Страница 1 из 1

Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 31 дек 2014, 21:42
pavpav
Подскажите куда можно поставить сепар с подогревом на МПС1 с 4D56 99 л.с.? штатный фильтр хочу сохранить, перед штатным фильтром надо поставить сепар, но места чего-то маловато.

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 01 янв 2015, 02:21
Матроскин
сначала хотел спросить нахуа, потом зачем, потом понял. Соляра видать у Вас хреновая

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 01 янв 2015, 07:01
Gadkij
Коля, тебе скучно? ::-D:

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 01 янв 2015, 10:06
Капитан ДИН
А если обойтись без сепаратора, а вместо этого в бак заливать уже отстоенное и отфильтрованное топливо. Грелку же можно повесить бандажную на сам т/фильтр, например "НОМАКОН" ватт на 100, а чтоб не было проблем с "узким" местом для парафинов, снять фильтр-варежку на топливозаборнике. Я уж 14 лет так езжу, за всё время ни разу с топливной не возился. Конечно данный метод требует некоторых технических усилий, и примерно два часа в месяц свободного времени, но в остальном одни только плюсы, в том числе и с экономической точки зрения.

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 01 янв 2015, 10:41
дед61
Капитан ДИН писал(а):А если обойтись без сепаратора, а вместо этого в бак заливать уже отстоенное и отфильтрованное топливо. Грелку же можно повесить бандажную на сам т/фильтр, например "НОМАКОН" ватт на 100, а чтоб не было проблем с "узким" местом для парафинов, снять фильтр-варежку на топливозаборнике. Я уж 14 лет так езжу, за всё время ни разу с топливной не возился. Конечно данный метод требует некоторых технических усилий, и примерно два часа в месяц свободного времени, но в остальном одни только плюсы, в том числе и с экономической точки зрения.
Чё и на последней авте снял фильтрики в баке?

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 01 янв 2015, 19:53
Капитан ДИН
Нет, с новым я пока ничего не делал, машина на гарантии, но где то читал, не знаю насколько это верно, что в новых МПСах, с завода, вместе с установкой грелки на помпе т/фильтра, убрали и сетчатую варежку из т/бака. Если это так, считаю это правильным решением. Хотелось бы конечно услышать подтверждение этой версии от тех кто уже имел удовольствие заглянуть в бак. В перспективе планирую повесить доп.грелку на топливный фильтр, ту что демонтировал перед продажей Хайса. Она мне уже безотказно прослужила 11лет, и думаю ещё послужит. На обеих последних Хайсах (110 и 205), сетки снимал, а на 205, ставил ещё эл.грелку, и на торец топливозаборника, то же "НОМАКОН" на 150вт, включая её только после -25..-30с, с ней и продал. Грелку в бак, ставил первой, так как на 200х Хайсах, как и на Крузаках и Прадо, вместо металлической помпы с таким же фильтром, стали ставить разборную помпу из пластика, в которую вставляется картонный фильтрующий картридж, и греть его бандажом уже нет никакой возможности. Грелка в баке, даже при том что она мощнее той что на фильтре, малоэффективна, в плане борьбы с парафинами, ибо кипятильник в 150вт, не в состоянии в -40с повлиять на температуру 70л Д/Т, обдуваемых ветром. В итоге, пришлось заменить пластиковую помпу, на добрую старую от 1KZ-TE. На новом МПСе грелка на помпе видимо проточная, и на топливный фильтр, при например предварительном прогреве перед запуском, влияния не оказывает, а это нехорошо. Эл.бандажная же грелка, установленная максимально внизу фильтра, в случае проблем с парафинизацией, позволяет заглушив двигатель, но не выключяя зажигания, буквально за 3...5мин разогреть содержимое фильтра, и при новом пуске двигателя, все парафины улетят дальше, полностью очистив поры фильтра.

