Начались проблемы со спортом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Начались проблемы со спортом
Приветствую всех.
Есть поговорка - не лезь куда не нужно, не мешай технике работать.... Вот хз, относится она ко мне или нет, вот что было по порядку.
Заказал раздатку и карданы от Челика, суппорта задние от П2 у Жипера.
Поменял раздатку - машина как-то плохо едет. Пыльник на заднем кардане трется. Ошибки потом увидел, P0300 и P0304, сбросил их.
Приехал домой, поставил под окно машину.
Через три дня пошел воспользоваться компрессором, ватрушку накачать. Завел, машинка молотит, качаю ватрушку. Бац заглохла... Завожу - горит лампочка гены. Думаю ремень слетел. Смотрю - оборван.
На след день вечером купил в магазине ремень, пошел ставить. Увидел что шкив КВ болтается..... Через пару дней скинул шкив - на болту последний сантиметр резьбы "слизан". Оттащили на эвакуаторе машинку в гараж, новый болт приобретен. Разбираем тачку.
Когда снимал радик, из него слилось всего 2.5 л антифриза....
Из шкива обломок штифта вытащили, второй обломок в шестерне ГРМ не смогли вытащить, обломили в нем метчик на 4.
Решили засверлить шкив и шестерню, прикинули отверстие сделать на 90 градусов вправо. Вместо штивта использовали кусок сверла.
Все собрали, заливаю антифриз в радик - капает.... Поискали где течет - спереди, со тороны радика кондея, примерно по середине по высоте, ближе к левому краю.
Покупаю радик, ставим. Машинка еще хуже работает. На холостых может заглохнуть, тяги на низких оборотах нету. Норм ехать можно со скоростью более 70-80 км/ч. Выскочили ошибки P0170 и P0173, ошибок P03xx нету. Не сбрасывал их. Пока так ездил. Сегодня на работу на машинке помчал. Приехал, считываю ошибки, добавилась P1640.
Помогите советом куда лезь.
По ошибкам P0170 и P0173 посмотрел все что есть. Фильтр и насос думаю исключить, т.к. на более высоких оборотах и скорости спорт едет. А на 30-50 км/ч мощи совсем нету, как будто за ж..у держат....
У меня есть ток сканер ОБД2. Судя по всему нужно ехать на сервис со спец оборудованием чтобы смотрели причины ошибок....
Кто что может подсказать по ошибке P1640 в данной ситуации?
Последний стоп-кадр:
Температура охлаждайки 83
Кратковременная балансировка топлива банк 1 -5.47%
Долговременная балансировка топлива банк 1 -12.5%
Кратковременная балансировка топлива банк 2 24.22%
Долговременная балансировка топлива банк 2 12.5%
Обороты двигателя 566,25
Скорость 1 км/ч
Нагрузка двигателя 23.53%
Есть поговорка - не лезь куда не нужно, не мешай технике работать.... Вот хз, относится она ко мне или нет, вот что было по порядку.
Заказал раздатку и карданы от Челика, суппорта задние от П2 у Жипера.
Поменял раздатку - машина как-то плохо едет. Пыльник на заднем кардане трется. Ошибки потом увидел, P0300 и P0304, сбросил их.
Приехал домой, поставил под окно машину.
Через три дня пошел воспользоваться компрессором, ватрушку накачать. Завел, машинка молотит, качаю ватрушку. Бац заглохла... Завожу - горит лампочка гены. Думаю ремень слетел. Смотрю - оборван.
На след день вечером купил в магазине ремень, пошел ставить. Увидел что шкив КВ болтается..... Через пару дней скинул шкив - на болту последний сантиметр резьбы "слизан". Оттащили на эвакуаторе машинку в гараж, новый болт приобретен. Разбираем тачку.
Когда снимал радик, из него слилось всего 2.5 л антифриза....
Из шкива обломок штифта вытащили, второй обломок в шестерне ГРМ не смогли вытащить, обломили в нем метчик на 4.
Решили засверлить шкив и шестерню, прикинули отверстие сделать на 90 градусов вправо. Вместо штивта использовали кусок сверла.
Все собрали, заливаю антифриз в радик - капает.... Поискали где течет - спереди, со тороны радика кондея, примерно по середине по высоте, ближе к левому краю.
Покупаю радик, ставим. Машинка еще хуже работает. На холостых может заглохнуть, тяги на низких оборотах нету. Норм ехать можно со скоростью более 70-80 км/ч. Выскочили ошибки P0170 и P0173, ошибок P03xx нету. Не сбрасывал их. Пока так ездил. Сегодня на работу на машинке помчал. Приехал, считываю ошибки, добавилась P1640.
Помогите советом куда лезь.
По ошибкам P0170 и P0173 посмотрел все что есть. Фильтр и насос думаю исключить, т.к. на более высоких оборотах и скорости спорт едет. А на 30-50 км/ч мощи совсем нету, как будто за ж..у держат....
У меня есть ток сканер ОБД2. Судя по всему нужно ехать на сервис со спец оборудованием чтобы смотрели причины ошибок....
Кто что может подсказать по ошибке P1640 в данной ситуации?
