Страница 1 из 2
Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 01 янв 2015, 18:39
Igrok
Ездил раньше на форде Explorer и там нельзя ездить на нижнем уровне щупа по маслу. Все мотористы утверждали что это сильно влияет на мотор так как explorer очень капризный в этом плане.Так вот вопрос. у меня Монтеро 3 мотор 6g 75 бензин.Немного ест масло и поэтому хотелось бы узнать если долго ездить на нижнем уровне это сильно влияет на мой мотор или терпимо???? Просто иногда забываю смотреть уровень.Наши моторы не капризны??
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 01 янв 2015, 19:03
saper31
Для любого мотора это плохо. Жрет=масло под МАХ. Перед каждой поездкой - контроль уровня+долив.
Почему масло жрет?
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 01 янв 2015, 19:42
Nbf
saper31 писал(а):Для любого мотора это плохо. Жрет=масло под МАХ. Перед каждой поездкой - контроль уровня+долив.
Почему масло жрет?
У меня случай был. БМВ, долил до максимума, через 150 км - минимум. Долил. Все по новой.
Эх, я масла в нее влил, эт пипец... А потом поехал на трассу, где впал в склероз и не проверял уровень больше 600 км. Смотрю - знакомый минимум. Не стал доливать, проверил через 100 км - минимум. Через 200 - минимум. Я не доливаю.
Прошел 3100 без долива. Минмум и все. Долил спецом... Через 150 км минимум. А дальше стоп.
Оказалось, что реально машина на десять тык брала меньше литра, но мгновенно выжигала масло выше минимума...
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 01 янв 2015, 23:15
Pushkin
Igrok писал(а):Ездил раньше на форде Explorer и там нельзя ездить на нижнем уровне щупа по маслу. Все мотористы утверждали что это сильно влияет на мотор так как explorer очень капризный в этом плане.Так вот вопрос. у меня Монтеро 3 мотор 6g 75 бензин.Немного ест масло и поэтому хотелось бы узнать если долго ездить на нижнем уровне это сильно влияет на мой мотор или терпимо???? Просто иногда забываю смотреть уровень.Наши моторы не капризны??
Не много, это сколько?
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 01 янв 2015, 23:42
asferrum
между мах и мин следить всёж надо!
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 02 янв 2015, 17:25
Unklown
1 зимой холодный пуск - адназначна масляное голодание.
насос моментально масло вычерпывает, а обратно оно слица не успевает
2 на прогретом,
в интенсивных поворотах масло от заборника отчаливает, аж лампа загораеца
3 на косогорах таж жрень.
4 на крутом спуске ваще опа
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 03 янв 2015, 13:24
Perpetomobile
митсубисевские V-образники требовательны к уровню масла, особенно 6G74 - не уследишь провернет вкладыши, а так ничего страшного
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 03 янв 2015, 13:43
Владимир Михайлович
Perpetomobile писал(а):митсубисевские V-образники требовательны к уровню масла, особенно 6G74 - не уследишь провернет вкладыши, а так ничего страшного
Я не стал бы так категорично заявлять. Если даже и нижний уровень, и ниже нижнего - но хоть капелька на щупе есть ( что говорит о том, что оно, масло, есть в принципе) - едет нормально. Залог успеха - рабочий маслонасос, который уверенно поднимает масло, засасывает. Зимой да, масло стекает хуже, но ведь и расходуется через зазоры меньше, значит уровень катастрофически не упадет. У 6г74 достаточно глубокий поддон. На подъем - да, масло смещается назад, а заборник ближе к лобовухе.
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 03 янв 2015, 21:43
Igrok
А что скажете про 6G75 который стоит на MONTERO 3???
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 03 янв 2015, 22:16
saper31
Igrok писал(а):А что скажете про 6G75 который стоит на MONTERO 3???
Не важно на чем стоит. Почему жрет масло? Устранить или, хоть выяснить причину. На минимуме катать не стоит. Забываешь контролировать уровень - готовь бабки. Хотя я не понимаю, типа: забыл или нет времени...
