Страница 1 из 5

Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 дек 2014, 17:59
Кирилл070
Проблема следущая , купил Паджеро с поломанным Тнвд , отправил в город чугуев сделали капремонт тнвд , прислали обратно поставили все завелась поехала , слегка дымил сижым дымом и шумно работал мотор ( видимо ранее зажигание как сказали ) Значит проездив 2 дня поставил машину на химчистку , и при перегоне из бокса в бокс машина заглохла и не заводилась . Отогнали на диагностику , вроде показало проблемы с иммобилайзер от . Завели , но он долго запускается , троит , и очень сильно дымит . Сказали форсы отвез проверили сказали что тот них таких проблем не может быть . Подскажите люди добрые куда лесть . Заранее благодарен . Да , кстати метки все стоят четко

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 дек 2014, 18:37
Фартовый
я б так с разбегу посоветовал себе и машине подарок на НГ сделать ....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 43&t=94685

хотя подробностей не знаю... может ты там и был?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 дек 2014, 19:19
alebob2009
Клапана зажаты.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 дек 2014, 19:26
Кирилл070
alebob2009 писал(а):Клапана зажаты.
А как он до этого работал ?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 дек 2014, 19:36
Vitalya-74
данные тайменга при диагностики покажи. Актуальный и заданный. Сделай видео. Что то за последние два дня второй камень в огород Поставки. Ну если это только намёк, то сегодня рассказали историю, так прям булыжник. Я думаю человек чиркнёт здесь отзыв....

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 дек 2014, 22:12
alebob2009
Так он у тебя сизым дымом попукивал? Или нет? Сизый дым-это незагоревшаяся соляра варианта два-или свечи накала-что вряд ли,ибо ты из боксов переезжал ,а не в -20 на улице заводил.либо нет компрессии в горшке из-за клапана,выкидывает смесь в выхлопную.
У меня тойотка с2ст была-дизеляка турбовая.так она холодная заводилась а как нагреется-глохнет ,не реагирую на педаль газа.причем я мог проехать так от20 метров до 50 километров.оказались три горшка зажаты вусмерть были.шайбы подточил под размер и год катался поплевывая в окно.потом продал.
А потом наоборот на трешке было-заводилась вдогонку.что холодная,что горячая.два клапана были зажаты.отрегулировал и счастье снова со мной,даже ехать бодрее стало.
Пы.сы. забыл-если компрессия плохая в цилиндре из-за поршневых колец-то мотор газит,шо писец и сапунить сизым дымком.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 дек 2014, 22:20
alebob2009
От же старость-глянь свечи накала сначала.они звонится должны все-а уж потом к клапанам лезь.из-за свечек на холодную и троит и заводится плохо соответственно дымить и лихорадится.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 дек 2014, 08:33
Кирилл070
alebob2009 писал(а):От же старость-глянь свечи накала сначала.они звонится должны все-а уж потом к клапанам лезь.из-за свечек на холодную и троит и заводится плохо соответственно дымить и лихорадится.
Свечи проверили все с ними хорошо . Он работал и на холодную и на горячую отлично. Потом внезапно заглох и перестал работать

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 дек 2014, 11:29
alebob2009
Слушай-ну ты определись для начала,што ли.то он у тебя сизым дымом попыхивал
Потом запускался плохо и дымил.теперь ты говоришь что ,оказывается все было хорошо-просто он не заводится.
Тут эекстрасенсы только помогут. Определись с симптомами-а то гадать на кофе у меня,лично,не получается.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 дек 2014, 13:36
Dizel Man
Указанные признаки намекают на излом поводка кулачковой обоймы либо на проблемы с эл/проводкой в обвесе ТНВД. Нужна диагностика. Стоит также снять датчик положения кулачковой обоймы и пальцем попробовать перемещать поршень таймера. Если не двигается вообще или двигается легко и даже вращается, значит поводок обоймы обломан, а это ремонт ТНВД...
Всех с наступающим Новым Годом!!! Удачи, благополучия и стабильности!!! :*DRINK*:

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 май 2015, 07:50
Кирилл070
Долго меня тут не было , но проблема не решилась , все мои эксперименты привели к капиталка мотора . Сейчас ситуация следующая . Мотор заводится с пол-оборота , работает нормально , но при переводе селектороюа с N на D она глохнет , с задней передачей все тоже самое !!! Ребят пишу помощи , сил моих нет ... Это очередной ремонт Тнвд ? Я за его ремонт 100 отдал в славном городе Чугуев ... Или могут быть какие-то еще проблемы ? Диагностика показала датчик температуры и датчик температуры воздуха . Вроде так сказали диагносты ... Заранее благодарен

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 май 2015, 10:26
DDT
Нужны, сканы диагностики, это более или менее, прояснит вашу проблему.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 май 2015, 11:29
Dizel Man
Стоит проверить температуру указанных датчиков в режиме "на холодную утром и после прогрева". Вполне могут стоять корректирующие резисторы и "будет выпрыгивать кукушка" у ЭБУ...

