Троит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:00
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 2000г. кузов V75W
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Троит
Всем доброго дня и с наступившим новым годом!
Стал троить движок. Никаких предпосылок не было, просто на ходу отключился один из цилиндров. Одновременно с троением появился клацающий звук, похожий на стук гидрика. Облазил всю машину в поисках источника этого звука, обнаружил его в глушителе в районе катализатора. Такое ощущение, что бензин и неработающего цилиндра сгорает в глушителе, вызывая это звенящее клацание. Обвинив во всем свечи, купил все 6 штук и сегодня поставил. Ничего не изменилось, разве что пятерить поровнее стал). Методом отключения катушек определил, что не работает цилиндр на левой башке дальний от водителя (четвертый вроде). Катушка на этом цилиндре работает, а свеча была вся черная и закопченая. Также впускной коллектор с левой стороны весь в масле, хотя свечные колодцы сухие и чистые. Подскажите куда копать- то ли внезапно сдохший гидрик, то ли форсунка, и опасно ли эксплуатировать машину хотя бы на короткие расстояния с такой болячкой.
Стал троить движок. Никаких предпосылок не было, просто на ходу отключился один из цилиндров. Одновременно с троением появился клацающий звук, похожий на стук гидрика. Облазил всю машину в поисках источника этого звука, обнаружил его в глушителе в районе катализатора. Такое ощущение, что бензин и неработающего цилиндра сгорает в глушителе, вызывая это звенящее клацание. Обвинив во всем свечи, купил все 6 штук и сегодня поставил. Ничего не изменилось, разве что пятерить поровнее стал). Методом отключения катушек определил, что не работает цилиндр на левой башке дальний от водителя (четвертый вроде). Катушка на этом цилиндре работает, а свеча была вся черная и закопченая. Также впускной коллектор с левой стороны весь в масле, хотя свечные колодцы сухие и чистые. Подскажите куда копать- то ли внезапно сдохший гидрик, то ли форсунка, и опасно ли эксплуатировать машину хотя бы на короткие расстояния с такой болячкой.
Pagero 3 2000г. 6G74 GDI, V75W АКПП
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Троит
Компрессию мерь,ошибки считай.Если форсунка не отключается,то опасно-кат может оплавится.Разъем бы с нее снять,но наверно хрен доберешься.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:00
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 2000г. кузов V75W
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Троит
К диагносту попаду не ранее 5 января, не отгулялись ещё. Появилась мысль о перескочившем на зуб ремне, реально ли это, или даже сдвиг на зуб вызовет встречу поршня с клапаном? Ведь если проскочил не коленвал, а распредвал выпускных клапанов, то симптомы будут такие же...
Pagero 3 2000г. 6G74 GDI, V75W АКПП
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Троит
Что гадать. Вскрытие покажет. У меня в похожей ситуации вскрытие показало отрыв заслонки...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:00
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 2000г. кузов V75W
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Троит
Был у диагноста, компрессию не мерили, ибо нужно скидывать краба, завтра замерю сам. Сканер показывает ошибку "Множественные пропуски зажигания". Начали отключать через сканер форсунки по очереди, чтобы определить, какие именно цилиндры не работают. Результат- не работают 1 и 2 цилиндры, пока проверяли, отключился ещё и 3, после перегазовки заработал. Давление ТНВД 50, насос в баке вроде 5, если не запамятовал.Ремень ГРМ перескочил на зуб, но случилось это от троящего двига или троить двиг стал из за перескочившего ремня- этого не знаю, потому что после установки по меткам особо ничего не изменилось, разве что заводится стал получше да колбасит поменьше. В общем 2 цилиндра не работают совсем, третий работает когда захочет, бухтенье в глушителе продолжается.
Понятно, что окончательный вердикт можно будет вынести после замера компрессии, но пятая точка предчувствует капиталку. Что может вызвать отказ сразу трёх горшков, может гидрики? К тому же подозрительно сразу перестали звенеть все- штуки 2-3 на холодную всегда тарахтели весело...
Понятно, что окончательный вердикт можно будет вынести после замера компрессии, но пятая точка предчувствует капиталку. Что может вызвать отказ сразу трёх горшков, может гидрики? К тому же подозрительно сразу перестали звенеть все- штуки 2-3 на холодную всегда тарахтели весело...
Pagero 3 2000г. 6G74 GDI, V75W АКПП
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:00
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 2000г. кузов V75W
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Троит
Замерил компрессию- ситуевина грустная:
1-6
2-0
3-12
4-14
5-10
6-12
Придётся скидывать мотор, в связи с чем возникли несколько вопросов:
1. сколько примерно он весит без коробки?
2. есть ли какие то сложности в снятии коробки (хитрые болты и т.п.), и как ее снять, она ж тоже тяжёлая)?
3. за что цеплять мотор, чтобы ничего не повредить?
4. нужно ли снимать радиаторы?

1-6
2-0

3-12
4-14
5-10
6-12
Придётся скидывать мотор, в связи с чем возникли несколько вопросов:
1. сколько примерно он весит без коробки?
2. есть ли какие то сложности в снятии коробки (хитрые болты и т.п.), и как ее снять, она ж тоже тяжёлая)?

3. за что цеплять мотор, чтобы ничего не повредить?
4. нужно ли снимать радиаторы?
Pagero 3 2000г. 6G74 GDI, V75W АКПП
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Троит
Хитрости есть. Читай инструкции, чтоб ситуацию не усугубить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Троит
Зачем весь мотор сразу? Бошки скинь, увидишь клапаны выпускные прогоревшие.Роман5460 писал(а):Замерил компрессию- ситуевина грустная:![]()
1-6
2-0![]()
3-12
4-14
5-10
6-12
Придётся скидывать мотор, в связи с чем возникли несколько вопросов:
1. сколько примерно он весит без коробки?
2. есть ли какие то сложности в снятии коробки (хитрые болты и т.п.), и как ее снять, она ж тоже тяжёлая)?![]()
3. за что цеплять мотор, чтобы ничего не повредить?
4. нужно ли снимать радиаторы?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 21:00
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 2000г. кузов V75W
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Троит
мотор снять хочу, чтоб сменить колечки, а то расход под 4 литра на 8000, а вот стоит ли менять вкладыши, после вскрытия, думаю, понятно будет. Обязательна ли замена масляного насоса?
Pagero 3 2000г. 6G74 GDI, V75W АКПП
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Троит
Ну если не хочешь мотор на свалку отправить после переборки, то лучше поменять.Роман5460 писал(а):мотор снять хочу, чтоб сменить колечки, а то расход под 4 литра на 8000, а вот стоит ли менять вкладыши, после вскрытия, думаю, понятно будет. Обязательна ли замена масляного насоса?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.