Страница 1 из 3
Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 26 дек 2014, 21:42
asis
Сегодня заходил в поворот на заднем приводе ,машину потащило но не сильно.А стабилизация промолчала.Что может быть?.У кого как?.

Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 26 дек 2014, 21:54
drozd272
Значит не сильно,не критично,вообще она сразу машину назад возвращает.Не понятно,зачем зимой ездить на ЗП,экономии нет ни какой,затраты могут появиться

Дерзай дальше,вою эконку,может повторить МПС.
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 26 дек 2014, 22:14
asis
До этого четко ставило назад а сегодня что то не то
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 27 дек 2014, 22:17
Ivanov_Anton
Чёрт знает может я просто не так что-то делаю.
Было не мало автомобилей с системой eps abs astc, но вот максимум я замечал abs раза 3 и esp 1 раз, когда на обочину съезжал.(не на жорике)
На жорике тут снег щас в Москве нападал наконец)) В повороты заходил (не на дорогах общего пользования) так сказать, чтобы почувствовать реально этот утюг поймать или выйти из заноса.
Так вот система esp ни разу не сработала, а таскало так нормально). Машинку поймать можно и выйти из заноса, но из за веса сделать это своевременно не возможно это с учетом штатной резины (Dunlop Grund trek если память не изменяет) Так что я советовал бы ссоблюдать скоростной режим.
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 27 дек 2014, 22:24
Свят
По теме
Все нехорошие, один я Дарьтаньян...
Однако, пауза.....чмок)))))
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 28 дек 2014, 17:49
Mad Fisherman
... был субарь, там eps начинал срабатывать, когда уже думал все - 3,14....ц
вот где адреналин был, но то субарь, а тут 2 тонны с диетическим мясом

не надо забывать про скорость

)))
пысы : в зиму езжу тока на 4вд - все отрабатывает как надо, иногда даже чаще.
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 28 дек 2014, 20:34
SergVR
Самый простой способ проверить работу ESP (ASTC на нашем Спорте) это:
1. выехать на скользкую поверхность (идеально подходит парковка у супермаркета после сильного снегопада)
2. включить только задний привод
3. вывернуть руль до упора в любую сторону
4. резко нажать на газ (со всей дури)
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 28 дек 2014, 21:10
drozd272
До упора не надо,это не правильно,ну макс 3-5 секунд,для нашего МПСа,да и вообще для любой машины долго руль до упора нельзя держать.
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 28 дек 2014, 21:33
SergVR
drozd272 писал(а):До упора не надо,это не правильно,ну макс 3-5 секунд,для нашего МПСа,да и вообще для любой машины долго руль до упора нельзя держать.
Если провести этот эксперемент, то уже на первой секунде ATSC задушит движок и не даст уйти в занос.
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 28 дек 2014, 21:55
drozd272
И полные гофры жижи ГУРа

Я не про эксперимент твой,я про другой эксперимент,незяя держать руль до упора.
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 28 дек 2014, 23:22
SergVR
drozd272 писал(а):И полные гофры жижи ГУРа

