Начались проблемы со спортом

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Начались проблемы со спортом

Сообщение Barsilla »

Приветствую всех.
Есть поговорка - не лезь куда не нужно, не мешай технике работать.... Вот хз, относится она ко мне или нет, вот что было по порядку.
Заказал раздатку и карданы от Челика, суппорта задние от П2 у Жипера.
Поменял раздатку - машина как-то плохо едет. Пыльник на заднем кардане трется. Ошибки потом увидел, P0300 и P0304, сбросил их.
Приехал домой, поставил под окно машину.
Через три дня пошел воспользоваться компрессором, ватрушку накачать. Завел, машинка молотит, качаю ватрушку. Бац заглохла... Завожу - горит лампочка гены. Думаю ремень слетел. Смотрю - оборван.
На след день вечером купил в магазине ремень, пошел ставить. Увидел что шкив КВ болтается..... Через пару дней скинул шкив - на болту последний сантиметр резьбы "слизан". Оттащили на эвакуаторе машинку в гараж, новый болт приобретен. Разбираем тачку.
Когда снимал радик, из него слилось всего 2.5 л антифриза....
Из шкива обломок штифта вытащили, второй обломок в шестерне ГРМ не смогли вытащить, обломили в нем метчик на 4.
Решили засверлить шкив и шестерню, прикинули отверстие сделать на 90 градусов вправо. Вместо штивта использовали кусок сверла.
Все собрали, заливаю антифриз в радик - капает.... Поискали где течет - спереди, со тороны радика кондея, примерно по середине по высоте, ближе к левому краю.
Покупаю радик, ставим. Машинка еще хуже работает. На холостых может заглохнуть, тяги на низких оборотах нету. Норм ехать можно со скоростью более 70-80 км/ч. Выскочили ошибки P0170 и P0173, ошибок P03xx нету. Не сбрасывал их. Пока так ездил. Сегодня на работу на машинке помчал. Приехал, считываю ошибки, добавилась P1640.

Помогите советом куда лезь.
По ошибкам P0170 и P0173 посмотрел все что есть. Фильтр и насос думаю исключить, т.к. на более высоких оборотах и скорости спорт едет. А на 30-50 км/ч мощи совсем нету, как будто за ж..у держат....
У меня есть ток сканер ОБД2. Судя по всему нужно ехать на сервис со спец оборудованием чтобы смотрели причины ошибок....
Кто что может подсказать по ошибке P1640 в данной ситуации?

Последний стоп-кадр:

Температура охлаждайки 83
Кратковременная балансировка топлива банк 1 -5.47%
Долговременная балансировка топлива банк 1 -12.5%
Кратковременная балансировка топлива банк 2 24.22%
Долговременная балансировка топлива банк 2 12.5%
Обороты двигателя 566,25
Скорость 1 км/ч
Нагрузка двигателя 23.53%
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Начались проблемы со спортом

Сообщение erro2r »

по 170 173 катализаторы может ? у меня было - выбил нафиг и прошился евро2 прошивкой . со шкивом и шестеренкой вандализм)) 1640 это баг епрома не обращай на нее внимания , сотри и все.у меня она вылезала после сброса 300 ошибок, когда пропуски были.

вообще неприятное стечение обстоятельств конечно , пару дней назад своего шпроса вообще сжечь хотел, сначала во дворе дома торсион лопнул , хотя машина несколько дней отдыхала на месте поменял , на выхах в лес поехал - редуктор на ровном месте прикончил , япские божества видимо тоже санкции ввели))
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Начались проблемы со спортом

Сообщение kyzya11 »

Barsilla писал(а):Поменял раздатку - машина как-то плохо едет. Пыльник на заднем кардане трется.
почему трется и обо что?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Начались проблемы со спортом

Сообщение kyzya11 »

Barsilla писал(а):Из шкива обломок штифта вытащили, второй обломок в шестерне ГРМ не смогли вытащить, обломили в нем метчик на 4.
Решили засверлить шкив и шестерню, прикинули отверстие сделать на 90 градусов вправо. Вместо штивта использовали кусок сверла.
Сделайте лучше все как должно быть, с оригинальными нормальными запчастями.
Пластина датчика не повреждена?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Начались проблемы со спортом

Сообщение Смирнов »

Barsilla писал(а):нужно ехать на сервис со спец оборудованием чтобы смотрели причины ошибок....
ни в коем случае... купи еще один китайский сканер... и присадку в мотор залей
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Начались проблемы со спортом

Сообщение Barsilla »

Какой смысл предыдущего поста?

Пластину внимательно не осматривали. Шестерня грм сидела на шпонке плотно, не увидел следов что она сдвинулась.

Посмотрю каты, обстучу. Может и правда осыпались.

Трется об кардан, видно ее чуть погнули когда снимали. Ну эт не критично :)

Вчера проехал 120 км, ошибки не выскочили. Едет плохо, мощи мало. На запревке залил 95 пульсар 60 л. Изменений нет. Заглохла разок на холостом на светофоре.

И еще начались проблемы с сптдометром. Ехал около 60 км/ч, стрелка плавала от 0 до 60, потом вниз упала и все. Думаю мож датчик на раздатке мозги парит? Как проверить этот даьчик ?
Книжки по спорту нет у меня, а ноут спецом дома оставил чтоб не соблазнял :)
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Начались проблемы со спортом

Сообщение Смирнов »

Barsilla писал(а):Какой смысл предыдущего поста?
Это был сарказм, если Вы не поняли. А по сути хочется добавить, из ваших сообщений можно сделать вывод в ваших достаточно поверхностных познаниях устройства автомобиля и нежелание это устройство изучать. Если Вы чувствуете в себе уверенность разобраться с проблемами самостоятельно, потрудитесь для начала купить "букварь" и старайтесь беспрекословно следовать рекомендациям. Можете сколько угодно возмущаться и обижаться сейчас, но может все таки мои, на первый взгляд неуместные подь...ки заставят Вас изменить подход)))
С новым годом))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Начались проблемы со спортом

Сообщение Смирнов »

Barsilla писал(а):И еще начались проблемы с сптдометром. Ехал около 60 км/ч, стрелка плавала от 0 до 60, потом вниз упала и все. Думаю мож датчик на раздатке мозги парит? Как проверить этот даьчик ?
Датчик очень просто проверить, откручиваем верхнюю закрутку, там где вращающийся шток, и вращаем его, например щуруповертом, на невысокой скорости. Если стрелка спидометра поднимается без рывков и дерганий, то проблема в неправильной установке шестерни. Если при равномерном вращении стрелка скачет, то проблема в электрике.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Начались проблемы со спортом

Сообщение Barsilla »

Да, знания поверхностных. Но потихоньку изучают

Ок спасибо, попробую шуриком
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»