Термостат или глюк в системе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Domenik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 01:05

Термостат или глюк в системе

Сообщение Domenik »

У меня Паджерик 3, 2001г.в. Было тепло-все хорошо, а теперь идет просто теплый воздух! По трассе-супер, горячий-горячий! По городу ездить не очень, как только останавливаешься начинает идти прохладный воздух!!!! И иногда выгоняет антифриз в расширительный!!!! Помогите пожалуйста!!! СКОРО МОРОЗЫ!!!!!!
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Очень нехорошие симптомы. Надо провести хорошую диагностику двигателя.
Был ли перегрев двигателя раньше?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Если выгоняет антифриз в расширительный - ищи где подсос (утечка). У меня такое было - глюк оказался в ПОМПЕ. Причём непостоянно, то стоит не шелохнётся (в основном по городу), после межгорода на 200-500км в расширительном бачке под горловину. Переливаю в радиатор - все отметки вроде в норме(иногда недостаток - 100 - 200 мл). Ездил так больше года, внимание уровню антифриза уделял постоянно и доливал по мере необходимости, ремонтники проверяли постоянно, на что только не грешили и что только не пересматривали, а данный глюк нашли совершенно случайно.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

valnik, а подробней, про глюк в помпе, можно?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Приветствую INAL ! Симптомы проблемы я описал выше. Сам помпу не смотрел (в своих ремонтниках уверен на 100, знаю их почти 10 лет и больше к машине никого не подпускаю), после замены помпы в моей машине - результат положительный.
Абсолютно НЕ УТВЕРЖДАЮ, что у Domenikа то же самое!
Всем привет и с НАСТУПАЮЩИМ !!!!!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Domenik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 01:05

Сообщение Domenik »

Спасибо, valnik! Буду пробовать помпу!!!! А еще, когда стоишь, и горячий воздух меняется на холодный, машина начинает дымить! Это может быть связанно с этим??? А ты не знаешь система сама развоздушивается или надо принудительно??? И на горячию, открываю крышку идут пузырьки...это нормально???? Заранее спасибо!!!!
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

С такими проблемами не сталкивался. Ну, а прежде чем помпу мучать - надо с пузырьками разобраться!!! Где то же воздух поступает в систему! (МНЕ так КАЖЕТСЯ)
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Re: Термостат или глюк в системе

Сообщение ganaa »

Domenik писал(а):У меня Паджерик 3, 2001г.в. Было тепло-все хорошо, а теперь идет просто теплый воздух! По трассе-супер, горячий-горячий! По городу ездить не очень, как только останавливаешься начинает идти прохладный воздух!!!! И иногда выгоняет антифриз в расширительный!!!! Помогите пожалуйста!!! СКОРО МОРОЗЫ!!!!!!
У вас наверно термостат открытом состоянии застрялься надо посмотреть. Если где то подсос воздуха в систему охлаждения то давно уже треснулась бы головка.еще забил я .выплескивала из радиатора в расширительный бачок.вылечилось заменой пробки радиатора. извините за мой русский язык.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Термостат или глюк в системе

Сообщение shubba »

У меня было почти то-же самое.Выдавливание антифриза в бачок холод в салоне. закипание при-32. Был пробит охладитель ЕГР.после того как заглушил ЕГР на выпускном колекторе антифриз ведет себя хорошо 6 месяцев.
Domenik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 01:05

Сообщение Domenik »

А что такое ЕГР???
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ЕГР - это просто EGR - система рециркуляции отработанных газов.

Только вот такого понятия, как охладитель ЕГР я в природе не встречал. Хотя это может модная фича у япошек, конечно 8)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Именно EGR. Охладитель EGR находится на правой стороне двигла по ходу движения,на головке. В охладитель попадает выхлоп из выпускного клектора, а из него в клапан EGR.Кроме того через охладитель проходит антифриз от помпы к отопитлю.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Охладитель EGR есть только на 4м41 3,2 DID.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»