АКПП 03-72 не включает ничего. Шумов нет. Начинаю ремонт...
Добавлено: 31 дек 2014, 12:59
Коробка плавно стала буксовать на 2, потом рывками, потом встала. Все закончилось метров за 500.
Из леса меня вытаскивала Нива короткая. И 400 метров примерно лебежения в горки, где Нива не могла.
Прошу совета, что с этим делать?
П1. Двигатель 4D56. Трансмиссия КМ148. Таблички на коробке нет (сбита), но по виду это 03-72. Блокировки гидротрансформатора нет.
Есть в запасе 03-72. Прежние хозяева говорили, что это контрактная в хорошем состоянии. Запасного бублика нет.
Это первая АКПП в моей практике. Форум по АКПП читал много. Надеюсь эксплуатировал правильно.
В предидущих сериях
. Месяца 2 назад порвался шланг на радиатор. На ходу не заметил. Приехал домой - запах масла, лужа под машиной. Проехал думаю км 20 с течью. Коробка работала нормально. Масло всегда по уровню, красное, без запаха гари.
Шланг заменил. Долил литра 4 масла THK ATF IID. На Кастрол денег не нашлось. До этого доливал Кастрол(немного сопливится поддон).
После этого стала плохо включаться 3 передача. После прогрева коробка работала нормально. Одновременно стали заморозки появляться. Вот не знаю то ли мороз повлиял, то ли проезд с малым уровнем масла?
Дальше после прогрева коробка работала. Потом и 2 передача перестала без хорошего прогрева включаться, но и морозы крепчали...
Позавчера ехал на 2 с полным приводом по лесной дороге. Коробка вдруг начала буксовать. Я переключился на 1. Буксы перешли в подергивания и сцепление с колесами прекратилось. Больше она ни на что не реагирует кроме Р и N.
Подскажите умные мысли пожалста - у меня они кончились. Как это диагностировать и чинить?
По колесу пинал
Масло уровень не поленое - красненькое.


Из леса меня вытаскивала Нива короткая. И 400 метров примерно лебежения в горки, где Нива не могла.
Прошу совета, что с этим делать?
П1. Двигатель 4D56. Трансмиссия КМ148. Таблички на коробке нет (сбита), но по виду это 03-72. Блокировки гидротрансформатора нет.
Есть в запасе 03-72. Прежние хозяева говорили, что это контрактная в хорошем состоянии. Запасного бублика нет.
Это первая АКПП в моей практике. Форум по АКПП читал много. Надеюсь эксплуатировал правильно.

В предидущих сериях

Шланг заменил. Долил литра 4 масла THK ATF IID. На Кастрол денег не нашлось. До этого доливал Кастрол(немного сопливится поддон).
После этого стала плохо включаться 3 передача. После прогрева коробка работала нормально. Одновременно стали заморозки появляться. Вот не знаю то ли мороз повлиял, то ли проезд с малым уровнем масла?
Дальше после прогрева коробка работала. Потом и 2 передача перестала без хорошего прогрева включаться, но и морозы крепчали...
Позавчера ехал на 2 с полным приводом по лесной дороге. Коробка вдруг начала буксовать. Я переключился на 1. Буксы перешли в подергивания и сцепление с колесами прекратилось. Больше она ни на что не реагирует кроме Р и N.

Подскажите умные мысли пожалста - у меня они кончились. Как это диагностировать и чинить?
По колесу пинал