Я не про эксперимент твой,я про другой эксперимент,незяя держать руль до упора.
Я просто написал как быстро проверить работу ASTC. А что это не принесет пользы его авто я не писал и Ваш пост об этом его честно предупредил.
Пусть сам решает.
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 29 дек 2014, 12:45
Fozzie
Может у ТС просто датчики АБС снегом и прочей дранью настолько закидало - вот и не работает. У меня было такое на зимнике - за 600 км там все снегом и льдом поросло и пока не оттаял не заработало.
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 29 дек 2014, 13:12
drozd272
А что при этом ошибка АБС не должна загореться?
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 02 мар 2015, 10:12
BAHbKA
система курсовой устойчивости/стабилизации на этой машине живет своей жизнью - 3 года езжу и 3 года убеждаюсь )))
специально на задке зимой пускал в управляемый занос и проходил поворот без какого-либо намека на ее работу, но при резком повороте в гаражи (при этом скорость около 5-10км/ч), видимо когда разница во вращении у задних колес в разы, срабатывает круглогодично в одном и том же ровном месте.
надеяться на нее не стал после первых же тестов. главное, что пока небыло случаев ложного срабатывания. а в помощь иногда включается, но далеко не всегда.
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 02 мар 2015, 10:50
avstr
кажется после запуска авто и достижении 40 км\ч система входит в режим,а в дальнейшем при любой скорости.
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 02 мар 2015, 12:29
Napic
avstr писал(а):кажется после запуска авто и достижении 40 км\ч система входит в режим,а в дальнейшем при любой скорости.
Правильно. После заводки двигателя нужно набрать первоначальные 30-40 км/ч чтобы система курсовой включилась в работу. В дальнейшем она срабатывает при любой скорости (в том числе и менее 40 км/ч)
Я так попадал несколько раз. Приедешь к торговому центру, если двигатель не глушишь, то на первом повороте от торгового центра система ASTC срабатывает. А если заглушить - то уже нет (скорости то маленькие и 40 км/ч не набираются)

Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 02 мар 2015, 21:12
J@hNnY
По моему эта система только для создания аварийной ситуации.
Часто бывает, что когда выруливаеш на дарогу с плотным движением, она с...ка такая берет и душит двигатель и ты как дурак вырулил на дорогу и встал, а машины уже близко.
А реально, как на других она не срабатывает, либо срабатывает, но очень поздно.
Встает вопрос: нафига ее вообще сделали? Понтануться, что тоже есть? Или денюжку содрать?
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 02 мар 2015, 21:18
Свят
Как раз чтоб без нее не понтовались. Считаю работу курсовой очень адекватной.
Кто любит " быстро выезжать" - это до поры до времени, что с ней что без..... Всмысле с удачей

Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 02 мар 2015, 22:05
SNOOPER
Napic писал(а):avstr писал(а):кажется после запуска авто и достижении 40 км\ч система входит в режим,а в дальнейшем при любой скорости.
Правильно. После заводки двигателя нужно набрать первоначальные 30-40 км/ч чтобы система курсовой включилась в работу. В дальнейшем она срабатывает при любой скорости (в том числе и менее 40 км/ч)
Я так попадал несколько раз. Приедешь к торговому центру, если двигатель не глушишь, то на первом повороте от торгового центра система ASTC срабатывает. А если заглушить - то уже нет (скорости то маленькие и 40 км/ч не набираются)

Вот это Эдик ты моей курсовой объясни. Не даёт она сразу рысачить и пофиг её скорость.
Ну а по сути согласен со Святом.
Каждому своё время.

Re: Работа курсовой стабилизаций.
Добавлено: 03 мар 2015, 06:33
Napic
SNOOPER писал(а):Вот это Эдик ты моей курсовой объясни. Не даёт она сразу рысачить и пофиг её скорость.

Система антизаноса, при которой во время заноса подтормаживается одно из колес и тем самым создается вращательный момент, направленый против заноса, включается после достижения скорости 30...40 км/ч и уже после действует на всех скоростях. Возможно это как-то связано с G-сенсором. Я не знаю. Возможно ему нужна какая то начальная калибровка...
А вот антибукс (часть системы ASTC) срабатывает сразу и такой "активации" ему не нужно...
---
Я как-то рассказывал, что эта система меня 100% спасла от кювета. Это было только один раз, но поверте, в такие моменты я ей был благодарен.
Это как шипы. Если они за всю зиму хоть один раз пригодились - значит деньги на шипованную резину были потрачены не зря. Так и моя S05 (с курсовой) уже окупилась.
Это не повод конечно же летать как летом, но при внезапной аварийной ситуации, когда водитель вообще не успевает осознать что происходит (так было у меня) - эти системы больше выручат, чем помешают.