Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Ездил раньше на форде Explorer и там нельзя ездить на нижнем уровне щупа по маслу. Все мотористы утверждали что это сильно влияет на мотор так как explorer очень капризный в этом плане.Так вот вопрос. у меня Монтеро 3 мотор 6g 75 бензин.Немного ест масло и поэтому хотелось бы узнать если долго ездить на нижнем уровне это сильно влияет на мой мотор или терпимо???? Просто иногда забываю смотреть уровень.Наши моторы не капризны??
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Для любого мотора это плохо. Жрет=масло под МАХ. Перед каждой поездкой - контроль уровня+долив.
Почему масло жрет?
Почему масло жрет?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27177
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
У меня случай был. БМВ, долил до максимума, через 150 км - минимум. Долил. Все по новой.saper31 писал(а):Для любого мотора это плохо. Жрет=масло под МАХ. Перед каждой поездкой - контроль уровня+долив.
Почему масло жрет?
Эх, я масла в нее влил, эт пипец... А потом поехал на трассу, где впал в склероз и не проверял уровень больше 600 км. Смотрю - знакомый минимум. Не стал доливать, проверил через 100 км - минимум. Через 200 - минимум. Я не доливаю.
Прошел 3100 без долива. Минмум и все. Долил спецом... Через 150 км минимум. А дальше стоп.
Оказалось, что реально машина на десять тык брала меньше литра, но мгновенно выжигала масло выше минимума...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Не много, это сколько?Igrok писал(а):Ездил раньше на форде Explorer и там нельзя ездить на нижнем уровне щупа по маслу. Все мотористы утверждали что это сильно влияет на мотор так как explorer очень капризный в этом плане.Так вот вопрос. у меня Монтеро 3 мотор 6g 75 бензин.Немного ест масло и поэтому хотелось бы узнать если долго ездить на нижнем уровне это сильно влияет на мой мотор или терпимо???? Просто иногда забываю смотреть уровень.Наши моторы не капризны??
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
между мах и мин следить всёж надо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
1 зимой холодный пуск - адназначна масляное голодание.
насос моментально масло вычерпывает, а обратно оно слица не успевает
2 на прогретом,
в интенсивных поворотах масло от заборника отчаливает, аж лампа загораеца
3 на косогорах таж жрень.
4 на крутом спуске ваще опа
насос моментально масло вычерпывает, а обратно оно слица не успевает
2 на прогретом,
в интенсивных поворотах масло от заборника отчаливает, аж лампа загораеца
3 на косогорах таж жрень.
4 на крутом спуске ваще опа
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: М. О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
митсубисевские V-образники требовательны к уровню масла, особенно 6G74 - не уследишь провернет вкладыши, а так ничего страшного
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Я не стал бы так категорично заявлять. Если даже и нижний уровень, и ниже нижнего - но хоть капелька на щупе есть ( что говорит о том, что оно, масло, есть в принципе) - едет нормально. Залог успеха - рабочий маслонасос, который уверенно поднимает масло, засасывает. Зимой да, масло стекает хуже, но ведь и расходуется через зазоры меньше, значит уровень катастрофически не упадет. У 6г74 достаточно глубокий поддон. На подъем - да, масло смещается назад, а заборник ближе к лобовухе.Perpetomobile писал(а):митсубисевские V-образники требовательны к уровню масла, особенно 6G74 - не уследишь провернет вкладыши, а так ничего страшного
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
А что скажете про 6G75 который стоит на MONTERO 3???
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Не важно на чем стоит. Почему жрет масло? Устранить или, хоть выяснить причину. На минимуме катать не стоит. Забываешь контролировать уровень - готовь бабки. Хотя я не понимаю, типа: забыл или нет времени...Igrok писал(а):А что скажете про 6G75 который стоит на MONTERO 3???
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
У меня например такая ситуация- если масло до МАХ долить, то его съедает махом, а вот у МIN уровень уверенно и долго держится, поэтому тоже езжу на малом уровне, лампа уровня не горит. У нас же на машинах есть контролька уровня, если что, загорит, тогда и доливать.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Nbf писал(а):У меня случай был. БМВ, долил до максимума, через 150 км - минимум. Долил. Все по новой.saper31 писал(а):Для любого мотора это плохо. Жрет=масло под МАХ. Перед каждой поездкой - контроль уровня+долив.
Почему масло жрет?
Эх, я масла в нее влил, эт пипец... А потом поехал на трассу, где впал в склероз и не проверял уровень больше 600 км. Смотрю - знакомый минимум. Не стал доливать, проверил через 100 км - минимум. Через 200 - минимум. Я не доливаю.
Прошел 3100 без долива. Минмум и все. Долил спецом... Через 150 км минимум. А дальше стоп.
Оказалось, что реально машина на десять тык брала меньше литра, но мгновенно выжигала масло выше минимума...
такой же феномен у меня на фокусе1 ))))) дольешь до максимума - быстренько скушает. А если ездить на минимуме - то есть намного дольше )))
Последний раз редактировалось Valerevich 04 янв 2015, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Знатоки, а есть ли какая-то связь, то что масло дольше держится у минимума с неисправностью, например колец или сальников клапанов?
Для себя объясняю этот так: чем больше масла, тем больше масляного тумана, который проникает в камеру сгорания через МСК, т.е думаю что кольца не при чем.
Для себя объясняю этот так: чем больше масла, тем больше масляного тумана, который проникает в камеру сгорания через МСК, т.е думаю что кольца не при чем.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
И откуда возьмётся больше давления???saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Давление масла напрямую зависит от его количества в системе. Должна быть норма, что обеспечивает оптимальное смазывание деталей движки на всех режимах работы.Дроныч писал(а):И откуда возьмётся больше давления???saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
Ты со своего движка слей 2 литра и заведи - посмотри на лампу или стрелку/замерь давление масла до и после - все поймешь.
Из-за разницы давления, сальники могут по причине износа/старения не держать масло на мах, но держать масло на min. Вот проколол человек колесо, оно спустило до 1,5 и держится, дальше не спускает. Дунет 2 атм, оно опять спустит до 1,5 и дальше не спускает.
Примерно так...
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
в картере при работе мотора РАЗРЯЖЕНИЕ!!!Durer писал(а): чем больше масла, тем больше масляного тумана, который проникает в камеру сгорания через МСК,
наоборот, газы из камеры прорываются под поршень в картер
туман в камеру проникает ч.з. вентиляцию и впуск.
ч.з. МСК масло ЛЬЁТСЯ.
глупость.saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
пока уровень выше маслозаборника , давка не изменится
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
глупость.Unklown писал(а): пока уровень выше маслозаборника , давка не изменится
А если клапан маслонасоса накрылся или сам он износился, фильтр забился или его клапан накрылся и забиты маслопроводы, а уровень будет выше маслозаборника. Давка не изменится?
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
владимир михайлович подзабыл наверно.... память освежить чтобы...владимир михайлович писал(а): а заборник ближе к лобовухе.



+100Unklown писал(а):глупость.saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
пока уровень выше маслозаборника , давка не изменится
не нахожу объяснения этому моменту...Nbf писал(а): Оказалось, что реально машина на десять тык брала меньше литра, но мгновенно выжигала масло выше минимума...
мистика какая то!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
еслибы у бабушки был .........saper31 писал(а): А если клапан маслонасоса накрылся или сам он износился, фильтр забился или его клапан накрылся и забиты маслопроводы, а уровень будет выше маслозаборника. Давка не изменится?
мы говорим о здоровом моторе.
инфарктник с такими симптомами и с уровнем выше МАХ склинит
