Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Igrok »

Ездил раньше на форде Explorer и там нельзя ездить на нижнем уровне щупа по маслу. Все мотористы утверждали что это сильно влияет на мотор так как explorer очень капризный в этом плане.Так вот вопрос. у меня Монтеро 3 мотор 6g 75 бензин.Немного ест масло и поэтому хотелось бы узнать если долго ездить на нижнем уровне это сильно влияет на мой мотор или терпимо???? Просто иногда забываю смотреть уровень.Наши моторы не капризны??
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение saper31 »

Для любого мотора это плохо. Жрет=масло под МАХ. Перед каждой поездкой - контроль уровня+долив.
Почему масло жрет?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27177
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Nbf »

saper31 писал(а):Для любого мотора это плохо. Жрет=масло под МАХ. Перед каждой поездкой - контроль уровня+долив.
Почему масло жрет?
У меня случай был. БМВ, долил до максимума, через 150 км - минимум. Долил. Все по новой.

Эх, я масла в нее влил, эт пипец... А потом поехал на трассу, где впал в склероз и не проверял уровень больше 600 км. Смотрю - знакомый минимум. Не стал доливать, проверил через 100 км - минимум. Через 200 - минимум. Я не доливаю.
Прошел 3100 без долива. Минмум и все. Долил спецом... Через 150 км минимум. А дальше стоп.

Оказалось, что реально машина на десять тык брала меньше литра, но мгновенно выжигала масло выше минимума...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Pushkin »

Igrok писал(а):Ездил раньше на форде Explorer и там нельзя ездить на нижнем уровне щупа по маслу. Все мотористы утверждали что это сильно влияет на мотор так как explorer очень капризный в этом плане.Так вот вопрос. у меня Монтеро 3 мотор 6g 75 бензин.Немного ест масло и поэтому хотелось бы узнать если долго ездить на нижнем уровне это сильно влияет на мой мотор или терпимо???? Просто иногда забываю смотреть уровень.Наши моторы не капризны??
Не много, это сколько?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение asferrum »

между мах и мин следить всёж надо!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Unklown »

1 зимой холодный пуск - адназначна масляное голодание.
насос моментально масло вычерпывает, а обратно оно слица не успевает
2 на прогретом,
в интенсивных поворотах масло от заборника отчаливает, аж лампа загораеца
3 на косогорах таж жрень.
4 на крутом спуске ваще опа
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Perpetomobile
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 01:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: М. О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Perpetomobile »

митсубисевские V-образники требовательны к уровню масла, особенно 6G74 - не уследишь провернет вкладыши, а так ничего страшного
П2 коротыш 96/ 6G74/ v4aw3/ подвеска up&down / R/D Lock/ BFG M/T 265x75 R16
П1 90 пруль/ 4D56/ v4aw2/ BFGoodrich A/T 33' R15
М1 90/6g72/v4aw2/ Я471 Медведь
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Владимир Михайлович »

Perpetomobile писал(а):митсубисевские V-образники требовательны к уровню масла, особенно 6G74 - не уследишь провернет вкладыши, а так ничего страшного
Я не стал бы так категорично заявлять. Если даже и нижний уровень, и ниже нижнего - но хоть капелька на щупе есть ( что говорит о том, что оно, масло, есть в принципе) - едет нормально. Залог успеха - рабочий маслонасос, который уверенно поднимает масло, засасывает. Зимой да, масло стекает хуже, но ведь и расходуется через зазоры меньше, значит уровень катастрофически не упадет. У 6г74 достаточно глубокий поддон. На подъем - да, масло смещается назад, а заборник ближе к лобовухе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Igrok »

А что скажете про 6G75 который стоит на MONTERO 3???
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение saper31 »

Igrok писал(а):А что скажете про 6G75 который стоит на MONTERO 3???
Не важно на чем стоит. Почему жрет масло? Устранить или, хоть выяснить причину. На минимуме катать не стоит. Забываешь контролировать уровень - готовь бабки. Хотя я не понимаю, типа: забыл или нет времени...
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Durer »

