Доброго времени суток , где то видел похожую тему , но все таки .
Мне поменяли сцепление , оригинал , сожусь в машину включаю первую только начинаю отпускати сцепление тут же схватывает , ну тоесть не плавно а резко
1- это нормально ?
При отпускании (достаточно резком) сцепления наблюдается как будто удар где то (может сзади) , если делать все очень плавно то ничего нет
2- это нормально ?
В похожей теме кто то педпологал что могли сцепление не правельно поставить
3 - такое возможно ? И если да то объясните.
Иногда запах в салоне какой то противный появляется , но точно не могу сказать когда именно он появляется и при каких обстоятельствах .
Иногда первую как то трудно включить , после повторного выжимания сцепления все нормально(может просто не до конца выжимаю?)
4 - что это может быть
Иногда (на холодную) при переключении с 1 на 2 где то под рукояткой мкпп чувствуются какие то ударчики (как будто об какую то шестеренку что то ударяется) а потом втыкается и все ОКЕЙ .
5 - на что это похоже ?
Если кто знает оветы на эти вопросы то ответти пожалуйста или посоветуйте чего . Спасибо
Ссцепление , проблема или нет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Да тут все с АКПП, в основномJack писал(а):Ух , как много ответов не знаю что и думать то , ни у кого ничего подобного ???

Ну ты хотел ответов-буду по порядку:
1) Ставил комплект SACHS - "схватывает" плавно.
2) У меня тоже самое "наблюдается" при трогании с места и быстром отпускании педали, слышно негромкий металлический ударчик сзади

3) Ну, не берусь судить... а то SNOOPER заругает :smt014

4) Выжимаю до конца, но та же проблема не часто, но появляется. 1-я "втыкается" только после повторного выжима. В небезизвестной книжке по ремонту написано, что это как-бы нормально и не является неисправностью

Запаха не ощущаю (от сцепления)


5) Опять тоже самое. Тоже ощущаю (но не только на холодную) своеобразные "обратные толчки" рычага МКПП, приблизительно как на ГАЗ 53 или 130-м (конечно в более "лёгкой" форме). Как и на упомянутых авто, проблема "лечиться" двойным выжимом, но какой нах двойной выжим на японском авто выпуска 21 века

P.S.: единственное, что выявила диагностика - это необходимость замены пары опор КПП. Могут ли опоры быть причиной этих косяков - не знаю

P.S.2: не знаю как тебе - мне всё вышеперечисленное серьёзных неудобств не доставляет, т.к. проявляется очень редко и, что самое важное - не прогрессирует


Последний раз редактировалось evgengord 12 янв 2007, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Re: Ссцепление , проблема или нет
На полном удар тоже есть?Jack писал(а):При отпускании (достаточно резком) сцепления наблюдается как будто удар где то (может сзади) , если делать все очень плавно то ничего нет
Вряд-лиJack писал(а):В похожей теме кто то педпологал что могли сцепление не правельно поставить

А корзину меняли?Jack писал(а):Иногда запах в салоне какой то противный появляется , но точно не могу сказать когда именно он появляется и при каких обстоятельствах. Иногда первую как то трудно включить , после повторного выжимания сцепления все нормально(может просто не до конца выжимаю?)
Недовыжим, синхронизатор не дает воткнуться, масло густое...Jack писал(а):Иногда (на холодную) при переключении с 1 на 2 где то под рукояткой мкпп чувствуются какие то ударчики (как будто об какую то шестеренку что то ударяется) а потом втыкается и все ОКЕЙ .
Из популярных косяков сцепления-коробки на Спортах:Jack писал(а):5 - на что это похоже ?
- конченая корзина

- перегретый растрескавшийся маховик;
- диск сцепления от второй паджеры

- развалившийся опорный подшипник в маховике;
- кончающийся подшипник первичного вала КПП, кстати на машинах после 2003 года с этим совсем плохо стало;
- непрокаченный привод сцепления.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
У меня на полном тоже бывает.На полном удар тоже есть?
Менял корзину, диск, выжимной - но всё-равно иногда тяжело/невозможно включить 1-ю.А корзину меняли?
Недовыжим исключаю, а на счет масла в КПП - залил Ликви Моли 75W90 GL 4/5, но проблема не исчезла, хотя если приложить чуть больше усилия к рычагу, то 2-я втыкается.Недовыжим, синхронизатор не дает воткнуться, масло густое...
Вот прокачку точно не делал.- непрокаченный привод сцепления.

Кстати у меня до замены был гул при включенном сцеплении, мастера на Ефремова приговорили опорный подшипник, который впоследствии был заменен, но гул остался

Поехал в Анкар - там сказали, что менять надо было не опорный подшипник, а первичного вала! Типо это болезнь, как писал DarkTom.
Работу с з/ч оценили что-то около 30 тыс.руб. Пока я не готов к этому =;
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Jack
у меня похожие симптомы (кроме запаха в салоне) раньше спрашивал у знакомых паджероводов - у многих также
про удар при резком отпускании педали сцепления где то было сказано что это износ направляющих выжимного подшипника и требует замены картера (толи коробки, толи подшипника) , а стоит он не дёшево, поэтому оттачиваю мастерство - отжимаю как можно плавнее без удара 8)
у меня похожие симптомы (кроме запаха в салоне) раньше спрашивал у знакомых паджероводов - у многих также

про удар при резком отпускании педали сцепления где то было сказано что это износ направляющих выжимного подшипника и требует замены картера (толи коробки, толи подшипника) , а стоит он не дёшево, поэтому оттачиваю мастерство - отжимаю как можно плавнее без удара 8)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )