Страница 1 из 2
Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 02 янв 2015, 15:09
Dober/man
Братцы прошу помоч разобраться с моим пыжом.В общем сначала я опишу то ,что мне удалось о нем выяснить. ДВС -6G72 (12v),электропроводка -не поддаеться никакой идентификации.Вскрытие косы показало,что провода подключения ЛЗ отсутствуют как класс.Еще одна странность-при температуре +40 на улице-температура двс примерно градусов 70,греться больше он не хочет.Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством.Помогите пожалуйста реальными советами,ну или выскажите свое мнение -я думаю мне и это пригодиться.
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 02 янв 2015, 19:42
vadim82
как вариант заклинивший термостат, ну или его полное отсутствие
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 02 янв 2015, 23:03
Pushkin
Dober/man писал(а):Братцы прошу помоч разобраться с моим пыжом.В общем сначала я опишу то ,что мне удалось о нем выяснить. ДВС -6G72 (12v),электропроводка -не поддаеться никакой идентификации.Вскрытие косы показало,что провода подключения ЛЗ отсутствуют как класс.Еще одна странность-при температуре +40 на улице-температура двс примерно градусов 70,греться больше он не хочет.Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством.Помогите пожалуйста реальными советами,ну или выскажите свое мнение -я думаю мне и это пригодиться.
Нет лямбды - нет проблем, а про температуру ДВС, радоваться должен, не закипит.
И откуда вывод, что 70 градусов? Чем измеряли?
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 03 янв 2015, 06:25
toliksib
Dober/man писал(а):Братцы прошу помоч разобраться с моим пыжом.В общем сначала я опишу то ,что мне удалось о нем выяснить. ДВС -6G72 (12v),электропроводка -не поддаеться никакой идентификации.Вскрытие косы показало,что провода подключения ЛЗ отсутствуют как класс.Еще одна странность-при температуре +40 на улице-температура двс примерно градусов 70,греться больше он не хочет.Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством.Помогите пожалуйста реальными советами,ну или выскажите свое мнение -я думаю мне и это пригодиться.
Неужели в Ростовской области сейчас +40 градусов.
Люди плачут, когда мотор перегревается. А тут наоборот. Видимо вы делитесь своей радостью.
Про термостат вам уже написали.
------

-----
Эти ваши слова, их как понимать ? они к чему?
"... Просьба помочь,а не меряться своим Я или тем,что называеться мужским достоинством ..."
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 03 янв 2015, 17:30
Dober/man
Дело в том,что термостат в присудствии и проверенный-самолично ставил новый.Что значит ЛЗ нет и нет проблем,а как насчет регулировки впрыска и расхода топлива?Чем то оно должно регулироваться? А по поводу моих слов-читал много тем здесь и некоторые индивидуумы вместо того что бы людям помочь начинают меряться величиной своего эго или выставлять свое великое "Я",к счастью не все такие,многие реально пытаются помочь- за что им огромное спасибо!
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 03 янв 2015, 17:47
Dober/man
Объясню почему я озадачился отсутствием ЛЗ-дело в том ,что расход горючки по трассе 35 л на 160 км, а по деревне и того больше. Я думаю,что должен быть какой то механизм регулировки расхода горючего,топливной смеси и времени открытия форсунок. Это вроде как между собой все связано?
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 03 янв 2015, 18:54
Pushkin
А чек горит? Если нет, то есть предположение что ЛЗ ампутировали и перепрошили мозг.
Из-за ЛЗ такого большого расхода быть не должно, причина в чём-то другом.
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 04 янв 2015, 11:00
Dober/man
Я же говорю у меня Пыж 1 89г.в, лампы "чайник" походу вообще нет,косу прошмонал от начала(ЭБУ) до конца(где примерно должен выходить ЛЗ) лишних проводов нет. ХЗ где,чего ,искать?
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 04 янв 2015, 21:33
Dober/man
Еще одна прикалюха- снял свое ЕБУ и взял у саседа с его пыжа 1 только 92 г.в ЕБУ(ну проверить вдруг мой пыж заработает как надо на других мозгах) на вид они одинаковые,но номерочки то разные. На моем MD136478 E2T34675 ,а у него MD137656 E2T346677,ну думаю раз так то и хрен с ним,тогда просто промою окисления на штекере и поставлю наместо. Но сасед говорит раз себе будеш мыть и на моем сполосни.Ну в общем разобрал две ЕБУ и не нашел между ними визуального отличия.Все детали эдентичны. Может кто объяснит вчем прикол?
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 04 янв 2015, 22:05
Dober/man
Еще один вопрос у кого нибудь есть схема подключения вакуумных трубок между абсорбером и ДЗ или лучше фото.
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 16 янв 2016, 14:18
Dober/man
Привет всем! Братцы подскажите можно ли поставить дизельный ДВС и какой если сейчас стоит 6G72(12v) я имею в виду без замены КПП и РК или направьте на путь так сказать истинный.
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 16 янв 2016, 22:36
Вовка39
Ну замена двс на дизель дело хитрое,замена кпп,раздатки,проводки,карданов однозначно,если кпп не менять то по идее переходная плита должна спасти.Если не прав поправте

Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 16 янв 2016, 22:53
vadim82
на 56ом дизеле проводки по сравнению с 72ым минимум, по сути 1 (+) на клапан ТНВД, вот и все что нужно из проводки на двиг.
коробку надо смотреть какая стоит.
карданы если кпп не менять останутся теже
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 17 янв 2016, 05:32
Жипер
vadim82 писал(а):на 56ом дизеле проводки по сравнению с 72ым минимум, по сути 1 (+) на клапан ТНВД, вот и все что нужно из проводки на двиг.
коробку надо смотреть какая стоит.
карданы если кпп не менять останутся теже
Нет.
Карданы на 2.5 и 3.0 разные.
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 17 янв 2016, 05:34
Жипер
Вовка39 писал(а):Ну замена двс на дизель дело хитрое,замена кпп,раздатки,проводки,карданов однозначно,если кпп не менять то по идее переходная плита должна спасти.Если не прав поправте

Ничего хитрого, если есть нужный комплект агрегатов и деталей.
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 17 янв 2016, 05:38
vadim82
а чем разные карданы то?
если например у него стоит коробка Км145 с ПТ, меняем 3,0 на 2,5 и коробас оставляем....
не прокатит чтоль?
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 17 янв 2016, 05:42
Жипер
vadim82 писал(а):а чем разные карданы то?
если например у него стоит коробка Км145 с ПТ, меняем 3,0 на 2,5 и коробас оставляем....
не прокатит чтоль?
Разная длинна, из-за разной длинны моторов.
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 17 янв 2016, 19:14
Dober/man
Добрый всем вечер! Други поясните будьте добры как определить все ,что вы тут сказали? Дело в том,что предъидущий козяин моего зелененького танчика(судя по докмументам) свапнул ДВС. Теперь каким йобразом определить что и откуда я незнаю. Точно могу сказать,что ДВС 6G72 12 клапанов,основная коса стоит от араба(отсутствует лямбда вместо нее стоит переменное сопротивление на корпусе воздухофильтра)
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 18 янв 2016, 10:17
Неофит
ТС,а связаться с предыдущим хозяином(хозяевами),чтоб узнать,что у тебя там наворочено - не судьба?(чтоб не гадать). Расход конечно великоват. Для архаичного 6Ж72 20 л на 100 км - ещё можно понять(и простить). Думается,надо зайти в программу и выяснить какие деталюхи(их наличие или отсутствие) и с какими парт-намберами ставились заводом-изготовителем. И зачем сразу из-за этих непоняток менять двигатель - хлопотно это и не дёшево,да и в гаёвне может не прокатить! Проще привести в соответствие с изначальной конструкцией.
Re: Митсубиши паджеро1 прошу помощи у одноклубников
Добавлено: 18 янв 2016, 10:27
Жипер
Неофит писал(а):ТС,а связаться с предыдущим хозяином(хозяевами),чтоб узнать,что у тебя там наворочено - не судьба?(чтоб не гадать). Расход конечно великоват. Для архаичного 6Ж72 20 л на 100 км - ещё можно понять(и простить). Думается,надо зайти в программу и выяснить какие деталюхи(их наличие или отсутствие) и с какими парт-намберами ставились заводом-изготовителем. И зачем сразу из-за этих непоняток менять двигатель - хлопотно это и не дёшево,да и в гаёвне может не прокатить! Проще привести в соответствие с изначальной конструкцией.
Что значит может????
100% не прокатит, если нет ОЧЕНЬ волосатой руки, рискующей местом под солнцем.
Но эта машина никак не стоит этого места, чтоб так рисковать.