У меня например такая ситуация- если масло до МАХ долить, то его съедает махом, а вот у МIN уровень уверенно и долго держится, поэтому тоже езжу на малом уровне, лампа уровня не горит. У нас же на машинах есть контролька уровня, если что, загорит, тогда и доливать.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Valerevich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Valerevich »

Nbf писал(а):
saper31 писал(а):Для любого мотора это плохо. Жрет=масло под МАХ. Перед каждой поездкой - контроль уровня+долив.
Почему масло жрет?
У меня случай был. БМВ, долил до максимума, через 150 км - минимум. Долил. Все по новой.

Эх, я масла в нее влил, эт пипец... А потом поехал на трассу, где впал в склероз и не проверял уровень больше 600 км. Смотрю - знакомый минимум. Не стал доливать, проверил через 100 км - минимум. Через 200 - минимум. Я не доливаю.
Прошел 3100 без долива. Минмум и все. Долил спецом... Через 150 км минимум. А дальше стоп.

Оказалось, что реально машина на десять тык брала меньше литра, но мгновенно выжигала масло выше минимума...

такой же феномен у меня на фокусе1 ))))) дольешь до максимума - быстренько скушает. А если ездить на минимуме - то есть намного дольше )))
Последний раз редактировалось Valerevich 04 янв 2015, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Durer »

Знатоки, а есть ли какая-то связь, то что масло дольше держится у минимума с неисправностью, например колец или сальников клапанов?
Для себя объясняю этот так: чем больше масла, тем больше масляного тумана, который проникает в камеру сгорания через МСК, т.е думаю что кольца не при чем.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение saper31 »

Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Дроныч »

saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
И откуда возьмётся больше давления???
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение saper31 »

Дроныч писал(а):
saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
И откуда возьмётся больше давления???
Давление масла напрямую зависит от его количества в системе. Должна быть норма, что обеспечивает оптимальное смазывание деталей движки на всех режимах работы.
Ты со своего движка слей 2 литра и заведи - посмотри на лампу или стрелку/замерь давление масла до и после - все поймешь.
Из-за разницы давления, сальники могут по причине износа/старения не держать масло на мах, но держать масло на min. Вот проколол человек колесо, оно спустило до 1,5 и держится, дальше не спускает. Дунет 2 атм, оно опять спустит до 1,5 и дальше не спускает.
Примерно так...
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Unklown »

Durer писал(а): чем больше масла, тем больше масляного тумана, который проникает в камеру сгорания через МСК,
в картере при работе мотора РАЗРЯЖЕНИЕ!!!
наоборот, газы из камеры прорываются под поршень в картер
туман в камеру проникает ч.з. вентиляцию и впуск.
ч.з. МСК масло ЛЬЁТСЯ.
saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
глупость.
пока уровень выше маслозаборника , давка не изменится
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение saper31 »

Unklown писал(а): пока уровень выше маслозаборника , давка не изменится
глупость.
А если клапан маслонасоса накрылся или сам он износился, фильтр забился или его клапан накрылся и забиты маслопроводы, а уровень будет выше маслозаборника. Давка не изменится?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение aassaa »

владимир михайлович писал(а): а заборник ближе к лобовухе.
владимир михайлович подзабыл наверно.... память освежить чтобы... ::-D:
Изображение
Изображение
Unklown писал(а):
saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
глупость.
пока уровень выше маслозаборника , давка не изменится
+100
Nbf писал(а): Оказалось, что реально машина на десять тык брала меньше литра, но мгновенно выжигала масло выше минимума...
не нахожу объяснения этому моменту...
мистика какая то!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?

Сообщение Unklown »

saper31 писал(а): А если клапан маслонасоса накрылся или сам он износился, фильтр забился или его клапан накрылся и забиты маслопроводы, а уровень будет выше маслозаборника. Давка не изменится?
еслибы у бабушки был .........
мы говорим о здоровом моторе.
инфарктник с такими симптомами и с уровнем выше МАХ склинит ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»