Страница 1 из 1
Продано! Удалите тему.
Добавлено: 25 дек 2014, 18:15
alvami
В хорошем состоянии. Лопатки не прогоревшие, люфт минимальный, за стенки лопатки не цепляет, досталась в довесок к авто, но так и не поменял, а Паджерика продал....
Видео манипуляций с турбиной, на котором видно размер люфта скину по запросу на мыло...
Упакую и отправлю ТК.
5000р.
+7-921-79два-8два-9семь
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 10 янв 2015, 02:59
alvami
Добавил фото.
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 16 янв 2015, 13:24
костян 1974
Здравствуй, интересует сей девайс: как он по состоянию, как резьбовые соединения под охлаждение, а то на фото как то не очень, да и с виду уж очень что то чумазая. мыло
25017474@mail.ru
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 16 янв 2015, 18:49
карел 10рус
Я бы тоже прикупил. Интересует только её работоспособность.
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 17 янв 2015, 06:04
alvami
костян 1974 писал(а):Здравствуй, интересует сей девайс: как он по состоянию, как резьбовые соединения под охлаждение, а то на фото как то не очень, да и с виду уж очень что то чумазая. мыло
25017474@mail.ru
Отправил видео на почту...
Резьбовые все целые, могу доп фото сделать.
Чумазая...как есть, забыл почистить, для придания товарного вида..

Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 17 янв 2015, 06:05
alvami
карел 10рус писал(а):Я бы тоже прикупил. Интересует только её работоспособность.
Сам не видел ее в работе! Повторять первый пост не буду. Показывал ее двум независимым спецам, сказали, что она не в идеале, но состояние рабочее! Еще походит.
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 17 янв 2015, 10:08
костян 1974
Видео получил, но что то не грузится. А сам не пробовал за лопатки шевелить на предмет люфта? Какой он приблизительно, а то фраза как то смущает малость "сказали, что она не в идеале, но состояние рабочее! Еще походит". На сколь рабочее не говорили? Если всё в пределах разумного я заберу.
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 17 янв 2015, 15:51
alvami
костян 1974 писал(а):Видео получил, но что то не грузится. А сам не пробовал за лопатки шевелить на предмет люфта? Какой он приблизительно, а то фраза как то смущает малость "сказали, что она не в идеале, но состояние рабочее! Еще походит". На сколь рабочее не говорили? Если всё в пределах разумного я заберу.
Странно, я проверил, зашел в отправленные и посмотрел, что отправил, единственное, качество съемки ухудшилось!
В идеале, это новая турбина и стоит соответственно.... В данном случае, есть износ и присутствует небольшой люфт, но лопатки не цепляют за корпус и вращение без заеданий, поэтому спецы и вынесли свой вердикт-состояние рабочее.
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 17 янв 2015, 17:24
карел 10рус
Эта турбина лотерея. Моя тоже не цепляет и люфт еле ощутимый. Но маслом плюёт (очень не приятно). Да и вообще я думаю что предлагать такие запчасти (турбина, тнвд) своим собратьям на форуме,не убедившись на 100% в их работоспособности просто неуважение.Или просто надо гарантировать возврат денег если что не так. Семь тыщ тоже на дороге не валяются. Это моё мнение можно с ним не соглашаться.
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 17 янв 2015, 23:44
alvami
карел 10рус писал(а):Эта турбина лотерея. Моя тоже не цепляет и люфт еле ощутимый. Но маслом плюёт (очень не приятно). Да и вообще я думаю что предлагать такие запчасти (турбина, тнвд) своим собратьям на форуме,не убедившись на 100% в их работоспособности просто неуважение.Или просто надо гарантировать возврат денег если что не так. Семь тыщ тоже на дороге не валяются. Это моё мнение можно с ним не соглашаться.
Я с Вами согласен, так я ее не дорого и продаю... или ошибаюсь!?? Народ 10руб просит на форуме!
Я уважаю клуб, поэтому ничего не скрываю и говорю, как есть!
Не вопрос, говорю, здесь на форуме, открыто! Я готов дать две недели на проверку турбины и вернуть деньги в случае, если турбина не в порядке,за вычетом всех транспортных и расходов на перевод денег обратно. Только я должен видеть, что именно моя турбина вернулась ко мне, а не другая!
В данном случае, отправка Деловыми линиями, поскольку они не далеко от меня...
Может у кого есть доверенный человек в Питере!? Можно через него действовать.
Я даже готов пойти на перевод не полной суммы, а половины, остальное после проверки, если все устраивает!
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 18 янв 2015, 07:32
карел 10рус
Вот это уже правильно. Сразу стало понятно, что не барыга. Теме АП. И удачи в продаже.