Последний стоп-кадр:
Температура охлаждайки 83
Кратковременная балансировка топлива банк 1 -5.47%
Долговременная балансировка топлива банк 1 -12.5%
Кратковременная балансировка топлива банк 2 24.22%
Долговременная балансировка топлива банк 2 12.5%
Обороты двигателя 566,25
Скорость 1 км/ч
Нагрузка двигателя 23.53%
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Начались проблемы со спортом
по 170 173 катализаторы может ? у меня было - выбил нафиг и прошился евро2 прошивкой . со шкивом и шестеренкой вандализм)) 1640 это баг епрома не обращай на нее внимания , сотри и все.у меня она вылезала после сброса 300 ошибок, когда пропуски были.
вообще неприятное стечение обстоятельств конечно , пару дней назад своего шпроса вообще сжечь хотел, сначала во дворе дома торсион лопнул , хотя машина несколько дней отдыхала на месте поменял , на выхах в лес поехал - редуктор на ровном месте прикончил , япские божества видимо тоже санкции ввели))
вообще неприятное стечение обстоятельств конечно , пару дней назад своего шпроса вообще сжечь хотел, сначала во дворе дома торсион лопнул , хотя машина несколько дней отдыхала на месте поменял , на выхах в лес поехал - редуктор на ровном месте прикончил , япские божества видимо тоже санкции ввели))
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Начались проблемы со спортом
почему трется и обо что?Barsilla писал(а):Поменял раздатку - машина как-то плохо едет. Пыльник на заднем кардане трется.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Начались проблемы со спортом
Сделайте лучше все как должно быть, с оригинальными нормальными запчастями.Barsilla писал(а):Из шкива обломок штифта вытащили, второй обломок в шестерне ГРМ не смогли вытащить, обломили в нем метчик на 4.
Решили засверлить шкив и шестерню, прикинули отверстие сделать на 90 градусов вправо. Вместо штивта использовали кусок сверла.
Пластина датчика не повреждена?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Смирнов
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: Начались проблемы со спортом
ни в коем случае... купи еще один китайский сканер... и присадку в мотор залейBarsilla писал(а):нужно ехать на сервис со спец оборудованием чтобы смотрели причины ошибок....
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Начались проблемы со спортом
Какой смысл предыдущего поста?
Пластину внимательно не осматривали. Шестерня грм сидела на шпонке плотно, не увидел следов что она сдвинулась.
Посмотрю каты, обстучу. Может и правда осыпались.
Трется об кардан, видно ее чуть погнули когда снимали. Ну эт не критично
Вчера проехал 120 км, ошибки не выскочили. Едет плохо, мощи мало. На запревке залил 95 пульсар 60 л. Изменений нет. Заглохла разок на холостом на светофоре.
И еще начались проблемы с сптдометром. Ехал около 60 км/ч, стрелка плавала от 0 до 60, потом вниз упала и все. Думаю мож датчик на раздатке мозги парит? Как проверить этот даьчик ?
Книжки по спорту нет у меня, а ноут спецом дома оставил чтоб не соблазнял
Пластину внимательно не осматривали. Шестерня грм сидела на шпонке плотно, не увидел следов что она сдвинулась.
Посмотрю каты, обстучу. Может и правда осыпались.
Трется об кардан, видно ее чуть погнули когда снимали. Ну эт не критично

Вчера проехал 120 км, ошибки не выскочили. Едет плохо, мощи мало. На запревке залил 95 пульсар 60 л. Изменений нет. Заглохла разок на холостом на светофоре.
И еще начались проблемы с сптдометром. Ехал около 60 км/ч, стрелка плавала от 0 до 60, потом вниз упала и все. Думаю мож датчик на раздатке мозги парит? Как проверить этот даьчик ?
Книжки по спорту нет у меня, а ноут спецом дома оставил чтоб не соблазнял

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Смирнов
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: Начались проблемы со спортом
Это был сарказм, если Вы не поняли. А по сути хочется добавить, из ваших сообщений можно сделать вывод в ваших достаточно поверхностных познаниях устройства автомобиля и нежелание это устройство изучать. Если Вы чувствуете в себе уверенность разобраться с проблемами самостоятельно, потрудитесь для начала купить "букварь" и старайтесь беспрекословно следовать рекомендациям. Можете сколько угодно возмущаться и обижаться сейчас, но может все таки мои, на первый взгляд неуместные подь...ки заставят Вас изменить подход)))Barsilla писал(а):Какой смысл предыдущего поста?
С новым годом))))
- Смирнов
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: Начались проблемы со спортом
Датчик очень просто проверить, откручиваем верхнюю закрутку, там где вращающийся шток, и вращаем его, например щуруповертом, на невысокой скорости. Если стрелка спидометра поднимается без рывков и дерганий, то проблема в неправильной установке шестерни. Если при равномерном вращении стрелка скачет, то проблема в электрике.Barsilla писал(а):И еще начались проблемы с сптдометром. Ехал около 60 км/ч, стрелка плавала от 0 до 60, потом вниз упала и все. Думаю мож датчик на раздатке мозги парит? Как проверить этот даьчик ?
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Начались проблемы со спортом
Да, знания поверхностных. Но потихоньку изучают
Ок спасибо, попробую шуриком
Ок спасибо, попробую шуриком
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.