(а):Месяц назад заменил свой умерший насос на бош 0 580 453 465 Вроде как вычитал тут и на Драйв2 что он будет норм, по началу было все около дела, сейчас же выдает кучу ошибок 0300, 0302, 0306 и 0173. Сегодня по совету знакомого решил померять давление в топливной. Показало чуть больше 2х кг. Неужели он опять умирает??? Или померял плохо. Манометр старенький взял, раньше стоял на компрессометре. Ещё после измерения давления, двигатель заглушил, давление быстро падает - неуж то ещё и регулятор давления накрылся? А может в нём и была изначальная причина? А может регулятор убивает насосы? Ребят, кто сто скажет?
Ну, не горячись, на вскидку по ошибкам, у тебя пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндре и утечка топлива во 2 банке
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
MAKSIMYS
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение MAKSIMYS »

saper31 писал(а):
MAKSIMYS писал(а):Месяц назад заменил свой умерший насос на бош 0 580 453 465 Вроде как вычитал тут и на Драйв2 что он будет норм, по началу было все около дела, сейчас же выдает кучу ошибок 0300, 0302, 0306 и 0173. Сегодня по совету знакомого решил померять давление в топливной. Показало чуть больше 2х кг. Неужели он опять умирает??? Или померял плохо. Манометр старенький взял, раньше стоял на компрессометре. Ещё после измерения давления, двигатель заглушил, давление быстро падает - неуж то ещё и регулятор давления накрылся? А может в нём и была изначальная причина? А может регулятор убивает насосы? Ребят, кто сто скажет?
Ну, не горячись, на вскидку по ошибкам, у тебя пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндре и утечка топлива во 2 банке
Ну это то я понимаю! Куда дальше копать??? Хочу в новогодние праздники поездку совершить на 1500 км, а вот как ехать с ошибками!!?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение saper31 »

MAKSIMYS писал(а):
saper31 писал(а):
MAKSIMYS писал(а):Месяц назад заменил свой умерший насос на бош 0 580 453 465 Вроде как вычитал тут и на Драйв2 что он будет норм, по началу было все около дела, сейчас же выдает кучу ошибок 0300, 0302, 0306 и 0173. Сегодня по совету знакомого решил померять давление в топливной. Показало чуть больше 2х кг. Неужели он опять умирает??? Или померял плохо. Манометр старенький взял, раньше стоял на компрессометре. Ещё после измерения давления, двигатель заглушил, давление быстро падает - неуж то ещё и регулятор давления накрылся? А может в нём и была изначальная причина? А может регулятор убивает насосы? Ребят, кто сто скажет?
Ну, не горячись, на вскидку по ошибкам, у тебя пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндре и утечка топлива во 2 банке
Ну это то я понимаю! Куда дальше копать??? Хочу в новогодние праздники поездку совершить на 1500 км, а вот как ехать с ошибками!!?
Левую голову смотри
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
MAKSIMYS
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение MAKSIMYS »

чаще все таки выходит ошибка 0300 и всегда в паре с 0173, так что не уверен что левая голова. Ошибки общие получаются.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение saper31 »

MAKSIMYS писал(а):чаще все таки выходит ошибка 0300 и всегда в паре с 0173, так что не уверен что левая голова. Ошибки общие получаются.
300 это пропуск зажигания, 173 - щщас сформулирую.... вот.., утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2. 300 - общая ошибка, 173 - уточняющая, потому и в паре :)
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение saper31 »

И 302, 306 = цилиндры 2 и 6
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
MAKSIMYS
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение MAKSIMYS »

Получается форсы виноваты???
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение Unklown »

провода на целосность надо смотреть сверху у разъёма форсов.
и контакты в разъёме
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
MAKSIMYS
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение MAKSIMYS »

Сегодня перемерял давление в топливной системе. Как и в мануале оно у меня 250-265кПа на холостом ходу, но вот как только выключаешь двигатель падает очень быстро примерно до 170-190. Насос как и говорил был новый, может все ж таки регулятор давления топлива умер?
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение KononovD »

Тащемта, обратку смотреть надо было... Но, думаю, поздновато уже)
MAKSIMYS
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение MAKSIMYS »

KononovD писал(а):Тащемта, обратку смотреть надо было... Но, думаю, поздновато уже)
Что смотреть в обратке? Подробнее подскажи, если опыт есть в этом деле!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение GrifonII »

MAKSIMYS писал(а):Что смотреть в обратке? Подробнее подскажи, если опыт есть в этом деле!
А что еще вопрос не решился? есть 2 клапана одни на рампе клапан давления, второй в насосе обратный клапан, вот их смотреть. попробовать бензонасосом качнуть в манометр (тест в стенку называют) если будет стравливать давление значит в насосе не держит. Если не будет значит клапан давления на рампе не держит.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение KononovD »

GrifonII прав, именно это и смотреть. Видимо, какая-то мысля гениальная меня тогда посетила, а теперь покинула, но вроде я об этом же думал.
MAKSIMYS
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:44
Двигатель:: 6G72 3.0 V6/24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero Sport I. 6G72 3.0 V6/24, бензин. GLS, LSD, 2000г.в.
Откуда: г.Архангельск
Откуда: Город герой Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение MAKSIMYS »

Спасибо! То есть получается надо смотреть давление насоса сразу после выхода из бака? Шланг на манометр сразу там? Правильно понял принцип?
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять насос что ль=((

Сообщение KononovD »

Одна проверка да, отсоединяешь шланг от топливного фильтра и замеряешь давление, которое даёт насос. Выключаешь насос и смотришь, падает давление или нет. Если падает, то неисправен обратный клапан. Если давление держится, то получается, что неисправен клапан на топливную обратку на рампе в движке. Это можно проверить, если скинуть обратный шланг где-то посередине и смотреть, как будет бенз сочиться из него после отключения движка (хотя, вообще работу этого клапана стоит проверить, для профилактики).
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»