И прошу меня извинить( может не много резко я выразился в прошлом сообщении).
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 18 янв 2015, 07:50
Жипер
карел 10рус писал(а):Эта турбина лотерея. Моя тоже не цепляет и люфт еле ощутимый. Но маслом плюёт (очень не приятно). Да и вообще я думаю что предлагать такие запчасти (турбина, тнвд) своим собратьям на форуме,не убедившись на 100% в их работоспособности просто неуважение.Или просто надо гарантировать возврат денег если что не так. Семь тыщ тоже на дороге не валяются. Это моё мнение можно с ним не соглашаться.
Уверен, что турбина плюет, а не картерные газы?
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 18 янв 2015, 08:27
карел 10рус
Да . Снял интеркулер в патрубке масло. Подвесил его и через минут 10 под ним образовалась масленая лужица ( вытекло грамм 100 примерно) . А про газы тоже думал. Не знаю правда правильно сделал, но расскажу. Снял резиновый шланг который идёт с клапанной крышки на гофру возд.фильтра.Нашёл шланг подлиннее , одел одним концом в крышку о другой в бутылку пластиковую ( только чтобы горлышко на бутылке было побольше чем толщина шланга) ивсё это дело подвязал. А второй вход на патрубке фильтра заглушил. Ну и поездил так пару дней. Газы шли по шлангу в бутылку, но масла в ней не было ( хотя двигателю дал поработать в тяж. условиях). А вот в патрубке опять масленный налёт ( хотя всё вытирал ). Делаю выводы что турбина.
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 18 янв 2015, 09:00
Жипер
карел 10рус писал(а):Да . Снял интеркулер в патрубке масло. Подвесил его и через минут 10 под ним образовалась масленая лужица ( вытекло грамм 100 примерно) . А про газы тоже думал. Не знаю правда правильно сделал, но расскажу. Снял резиновый шланг который идёт с клапанной крышки на гофру возд.фильтра.Нашёл шланг подлиннее , одел одним концом в крышку о другой в бутылку пластиковую ( только чтобы горлышко на бутылке было побольше чем толщина шланга) ивсё это дело подвязал. А второй вход на патрубке фильтра заглушил. Ну и поездил так пару дней. Газы шли по шлангу в бутылку, но масла в ней не было ( хотя двигателю дал поработать в тяж. условиях). А вот в патрубке опять масленный налёт ( хотя всё вытирал ). Делаю выводы что турбина.
Похоже, что действительно турбина.
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 18 янв 2015, 15:20
alvami
карел 10рус писал(а):Вот это уже правильно. Сразу стало понятно, что не барыга. Теме АП. И удачи в продаже.

И прошу меня извинить( может не много резко я выразился в прошлом сообщении).
Да все в порядке!!!
Спасибо!
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 05 фев 2015, 01:45
alvami
В продаже.
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 17 фев 2015, 01:51
alvami
Цена существенно снижена! Заберите!
Re: Турбина масло-вода 4D56. С П2 1994г.
Добавлено: 07 мар 2015, 05:15
alvami
Продано, закройте тему!