Страница 1 из 1

Что может быть с 4M40???

Добавлено: 04 янв 2015, 01:33
Miks65RUS
Всем привет и с Новым Годом! :*HI*: проблема вот такая: вчера ремонтил ходовую, левая сторона авто была приподнята домкратом, после всех процедур, опустил домкрат, завел, и пошел собираться, а когда пришел, то увидел, что горит чек, до это никаких предпосылок к этому не было... ну, думаю может просто комп загнал, скинул клемы, обнулил, опять заводить- горит, потом проехался, вроде бы как все норм, поехал на большое расстояние, начали плавать обороты, причем на ХХ все в норме, на D тоже все в норме, а как только даешь газку, так начинают плавать обороты.... P.S. насос EFI... грешу на топливный фильтр, так как я его с покупки авто не менял вообще, или на насос((( :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: подскажите товарищи)

Re: Что может быть с 4M40???

Добавлено: 06 янв 2015, 23:19
vasli
Добрый день! Если эксплуатация уже долгая, то конечно фильтр желательно сменить. Может в баке горючки мало было, при наклоне воздух соснул? Датчик "вода в фильтре" на приборке не горит? Тоже не помешало бы процедуру по сливу воды из фильтра проделать, а то может на чек, в вашем случае, все замыкает? После попадания вышеуказанного может и насос мудрить начать. А так конечно не помешало бы и ошибку причитать. Удачи!

Re: Что может быть с 4M40???

Добавлено: 07 янв 2015, 18:47
flamer
Индикация воды в фильтре с чеком не связана.