Начались проблемы со спортом
Добавлено: 31 дек 2014, 11:57
Приветствую всех.
Есть поговорка - не лезь куда не нужно, не мешай технике работать.... Вот хз, относится она ко мне или нет, вот что было по порядку.
Заказал раздатку и карданы от Челика, суппорта задние от П2 у Жипера.
Поменял раздатку - машина как-то плохо едет. Пыльник на заднем кардане трется. Ошибки потом увидел, P0300 и P0304, сбросил их.
Приехал домой, поставил под окно машину.
Через три дня пошел воспользоваться компрессором, ватрушку накачать. Завел, машинка молотит, качаю ватрушку. Бац заглохла... Завожу - горит лампочка гены. Думаю ремень слетел. Смотрю - оборван.
На след день вечером купил в магазине ремень, пошел ставить. Увидел что шкив КВ болтается..... Через пару дней скинул шкив - на болту последний сантиметр резьбы "слизан". Оттащили на эвакуаторе машинку в гараж, новый болт приобретен. Разбираем тачку.
Когда снимал радик, из него слилось всего 2.5 л антифриза....
Из шкива обломок штифта вытащили, второй обломок в шестерне ГРМ не смогли вытащить, обломили в нем метчик на 4.
Решили засверлить шкив и шестерню, прикинули отверстие сделать на 90 градусов вправо. Вместо штивта использовали кусок сверла.
Все собрали, заливаю антифриз в радик - капает.... Поискали где течет - спереди, со тороны радика кондея, примерно по середине по высоте, ближе к левому краю.
Покупаю радик, ставим. Машинка еще хуже работает. На холостых может заглохнуть, тяги на низких оборотах нету. Норм ехать можно со скоростью более 70-80 км/ч. Выскочили ошибки P0170 и P0173, ошибок P03xx нету. Не сбрасывал их. Пока так ездил. Сегодня на работу на машинке помчал. Приехал, считываю ошибки, добавилась P1640.
Помогите советом куда лезь.
По ошибкам P0170 и P0173 посмотрел все что есть. Фильтр и насос думаю исключить, т.к. на более высоких оборотах и скорости спорт едет. А на 30-50 км/ч мощи совсем нету, как будто за ж..у держат....
У меня есть ток сканер ОБД2. Судя по всему нужно ехать на сервис со спец оборудованием чтобы смотрели причины ошибок....
Кто что может подсказать по ошибке P1640 в данной ситуации?
Последний стоп-кадр:
Температура охлаждайки 83
Кратковременная балансировка топлива банк 1 -5.47%
Долговременная балансировка топлива банк 1 -12.5%
Кратковременная балансировка топлива банк 2 24.22%
Долговременная балансировка топлива банк 2 12.5%
Обороты двигателя 566,25
Скорость 1 км/ч
Нагрузка двигателя 23.53%
Есть поговорка - не лезь куда не нужно, не мешай технике работать.... Вот хз, относится она ко мне или нет, вот что было по порядку.
Заказал раздатку и карданы от Челика, суппорта задние от П2 у Жипера.
Поменял раздатку - машина как-то плохо едет. Пыльник на заднем кардане трется. Ошибки потом увидел, P0300 и P0304, сбросил их.
Приехал домой, поставил под окно машину.
Через три дня пошел воспользоваться компрессором, ватрушку накачать. Завел, машинка молотит, качаю ватрушку. Бац заглохла... Завожу - горит лампочка гены. Думаю ремень слетел. Смотрю - оборван.
На след день вечером купил в магазине ремень, пошел ставить. Увидел что шкив КВ болтается..... Через пару дней скинул шкив - на болту последний сантиметр резьбы "слизан". Оттащили на эвакуаторе машинку в гараж, новый болт приобретен. Разбираем тачку.
Когда снимал радик, из него слилось всего 2.5 л антифриза....
Из шкива обломок штифта вытащили, второй обломок в шестерне ГРМ не смогли вытащить, обломили в нем метчик на 4.
Решили засверлить шкив и шестерню, прикинули отверстие сделать на 90 градусов вправо. Вместо штивта использовали кусок сверла.
Все собрали, заливаю антифриз в радик - капает.... Поискали где течет - спереди, со тороны радика кондея, примерно по середине по высоте, ближе к левому краю.
Покупаю радик, ставим. Машинка еще хуже работает. На холостых может заглохнуть, тяги на низких оборотах нету. Норм ехать можно со скоростью более 70-80 км/ч. Выскочили ошибки P0170 и P0173, ошибок P03xx нету. Не сбрасывал их. Пока так ездил. Сегодня на работу на машинке помчал. Приехал, считываю ошибки, добавилась P1640.
Помогите советом куда лезь.
По ошибкам P0170 и P0173 посмотрел все что есть. Фильтр и насос думаю исключить, т.к. на более высоких оборотах и скорости спорт едет. А на 30-50 км/ч мощи совсем нету, как будто за ж..у держат....
У меня есть ток сканер ОБД2. Судя по всему нужно ехать на сервис со спец оборудованием чтобы смотрели причины ошибок....
Кто что может подсказать по ошибке P1640 в данной ситуации?
Последний стоп-кадр:
Температура охлаждайки 83
Кратковременная балансировка топлива банк 1 -5.47%
Долговременная балансировка топлива банк 1 -12.5%
Кратковременная балансировка топлива банк 2 24.22%
Долговременная балансировка топлива банк 2 12.5%
Обороты двигателя 566,25
Скорость 1 км/ч
Нагрузка двигателя 23.53%