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 04 янв 2015, 14:35
Durer
У меня например такая ситуация- если масло до МАХ долить, то его съедает махом, а вот у МIN уровень уверенно и долго держится, поэтому тоже езжу на малом уровне, лампа уровня не горит. У нас же на машинах есть контролька уровня, если что, загорит, тогда и доливать.
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 04 янв 2015, 15:24
Valerevich
Nbf писал(а):saper31 писал(а):Для любого мотора это плохо. Жрет=масло под МАХ. Перед каждой поездкой - контроль уровня+долив.
Почему масло жрет?
У меня случай был. БМВ, долил до максимума, через 150 км - минимум. Долил. Все по новой.
Эх, я масла в нее влил, эт пипец... А потом поехал на трассу, где впал в склероз и не проверял уровень больше 600 км. Смотрю - знакомый минимум. Не стал доливать, проверил через 100 км - минимум. Через 200 - минимум. Я не доливаю.
Прошел 3100 без долива. Минмум и все. Долил спецом... Через 150 км минимум. А дальше стоп.
Оказалось, что реально машина на десять тык брала меньше литра, но мгновенно выжигала масло выше минимума...
такой же феномен у меня на фокусе1 ))))) дольешь до максимума - быстренько скушает. А если ездить на минимуме - то есть намного дольше )))
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 04 янв 2015, 16:31
Durer
Знатоки, а есть ли какая-то связь, то что масло дольше держится у минимума с неисправностью, например колец или сальников клапанов?
Для себя объясняю этот так: чем больше масла, тем больше масляного тумана, который проникает в камеру сгорания через МСК, т.е думаю что кольца не при чем.
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 07 янв 2015, 13:04
saper31
Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 07 янв 2015, 13:19
Дроныч
saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
И откуда возьмётся больше давления???
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 07 янв 2015, 23:31
saper31
Дроныч писал(а):saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
И откуда возьмётся больше давления???
Давление масла напрямую зависит от его количества в системе. Должна быть норма, что обеспечивает оптимальное смазывание деталей движки на всех режимах работы.
Ты со своего движка слей 2 литра и заведи - посмотри на лампу или стрелку/замерь давление масла до и после - все поймешь.
Из-за разницы давления, сальники могут по причине износа/старения не держать масло на мах, но держать масло на min. Вот проколол человек колесо, оно спустило до 1,5 и держится, дальше не спускает. Дунет 2 атм, оно опять спустит до 1,5 и дальше не спускает.
Примерно так...
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 08 янв 2015, 06:27
Unklown
Durer писал(а): чем больше масла, тем больше масляного тумана, который проникает в камеру сгорания через МСК,
в картере при работе мотора РАЗРЯЖЕНИЕ!!!
наоборот, газы из камеры прорываются под поршень в картер
туман в камеру проникает ч.з. вентиляцию и впуск.
ч.з. МСК масло ЛЬЁТСЯ.
saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
глупость.
пока уровень выше маслозаборника , давка не изменится
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 08 янв 2015, 14:50
saper31
Unklown писал(а):
пока уровень выше маслозаборника , давка не изменится
глупость.
А если клапан маслонасоса накрылся или сам он износился, фильтр забился или его клапан накрылся и забиты маслопроводы, а уровень будет выше маслозаборника. Давка не изменится?
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 08 янв 2015, 16:06
aassaa
владимир михайлович писал(а): а заборник ближе к лобовухе.
владимир михайлович подзабыл наверно.... память освежить чтобы...
Unklown писал(а):
saper31 писал(а):Пляшите отсюда: больше масла=больше давление
глупость.
пока уровень выше маслозаборника , давка не изменится
+100
Nbf писал(а):
Оказалось, что реально машина на десять тык брала меньше литра, но мгновенно выжигала масло выше минимума...
не нахожу объяснения этому моменту...
мистика какая то!
Re: Насколько критично ездить на нижнем уровне масла?
Добавлено: 08 янв 2015, 16:47
Unklown
saper31 писал(а):
А если клапан маслонасоса накрылся или сам он износился, фильтр забился или его клапан накрылся и забиты маслопроводы, а уровень будет выше маслозаборника. Давка не изменится?
еслибы у бабушки был .........
мы говорим о здоровом моторе.
инфарктник с такими симптомами и с уровнем выше МАХ склинит
