Что может быть с 4M40???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Miks65RUS
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Сахалинская обл. Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин
Что может быть с 4M40???
Всем привет и с Новым Годом!
проблема вот такая: вчера ремонтил ходовую, левая сторона авто была приподнята домкратом, после всех процедур, опустил домкрат, завел, и пошел собираться, а когда пришел, то увидел, что горит чек, до это никаких предпосылок к этому не было... ну, думаю может просто комп загнал, скинул клемы, обнулил, опять заводить- горит, потом проехался, вроде бы как все норм, поехал на большое расстояние, начали плавать обороты, причем на ХХ все в норме, на D тоже все в норме, а как только даешь газку, так начинают плавать обороты.... P.S. насос EFI... грешу на топливный фильтр, так как я его с покупки авто не менял вообще, или на насос(((
подскажите товарищи)
-
vasli
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:16
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что может быть с 4M40???
Добрый день! Если эксплуатация уже долгая, то конечно фильтр желательно сменить. Может в баке горючки мало было, при наклоне воздух соснул? Датчик "вода в фильтре" на приборке не горит? Тоже не помешало бы процедуру по сливу воды из фильтра проделать, а то может на чек, в вашем случае, все замыкает? После попадания вышеуказанного может и насос мудрить начать. А так конечно не помешало бы и ошибку причитать. Удачи!
