Страница 1 из 1
Опять насос что ль=((
Добавлено: 25 дек 2014, 17:32
MAKSIMYS
Месяц назад заменил свой умерший насос на бош 0 580 453 465 Вроде как вычитал тут и на Драйв2 что он будет норм, по началу было все около дела, сейчас же выдает кучу ошибок 0300, 0302, 0306 и 0173. Сегодня по совету знакомого решил померять давление в топливной. Показало чуть больше 2х кг. Неужели он опять умирает??? Или померял плохо. Манометр старенький взял, раньше стоял на компрессометре. Ещё после измерения давления, двигатель заглушил, давление быстро падает - неуж то ещё и регулятор давления накрылся? А может в нём и была изначальная причина? А может регулятор убивает насосы? Ребят, кто сто скажет?
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 25 дек 2014, 18:00
saper31
MAKSIMYS писал(а):Месяц назад заменил свой умерший насос на бош 0 580 453 465 Вроде как вычитал тут и на Драйв2 что он будет норм, по началу было все около дела, сейчас же выдает кучу ошибок 0300, 0302, 0306 и 0173. Сегодня по совету знакомого решил померять давление в топливной. Показало чуть больше 2х кг. Неужели он опять умирает??? Или померял плохо. Манометр старенький взял, раньше стоял на компрессометре. Ещё после измерения давления, двигатель заглушил, давление быстро падает - неуж то ещё и регулятор давления накрылся? А может в нём и была изначальная причина? А может регулятор убивает насосы? Ребят, кто сто скажет?
Ну, не горячись, на вскидку по ошибкам, у тебя пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндре и утечка топлива во 2 банке
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 25 дек 2014, 18:15
MAKSIMYS
saper31 писал(а):MAKSIMYS писал(а):Месяц назад заменил свой умерший насос на бош 0 580 453 465 Вроде как вычитал тут и на Драйв2 что он будет норм, по началу было все около дела, сейчас же выдает кучу ошибок 0300, 0302, 0306 и 0173. Сегодня по совету знакомого решил померять давление в топливной. Показало чуть больше 2х кг. Неужели он опять умирает??? Или померял плохо. Манометр старенький взял, раньше стоял на компрессометре. Ещё после измерения давления, двигатель заглушил, давление быстро падает - неуж то ещё и регулятор давления накрылся? А может в нём и была изначальная причина? А может регулятор убивает насосы? Ребят, кто сто скажет?
Ну, не горячись, на вскидку по ошибкам, у тебя пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндре и утечка топлива во 2 банке
Ну это то я понимаю! Куда дальше копать??? Хочу в новогодние праздники поездку совершить на 1500 км, а вот как ехать с ошибками!!?
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 25 дек 2014, 18:31
saper31
MAKSIMYS писал(а):saper31 писал(а):MAKSIMYS писал(а):Месяц назад заменил свой умерший насос на бош 0 580 453 465 Вроде как вычитал тут и на Драйв2 что он будет норм, по началу было все около дела, сейчас же выдает кучу ошибок 0300, 0302, 0306 и 0173. Сегодня по совету знакомого решил померять давление в топливной. Показало чуть больше 2х кг. Неужели он опять умирает??? Или померял плохо. Манометр старенький взял, раньше стоял на компрессометре. Ещё после измерения давления, двигатель заглушил, давление быстро падает - неуж то ещё и регулятор давления накрылся? А может в нём и была изначальная причина? А может регулятор убивает насосы? Ребят, кто сто скажет?
Ну, не горячись, на вскидку по ошибкам, у тебя пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндре и утечка топлива во 2 банке
Ну это то я понимаю! Куда дальше копать??? Хочу в новогодние праздники поездку совершить на 1500 км, а вот как ехать с ошибками!!?
Левую голову смотри
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 25 дек 2014, 20:00
MAKSIMYS
чаще все таки выходит ошибка 0300 и всегда в паре с 0173, так что не уверен что левая голова. Ошибки общие получаются.
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 25 дек 2014, 22:15
saper31
MAKSIMYS писал(а):чаще все таки выходит ошибка 0300 и всегда в паре с 0173, так что не уверен что левая голова. Ошибки общие получаются.
300 это пропуск зажигания, 173 - щщас сформулирую.... вот.., утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2. 300 - общая ошибка, 173 - уточняющая, потому и в паре

Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 25 дек 2014, 22:39
saper31
И 302, 306 = цилиндры 2 и 6
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 26 дек 2014, 14:46
MAKSIMYS
Получается форсы виноваты???
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 26 дек 2014, 16:20
Unklown
провода на целосность надо смотреть сверху у разъёма форсов.
и контакты в разъёме
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 26 дек 2014, 21:27
MAKSIMYS
Сегодня перемерял давление в топливной системе. Как и в мануале оно у меня 250-265кПа на холостом ходу, но вот как только выключаешь двигатель падает очень быстро примерно до 170-190. Насос как и говорил был новый, может все ж таки регулятор давления топлива умер?
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 07 май 2015, 21:16
KononovD
Тащемта, обратку смотреть надо было... Но, думаю, поздновато уже)
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 11 май 2015, 21:47
MAKSIMYS
KononovD писал(а):Тащемта, обратку смотреть надо было... Но, думаю, поздновато уже)
Что смотреть в обратке? Подробнее подскажи, если опыт есть в этом деле!
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 12 май 2015, 13:14
GrifonII
MAKSIMYS писал(а):Что смотреть в обратке? Подробнее подскажи, если опыт есть в этом деле!
А что еще вопрос не решился? есть 2 клапана одни на рампе клапан давления, второй в насосе обратный клапан, вот их смотреть. попробовать бензонасосом качнуть в манометр (тест в стенку называют) если будет стравливать давление значит в насосе не держит. Если не будет значит клапан давления на рампе не держит.
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 12 май 2015, 21:41
KononovD
GrifonII прав, именно это и смотреть. Видимо, какая-то мысля гениальная меня тогда посетила, а теперь покинула, но вроде я об этом же думал.
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 13 май 2015, 21:03
MAKSIMYS
Спасибо! То есть получается надо смотреть давление насоса сразу после выхода из бака? Шланг на манометр сразу там? Правильно понял принцип?
Re: Опять насос что ль=((
Добавлено: 13 май 2015, 22:44
KononovD
Одна проверка да, отсоединяешь шланг от топливного фильтра и замеряешь давление, которое даёт насос. Выключаешь насос и смотришь, падает давление или нет. Если падает, то неисправен обратный клапан. Если давление держится, то получается, что неисправен клапан на топливную обратку на рампе в движке. Это можно проверить, если скинуть обратный шланг где-то посередине и смотреть, как будет бенз сочиться из него после отключения движка (хотя, вообще работу этого клапана стоит проверить, для профилактики).