Динамики и способ их замены.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Регион 54
- Поблагодарили: 1 раз
Динамики и способ их замены.
Звучанием штатной аудиосистемы в новом Pajero Sport был удручен. Вскрыв дверь понял, что лучшего и ждать было невозможно. Динамики там какие-то уж совсем до безобразия упрощенные: пластиковая "корзина", тонкий диффузор, мизерный магнит. Такого безобразия даже в дешевых китайских магнитолах 1990-х годов не видел. Но не в этом суть. Хорошие динамики у меня есть. Дело в другом. Как их туда поставить? Ну родных динамиков совсем оригинальный конструктив и способ крепления. Возникла пока одна идея. Использовать "корзину" штатного динамика в качестве адаптера под нормальный. Естественно "родным" динамиком придется пожертвовать - удалить диффузор с магнитной системой и оставить только "корзину". Делал ли кто-нибудь такие доработки?
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Динамики и способ их замены.
Не ищем лёгких путей?
Всё уже придумано, до нас!
В разы проще штатную проставку использовать в качестве шаблона при изготовлении новой под новый динамик. Себе когда то так и сделал.

В разы проще штатную проставку использовать в качестве шаблона при изготовлении новой под новый динамик. Себе когда то так и сделал.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Регион 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Динамики и способ их замены.
Там нет проставки. Там динамик специального конструктива. Из дерева такое, конечно же, можно сделать, но возникнет проблема крепления к двери (там специальные лапки, выполненные заодно с динамиком).Chumahod писал(а):Не ищем лёгких путей?Всё уже придумано, до нас!
В разы проще штатную проставку использовать в качестве шаблона при изготовлении новой под новый динамик. Себе когда то так и сделал.
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Динамики и способ их замены.
И что мешает правильно закрепить АС??? Максимум, что может "не влезть" - магнитная система динамика. Доводилось видеть "инсталляции": стекло в динамик упиралось и не опускалось до конца. Но это уже претензии вовсе не к динамику и не к машине!AlmazKazimirov писал(а):
Там нет проставки. Там динамик специального конструктива. Из дерева такое, конечно же, можно сделать, но возникнет проблема крепления к двери (там специальные лапки, выполненные заодно с динамиком).


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Динамики и способ их замены.
ну если по правильному, то подготовка двери под звук еще должна быть и демпфирование пластика тоже. у него резонансная частота высокая и нормальный динамик заставит этот пластик петь вместе с ним.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Динамики и способ их замены.
Это даже не обсуждается! В смысле, само собой, строго обязательная процедура , которая даст эффект и при штатной акустике.kiot писал(а):ну если по правильному, то подготовка двери под звук еще должна быть и демпфирование пластика тоже. у него резонансная частота высокая и нормальный динамик заставит этот пластик петь вместе с ним.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Динамики и способ их замены.
Продолжу тут, чтобы не создавать новую.
Штатный динамик на П2 91-93 годов выпуска MB509494 - выпуск прекращен, на остатках не могу найти.
Заменитель от производителя MR142012 также найти не удается.
Вопрос: кто-нибудь менял штатные динамики с указанными артикулами на динамики от других производителей, которые подходят по параметрам и по креплениям?
Желательно указать полный артикул замены.
Штатный динамик на П2 91-93 годов выпуска MB509494 - выпуск прекращен, на остатках не могу найти.
Заменитель от производителя MR142012 также найти не удается.
Вопрос: кто-нибудь менял штатные динамики с указанными артикулами на динамики от других производителей, которые подходят по параметрам и по креплениям?
Желательно указать полный артикул замены.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Динамики и способ их замены.
Может такой вариант кого то устроит...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=90. Кольца вырезал элктролобзиком, из того что нашел, подбирая по толщине, что бы общий набор соответствовал пластиковой проставке родных динамиков. Элементы набора промазал герленом, можно и герметиком и прочим, что будет под рукой. К двери, эта фанерная вафля крепится длинными саморезами. Для этого в фанерных кольцах, в нужных местах, сверлятся три проходных отверстия, чуть больше чем диаметр резьбы самореза, дабы те свободно в них проходили. Отверстия под саморезы в кольцах, должны получится напротив штатных отверстий в двери, через которые и пройдут насквозь. С внутренней части двери, саморез вкручиваем в небольшой фанерный квадратик, как в гайку, таким образом вся конструкция и стягивается. Фанерный сендвич, промазаный герметиком, в качестве аккустической проставки, между динамиком и металлической дверью, пожалуй лучьший материал, в аккустическом плане. Затем, как Вам надо прикручиваете к кольцам динамики, какие Вам улыбнутся, как говорится, на вкус и цвет. Единственно неизменным в аккустике будут только её диаметр, для нас это 6 и 1/2 дюйма (16,5см), и внутреннее сопротивление катушки 4ом. Приобретать те же динамика что и я, особо не рекомендую, при всём их распиаривании, звучат она довольно средне, хотя и не сравнимо лучше тех что стояли... с низами у них напряженка, частота среза 55Гц.
, хотя если у Вас есть саббуфер, то всё будет в порядке... наверное. Надо было, как и прежде, выбирать что то из JVC... с частотой среза 30..40Гц.

Последний раз редактировалось Капитан ДИН 02 июл 2015, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Динамики и способ их замены.
Серега Сахалин, а мои демонтированные из МПС 2014г.в. динамики, не подойдут? У меня их 4шт.
С уважением, Капитан ДИН.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Динамики и способ их замены.
Спасибо, Капитан ДИН, но скорее нет, не подойдут.Капитан ДИН писал(а):Серега Сахалин, а мои демонтированные из МПС 2014г.в. динамики, не подойдут? У меня их 4шт.
Мне даже с рестайлинга не подошли. На фото мой сверху, с рестайлинга ниже.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16