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 01 янв 2015, 20:13
дед61
Капитан ДИН писал(а):А если обойтись без сепаратора, а вместо этого в бак заливать уже отстоенное и отфильтрованное топливо. Грелку же можно повесить бандажную на сам т/фильтр, например "НОМАКОН" ватт на 100, а чтоб не было проблем с "узким" местом для парафинов, снять фильтр-варежку на топливозаборнике. Я уж 14 лет так езжу, за всё время ни разу с топливной не возился. Конечно данный метод требует некоторых технических усилий, и примерно два часа в месяц свободного времени, но в остальном одни только плюсы, в том числе и с экономической точки зрения.
Ну как ты обойдешься без заправок на АЗС в дальних пробегах? Ставь Сепар
сепар.JPG
А фильтры в баке у меня такие вот
PICT3654.JPG

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 01 янв 2015, 20:57
asferrum
pavpav писал(а):Подскажите куда можно поставить сепар с подогревом на МПС1 с 4D56 99 л.с.? штатный фильтр хочу сохранить, перед штатным фильтром надо поставить сепар, но места чего-то маловато.
не мешай машине работать!!!
замаешь ты её!!!!!
заправляйся на ЛУКе и ТНК и не надо тебе эти хрени!
сепар хороший-стоит денг хороших!
самопал-ничего не даст,кроме потреи времени и геморроя!
я в провинции живу,машине 14 лет почти,как до меня её заправляли-не знаю,я на ТНК кормлюсь. никакого сепаратора нам не надо!!!!!
не мучай машинку!
лучше проАнтикорь ей и Котел поставь!

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 02 янв 2015, 04:09
Капитан ДИН
дед61 писал(а):
Капитан ДИН писал(а):А если обойтись без сепаратора, а вместо этого в бак заливать уже отстоенное и отфильтрованное топливо. Грелку же можно повесить бандажную на сам т/фильтр, например "НОМАКОН" ватт на 100, а чтоб не было проблем с "узким" местом для парафинов, снять фильтр-варежку на топливозаборнике. Я уж 14 лет так езжу, за всё время ни разу с топливной не возился. Конечно данный метод требует некоторых технических усилий, и примерно два часа в месяц свободного времени, но в остальном одни только плюсы, в том числе и с экономической точки зрения.
Ну как ты обойдешься без заправок на АЗС в дальних пробегах?
Тут всё зависит от расстояний, на какие приходится ездить. Я на машине, дальше чем за 1200км от дома никогда не ездил, и то не каждый год, а при аппетите нонешнего 4Д56, который практически такой же как и у последнего Хайса 2КД-FTV, то с собой в дорогу, помимо полного бака, достаточно взять 9 коробок с Д/Т. А вот на Хабаровск, до которого 400км, и вовсе беру 2 коробки (хотя можно обойтись и одной), чтоб в конечной точке дозаправить бак до полного. Зато знаю что в баке всегда чисто и без сюрпризов.
Ровно пять лет назад, перед Новым 2010г, у тогда ещё нового (свежего) 205Хайса, я заменил сетку в баке, на эл.грелку "НОМАКОН", у которой то же был "фильтр", как написано в инструкции, щелевой, а точнее, это просто пропил в дюралевой болванке, который обычно остаётся от ножовочного полотна. На дворе стоял солнечный декабрь, заниматься чисткой топливного бака в тесном хоть и тёплом гараже, как то не хотелось, решил: "Сойдёт и так". В результате получил поучительный геморой.
Случилось ехать мне в соседний город Амурск в -20с, в баке летнее Д/Т, как мне казалось, разбодяженое антигелем Хай Гир, и с включённым новым обогревом, ничего казалось не предвещало сюрприза. В последствии выяснилось, что вместо антигеля, по невнимательности я плеснул другую, то же горючую жидкость, но для костра. Короче отъехав от дома на 50км, на приборке загорается чек "смени фильтр" (есть теперь такой), и через некоторое время, машина начинает откровенно тупить. Симптопы и причина понятны, ну думаю, заеду на АЗС Н/К "АЛЬЯНС", и плесну литров 10 "зимника". Сказано - сделано. Машина конечно сильно не ожила, но ехать можно. В тот день мне хоть и при скорости 40км/ч, всё же удалось вернутся домой. После ночёвки в тёплом гараже всё востановилось, через минуту работы двигателя индикатор ошибки погас, казалось бы, живи и радуйся, но не тут то было. С этого дня, машина стабильно, один, два, а порой и три раза на дню, стала глохнуть. Причину тогда я увидел в грязи, которую поленился вымыть из бака, а потому, временно, перед родным т/фильтром, поставил маленький, пластиковый БИГовский, он недорогой, к тому же его пластиковую сетку, можно мыть с ФЭРИ. Когда машина заглохла в первый раз, и после замены БИГа на запасной, тут же ожила, я испытал чувство удовлетворения от своей прозорливости и подумал: "Надо немножко подождать пока бак не промоется, а пока менять и мыть фильтра, ведь это проще чем лезть в бак". Но болезнь не проходила, и я безрезультатно продолжал мыть казалось бы чистые фильтра. Незаметно подкравшийся Новый 2010год, показался не особо радостным. Короче, ровно пять лет назад, 2 янавря, утро наступило для меня в гараже. Вскрыв и осветив внутренности бака, увидел, что там, как рыбы в аквариуме, плавают какие то плоские куски, не то прокладки, не то ещё какой то хрени, и вот они, время от времени, заплывая в топливозаборную щель грелки, как крокодилы в пещеру, перекрывали как клапан, торец заборной трубку. Когда же я менял очередной фильтр, и разрывал трубопровод, топливо из системы, обратным токов, выплёвывало мусор обратно в бак,.. и так до следующего раза. До сих пор думаю, что этот КАЛ мне "подарили" на АЗС, как бесплатное приложение к тем 10литрам Д/Т.

