Страница 1 из 1

Троит

Добавлено: 02 янв 2015, 21:38
Роман5460
Всем доброго дня и с наступившим новым годом!
Стал троить движок. Никаких предпосылок не было, просто на ходу отключился один из цилиндров. Одновременно с троением появился клацающий звук, похожий на стук гидрика. Облазил всю машину в поисках источника этого звука, обнаружил его в глушителе в районе катализатора. Такое ощущение, что бензин и неработающего цилиндра сгорает в глушителе, вызывая это звенящее клацание. Обвинив во всем свечи, купил все 6 штук и сегодня поставил. Ничего не изменилось, разве что пятерить поровнее стал). Методом отключения катушек определил, что не работает цилиндр на левой башке дальний от водителя (четвертый вроде). Катушка на этом цилиндре работает, а свеча была вся черная и закопченая. Также впускной коллектор с левой стороны весь в масле, хотя свечные колодцы сухие и чистые. Подскажите куда копать- то ли внезапно сдохший гидрик, то ли форсунка, и опасно ли эксплуатировать машину хотя бы на короткие расстояния с такой болячкой.

Re: Троит

Добавлено: 03 янв 2015, 00:05
ДМИТРИЙ 618
Компрессию мерь,ошибки считай.Если форсунка не отключается,то опасно-кат может оплавится.Разъем бы с нее снять,но наверно хрен доберешься.

Re: Троит

Добавлено: 03 янв 2015, 16:52
Роман5460
К диагносту попаду не ранее 5 января, не отгулялись ещё. Появилась мысль о перескочившем на зуб ремне, реально ли это, или даже сдвиг на зуб вызовет встречу поршня с клапаном? Ведь если проскочил не коленвал, а распредвал выпускных клапанов, то симптомы будут такие же...

Re: Троит

Добавлено: 03 янв 2015, 17:34
ДМИТРИЙ 618
Тут у кого-то на 6 зубов на колене перескакивало,не погнуло клапана

Re: Троит

Добавлено: 03 янв 2015, 19:28
Владимир Михайлович
Что гадать. Вскрытие покажет. У меня в похожей ситуации вскрытие показало отрыв заслонки...

Re: Троит

Добавлено: 05 янв 2015, 21:46
Роман5460
Был у диагноста, компрессию не мерили, ибо нужно скидывать краба, завтра замерю сам. Сканер показывает ошибку "Множественные пропуски зажигания". Начали отключать через сканер форсунки по очереди, чтобы определить, какие именно цилиндры не работают. Результат- не работают 1 и 2 цилиндры, пока проверяли, отключился ещё и 3, после перегазовки заработал. Давление ТНВД 50, насос в баке вроде 5, если не запамятовал.Ремень ГРМ перескочил на зуб, но случилось это от троящего двига или троить двиг стал из за перескочившего ремня- этого не знаю, потому что после установки по меткам особо ничего не изменилось, разве что заводится стал получше да колбасит поменьше. В общем 2 цилиндра не работают совсем, третий работает когда захочет, бухтенье в глушителе продолжается.
Понятно, что окончательный вердикт можно будет вынести после замера компрессии, но пятая точка предчувствует капиталку. Что может вызвать отказ сразу трёх горшков, может гидрики? К тому же подозрительно сразу перестали звенеть все- штуки 2-3 на холодную всегда тарахтели весело...

Re: Троит

Добавлено: 05 янв 2015, 22:25
Владимир Михайлович
Хорош диагност, компрессию не измерил...

Re: Троит

Добавлено: 06 янв 2015, 14:50
Роман5460
Замерил компрессию- ситуевина грустная: ::-(:
1-6
2-0 :shock:
3-12
4-14
5-10
6-12
Придётся скидывать мотор, в связи с чем возникли несколько вопросов:
1. сколько примерно он весит без коробки?
2. есть ли какие то сложности в снятии коробки (хитрые болты и т.п.), и как ее снять, она ж тоже тяжёлая)? :?
3. за что цеплять мотор, чтобы ничего не повредить?
4. нужно ли снимать радиаторы?

Re: Троит

Добавлено: 06 янв 2015, 16:03
Владимир Михайлович
Хитрости есть. Читай инструкции, чтоб ситуацию не усугубить.

Re: Троит

Добавлено: 06 янв 2015, 19:17
Pushkin
Роман5460 писал(а):Замерил компрессию- ситуевина грустная: ::-(:
1-6
2-0 :shock:
3-12
4-14
5-10
6-12
Придётся скидывать мотор, в связи с чем возникли несколько вопросов:
1. сколько примерно он весит без коробки?
2. есть ли какие то сложности в снятии коробки (хитрые болты и т.п.), и как ее снять, она ж тоже тяжёлая)? :?
3. за что цеплять мотор, чтобы ничего не повредить?
4. нужно ли снимать радиаторы?
Зачем весь мотор сразу? Бошки скинь, увидишь клапаны выпускные прогоревшие.

Re: Троит

Добавлено: 06 янв 2015, 19:36
Роман5460
мотор снять хочу, чтоб сменить колечки, а то расход под 4 литра на 8000, а вот стоит ли менять вкладыши, после вскрытия, думаю, понятно будет. Обязательна ли замена масляного насоса?

Re: Троит

Добавлено: 06 янв 2015, 20:48
Pushkin
Роман5460 писал(а):мотор снять хочу, чтоб сменить колечки, а то расход под 4 литра на 8000, а вот стоит ли менять вкладыши, после вскрытия, думаю, понятно будет. Обязательна ли замена масляного насоса?
Ну если не хочешь мотор на свалку отправить после переборки, то лучше поменять.