Кондей в паджеро 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Кондей в паджеро 2

Сообщение Mercader »

Владельцы паджериков 2х отзовитесь, как в жару справляется кондёр? У кого один и у кого два на машину, опишите как работает. Гугление и чтение отзывов ничего не дало.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Когда работал справлялся хорошо. Не сильно, но хорошо. У многих по старости машины кондей ампутирован.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение GeWork »

Летом гонял по Сочинским серпантинам в жару 35+, с кондером не жарко, но и не холодно. Если на улице отколо 26-28 то в машине холодно. Кондер одноконтурный, не заправлялся с рождения, за 20 лет фрион ни куда не делся.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Мудрейшие в Японии провели алюминиевую трубку от осушителя к радиатору и закрепили ее стальным хомутом. под хомутом обернули пористой резиной, чтоб лучше впитывала соль и воду и получалась гальваническая пара. Как эта трубка прохудилась, началась свистопляска. А наимудрейшие посадили подшипник муфты включения на силуминовый корпус компрессора. Конечно посадка разбилась, а подшипник цел. Ну и вдобавок прохудился сам радиатор. И сопливит испаритель...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение Цицерон »

Работают оба,менял,поял трубку снизу,менял клапан включения на втором с зади,само собой и после замены печки все прочистил.В жару под +40,вполне хорошо в салоне если погода пасмурная или стоишь в тени,но если солнце светит в лабовуху то прямые лучи все нагревают,и получаеться в лицо дует холод и печет сонце,да и понэль пышет жаром.Но это все равно лучше чем потеть с открытыми окнами при сквознике которого в городе почти нету.
При температуре до +30 вполне сносно,если в салоне с зади нету тех кто постоянно ноит выключил очень холодом дует.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение SNK979 »

Машине в этом году будет 22 года. Всё работает.
Но "прозрачный холодильник" летом начинает утомлять .
Думаю об атермальной тонировке лобового и передних боковых стёкол.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение GeWork »

Цецерон писал(а):Работают оба,менял,поял трубку снизу,менял клапан включения на втором с зади,само собой и после замены печки все прочистил.В жару под +40,вполне хорошо в салоне если погода пасмурная или стоишь в тени,но если солнце светит в лабовуху то прямые лучи все нагревают,и получаеться в лицо дует холод и печет сонце,да и понэль пышет жаром.Но это все равно лучше чем потеть с открытыми окнами при сквознике которого в городе почти нету.
При температуре до +30 вполне сносно,если в салоне с зади нету тех кто постоянно ноит выключил очень холодом дует.
Да, схожие ощущения. Одна рука может замерзнуть а вторая вспотеть. От лучей ни куда не деться...(
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение sas788 »

У меня холодильник только впереди стоит. Впереди справляется хорошо для задних пассажиров нужно время пока он весь салон охладит.Заправлял один раз. Остальное не трогал как купил работает. :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение Mercader »

Спасибо всем откликнувшимся! Планирую пересаживаться на паджеро 2 рестайл с левым рулём, на сколько мне известно все европейцы только с кондёрами (климатов нема). Просто живу в местности с жарким летом, а инфы про кондёры-климаты в данном авто нет.
Сейчас езжу на гольфе тройке, у меня климат, стёкла без тонировки, дефлекторы направлял (летом) в потолок, ибо можно чего нибудь отморозить. Ещё дефлекторы гольфа крупнее чем у паджеро, а объём кузова наоборот. В общем хотелось бы прохлады и в паджеро.
Хотелось бы услышать отзыв от реально обслуженного кондёра, точнее от его пользователя))
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение GeWork »

Что значит обслужен? По объему паджеро как три гольфа. Если дефлектор направить на тело, то тоже можно отморозить, но весь салон в холодильник не реально превратить. У меня даже были мысли, штору повесить, чтоб багажник в 2000л. не охлаждать.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение Mercader »

GeWork писал(а):Что значит обслужен?
Имеется ввиду исправный, максимально приближённый к заводскому состоянию, чистый радиатор, испаритель, заслонки, объём хладогена итд.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение GeWork »

Радиаторы чистил, хладогена по максимуму, заслонки в порядке
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение Цицерон »

Понятие новый растежимо,на авто15-20 летнем,было бы с чем сравниват ,тоды да.
Но больше чем я перелопатил с своим,это только замена его на опсолютно новый,но можно было бы полностью затонировать этот аквариум и сделать утепление кузова(наверно шумка под это сконает) .
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение Mercader »

Я так понял, жить можно..
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение Pol@ATOM »

нормально, насморк одноконтурный обеспечивает в любую жару. Менял радиатор, патрон осушителя и передние трубки - на всякий. Лет 6-7 тому... Пока ок.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение sdkf70 »

Спина на кожаном сидении мокрая от жары , спереди холодит кондиционер , простыл пару раз .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондей в паджеро 2

Сообщение Евгений... »

У меня кондея два,в салоне выставляешь 20 градусов и не жарко но и не холодно....а вот когда после долгой поездки выходишь на улицу то как в парилку!!!...очень у нас большая влажность...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»