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 02 янв 2015, 04:28
Капитан ДИН
дед61 писал(а):А фильтры в баке у меня такие
Ух ты, первый раз такие вижу, и тем более два (второй то зачем?). То что трубки прямые, это хорошо, можно на них с торца эл.грелку поставить. У ТОЙОТЫ трубка топливозаборника загнута, и надетый на неё плоский фильтр-мешочек, лежит плашмя на дне. Мне эту трубку, тогда, пять лет назад, пришлось разгибать, с помощью песка, и резать по месту, так что бы грелка, при завинчивании лючка, упиралась в дно бака.

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 02 янв 2015, 08:18
gansales
Нах эти дизеля . одни геморои . типа дизель кушает меньше - хе . кроилово приводит к попадалову! тем более ихние моторы 4м..... разработчика оных - развесить на берёзах ! ИМХО .

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 02 янв 2015, 12:33
Капитан ДИН
gansales писал(а):Нах эти дизеля . одни геморои . типа дизель кушает меньше - хе . кроилово приводит к попадалову! тем более ихние моторы 4м..... разработчика оных - развесить на берёзах ! ИМХО .
Никакого гемороя, если видить и понимать всю картину в целом, то с дизелем нет никаких проблем, даже в жуткие морозы он неподведёт, а его экономичность никогда не променяю на бензин... ну если только ценовой разрыв между ними ещё не увеличится. Но даже и тогда, будем покупать на стороне и дешевле, как и сейчас. Мне бензиновые нескромные 18..20 литров в городе, а то и более... очень не нравятся. А купить бензин на стороне у нас НЕРЕАЛЬНО.:*NO*:

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 02 янв 2015, 16:48
gansales
Так то оно так . но дизель нервно курит .

Re: Люди, у кого стоит и куда поставить сепаратор?

Добавлено: 03 янв 2015, 15:16
pavpav
asferrum писал(а):
pavpav писал(а):Подскажите куда можно поставить сепар с подогревом на МПС1 с 4D56 99 л.с.? штатный фильтр хочу сохранить, перед штатным фильтром надо поставить сепар, но места чего-то маловато.
не мешай машине работать!!!
замаешь ты её!!!!!
заправляйся на ЛУКе и ТНК и не надо тебе эти хрени!
сепар хороший-стоит денг хороших!
самопал-ничего не даст,кроме потреи времени и геморроя!
я в провинции живу,машине 14 лет почти,как до меня её заправляли-не знаю,я на ТНК кормлюсь. никакого сепаратора нам не надо!!!!!
не мучай машинку!
лучше проАнтикорь ей и Котел поставь!
Машинка проантикорена нуксидолом и раст-стопом.
Сепар с подогревом к-т оригинальный куплен уже давно, осталость только его поставить.