Страница 1 из 2

Завоздушен фильтр.

Добавлено: 05 янв 2015, 13:36
Denisl
Добрый день!

Прошу помочь, встал на даче.
Приехал на дачу вчера, решил слить конденсат из фильтра, слилось аж 150-200 грамм воды. Далее закрыл кран и стал качать лягушкой, но за полчаса она не стала тугая.. Качал дальше, стартером крутил но безрезультатно.
Стал открывать крышку топл.бака - там разряжение.
Потом качал лягушкой еще час, но без результата.
Температура воздуха была положительной, да и машина горячая-замерзнуть ничего не могло.
На форуме вычитал что при завоздушивании фильтра можно снять шланг обратки и стравить воздух.
Подскажите пожалуйста - на фильтре 4 шланга, какой из них обратка?! Приложил рисунок - напишите какой его номер?

Так же насколько я знаю можно стравить воздух из фильтра если всасывать воздух из штуцера фильтра к которому подключена обратка. Нужно ли при этом качать лягушкой?

Да, забыл добавить, у меня толстый патрубок №4 - я правильно понимаю что это подача солярки из бака?

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 05 янв 2015, 16:29
drcham
Проверьте все соединения. Проверьте закрыт ли слив фильтра. Лягушкой должно накачаться очень быстро. Попробуйте приокрыть крушку б/б и покачать.

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 05 янв 2015, 19:27
Denisl
Я уже целый день качал лягушкой и бак открыт. Результат нулевой.
Какой из патрубков является обраткой которую нужно снять чтобы прокачать топливо?

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 05 янв 2015, 19:37
Урал
их там 2 уходят под машину-тонкий обратка

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 05 янв 2015, 19:52
Vitalya-74
Обратка у тебя 6, но сразу сними 3, который идёт от фильтра к ТНВД, подставь бутылку под штуцер и качай, как поток станет стабильный (прокачаешь) тогда одевай, включай зажигание, снимай обратку и качай ещё. Потом одевай на место и пробуй.
Бывает иногда такое.

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 05 янв 2015, 20:00
Урал
у него похоже лягуха накрылась:закрой бак плотно и качни в обратку в сторону бака ручным насосом или компрессорм пока из фильтра не пойдёт,а дальше как Vitalya-74 сказал

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 05 янв 2015, 20:46
Vitalya-74
Дело в том что качать в обратку надо очень аккуратно, может либо слететь либо лопнуть шланг обратки который под баком и днищем соединяет трубку с баком. Лягуха может не совсем умереть, может попасть попасть соринка под её лепестковый клапан.

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 05 янв 2015, 21:05
Урал
+100 не спорю

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 05 янв 2015, 21:23
Denisl
Vitalya-74 писал(а):Обратка у тебя 6, но сразу сними 3, который идёт от фильтра к ТНВД, подставь бутылку под штуцер и качай, как поток станет стабильный (прокачаешь) тогда одевай, включай зажигание, снимай обратку и качай ещё. Потом одевай на место и пробуй.
Бывает иногда такое.
Спасибо за ответ!

Вчера пол дня качал сняв патрубок №6, пробовал трубкой отсасывать из фильтра с этого штуцера - результата нулевой. Но поначалу при нажатии лягушки чуть выходил воздух, при отпускании - создавалось разряжение на выходе штуцера фильтра, но через некоторое время все это пропало.. то есть качаешь - ни воздух не выходит, ни всасывание не ощущается(пальцем).
Сегодня пол дня качал сняв патрубок №3, аналогично пробовал отсасывать из штуцера с этого выхода фильтра - ничего не льется вообще, толь ко иногда редко капает соляра.
Бак все время был открыт.
Сейчас еще раз попробую с 6м патрубком покачать.

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 05 янв 2015, 21:45
Vitalya-74
Если есть компрессор или насос, прибегни совету "Урал" Дай давление в трубку на которую одевается шланг 6. Бак должен быть закрыт. Не переборщи. При этом качай лягухой при снятом шланге 3.

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 06 янв 2015, 02:07
Denisl
Да вот нет как назло компрессора..
Какое примерно нужно создать давление?

И еще вопрос - а если стартером крутить долго, то может помочь? Эта хрень штатно должна же прокачиваться сама? С аккумами проблем нет так как зарядить не проблема.

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 06 янв 2015, 08:31
Урал
можно,но стартер жалко,я с буксира метров через 100 завёлся-лето было

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 06 янв 2015, 09:20
Vitalya-74
Да, стартеру может прийти пушистый зверёк. Не здорово это всё, я бы не советовал этот способ. Тогда уж лучше набрать топливо в бутылку, закачаться с неё, запустить, заглушить, подсоединить всё штатно, запустить и пока он работает на остатках во время работы помогать качать помпой.

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 06 янв 2015, 09:36
Урал
Vitalya-74 мне всё таки кажется что это лягуха не качает,у самого третья уже стоит-ненадёжные они какие-то,вот мужики бензонасосы от Тазов ставят перед фильтром-говорят очень даже гуд.

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 06 янв 2015, 12:15
Denisl
Vitalya-74 писал(а):Да, стартеру может прийти пушистый зверёк. Не здорово это всё, я бы не советовал этот способ. Тогда уж лучше набрать топливо в бутылку, закачаться с неё, запустить, заглушить, подсоединить всё штатно, запустить и пока он работает на остатках во время работы помогать качать помпой.
А можно поподробнее про бутылку? Куда подавать это топливо?

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 06 янв 2015, 12:34
Урал
из полной топливом бутылки заполнить фильтр,бутылку держать выше фильтра-дальше см. выше

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 06 янв 2015, 14:05
Denisl
А в какой патрубок фильтра заливать? В тот который самый толстый?

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 06 янв 2015, 14:17
Урал
толстый из бака,у меня мпс-или енто предрождесственские шутки такие ::-D:

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 06 янв 2015, 14:58
Vitalya-74
Можно не заливать, можно попробовать закачать лягухой с бутылки, трубка покороче, ей качать будет легче, а когда она закачается там должно пойти. Шланг опускать в бутылку тот который потолще конечно, да на помпе должны быть стрелки. Должно получится как будто бы делаешь промывку винсом, только вместо жидкости соляр. На ютюбе роликов хватает, даже с П-4. Только задействовать всё это через штатный фильтр.
Надёжность этого узла конечно не ахти, но что же делать?!?!?

Re: Завоздушен фильтр.

Добавлено: 06 янв 2015, 15:31
Урал
Denisl писал(а):А в какой патрубок фильтра заливать? В тот который самый толстый?
похоже он дразнится уже :)