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 30 май 2015, 22:19
гермес
Кирилл070 писал(а):Долго меня тут не было , но проблема не решилась , все мои эксперименты привели к капиталка мотора . Сейчас ситуация следующая . Мотор заводится с пол-оборота , работает нормально , но при переводе селектороюа с N на D она глохнет , с задней передачей все тоже самое !!! Ребят пишу помощи , сил моих нет ... Это очередной ремонт Тнвд ? Я за его ремонт 100 отдал в славном городе Чугуев ... Или могут быть какие-то еще проблемы ? Диагностика показала датчик температуры и датчик температуры воздуха . Вроде так сказали диагносты ... Заранее благодарен
будем ехать на ставрополье в первых числах скинь номер тел в личку позвоню может поможем чем.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 07:58
Кирилл070
Сейчас мастера грешат на подкапотную косу , говорят под замену . Что посоветуете ? Менять или все таки заменить датчики которые указала диагностика ?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 09:02
Dizel Man
Проблема следущая , купил Паджеро с поломанным Тнвд , отправил в город чугуев сделали капремонт тнвд , прислали обратно поставили все завелась поехала , слегка дымил сижым дымом и шумно работал мотор ( видимо ранее зажигание как сказали ) Значит проездив 2 дня поставил машину на химчистку , и при перегоне из бокса в бокс машина заглохла и не заводилась . Отогнали на диагностику , вроде показало проблемы с иммобилайзер от . Завели , но он долго запускается , троит , и очень сильно дымит . Сказали форсы отвез проверили сказали что тот них таких проблем не может быть . Подскажите люди добрые куда лесть . Заранее благодарен . Да , кстати метки все стоят четко
Насос сделали, а бак при этом снимали, мыли? Горловину снимали, дефектовали? Какие датчики указала диагностика? С какого перепугу нужно менять "косу"? Может мастеров сменить? И что означает последняя фраза про метки? Четко, это как? Где метка ТНВД после установки, при совпадении меток колена и распредов в такте сжатия?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 09:51
Кирилл070
Dizel Man писал(а):
Проблема следущая , купил Паджеро с поломанным Тнвд , отправил в город чугуев сделали капремонт тнвд , прислали обратно поставили все завелась поехала , слегка дымил сижым дымом и шумно работал мотор ( видимо ранее зажигание как сказали ) Значит проездив 2 дня поставил машину на химчистку , и при перегоне из бокса в бокс машина заглохла и не заводилась . Отогнали на диагностику , вроде показало проблемы с иммобилайзер от . Завели , но он долго запускается , троит , и очень сильно дымит . Сказали форсы отвез проверили сказали что тот них таких проблем не может быть . Подскажите люди добрые куда лесть . Заранее благодарен . Да , кстати метки все стоят четко
Насос сделали, а бак при этом снимали, мыли? Горловину снимали, дефектовали? Какие датчики указала диагностика? С какого перепугу нужно менять "косу"? Может мастеров сменить? И что означает последняя фраза про метки? Четко, это как? Где метка ТНВД после установки, при совпадении меток колена и распредов в такте сжатия?
Бак мыли , насчет горловины не знаю . Датчики температуры , соленоид блокировки гидротрансформатора , и датчик впуска воздуха . Вроде так , я если честно не совсем специалист . Насчет мастеров возможно вы правы . Говорит какой - то датчик указывает температуру -50 я так его понял . Что уточнить у мастеров я узнаю и все еще раз опишу . Извините , но в технике я не очень разбираюсь . Пожтому возможно что-то не верно написал . Надеюсь с моего рассказа можно что-нибудь будет понять

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 09:55
Кирилл070
Метка как и положено стоит на один зуб по часовой , вроде так ... Метки это пройденный этап . Сейчас запуск с пол-оборота

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 09:56
Кирилл070
Глохнет при переводе селектора , и поддымливает

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 12:32
Dizel Man
Либо насос не отрегулирован, либо мертвый. По поводу датчиков температуры. Когда умирает ТНВД, но у клиента ограниченный бюджет, мы ставим переменные резисторы замещающие датчики температуры ОЖ и топлива. Температуру корректируем по сканеру до стабильной работы системы. Если Ваши мастера считают что глюк сидит в жгуте проводов, скорее всего там стоят резюки. Видимо, они видят один показатель температуры при холодном и при прогретом двигателе, отсюда желание сменить всю "косу"...