Страница 1 из 1

Кондей в паджеро 2

Добавлено: 06 янв 2015, 03:23
Mercader
Владельцы паджериков 2х отзовитесь, как в жару справляется кондёр? У кого один и у кого два на машину, опишите как работает. Гугление и чтение отзывов ничего не дало.

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 06 янв 2015, 05:02
Владимир Михайлович
Когда работал справлялся хорошо. Не сильно, но хорошо. У многих по старости машины кондей ампутирован.

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 06 янв 2015, 05:22
GeWork
Летом гонял по Сочинским серпантинам в жару 35+, с кондером не жарко, но и не холодно. Если на улице отколо 26-28 то в машине холодно. Кондер одноконтурный, не заправлялся с рождения, за 20 лет фрион ни куда не делся.

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 06 янв 2015, 05:36
Владимир Михайлович
Мудрейшие в Японии провели алюминиевую трубку от осушителя к радиатору и закрепили ее стальным хомутом. под хомутом обернули пористой резиной, чтоб лучше впитывала соль и воду и получалась гальваническая пара. Как эта трубка прохудилась, началась свистопляска. А наимудрейшие посадили подшипник муфты включения на силуминовый корпус компрессора. Конечно посадка разбилась, а подшипник цел. Ну и вдобавок прохудился сам радиатор. И сопливит испаритель...

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 06 янв 2015, 07:24
Цицерон
Работают оба,менял,поял трубку снизу,менял клапан включения на втором с зади,само собой и после замены печки все прочистил.В жару под +40,вполне хорошо в салоне если погода пасмурная или стоишь в тени,но если солнце светит в лабовуху то прямые лучи все нагревают,и получаеться в лицо дует холод и печет сонце,да и понэль пышет жаром.Но это все равно лучше чем потеть с открытыми окнами при сквознике которого в городе почти нету.
При температуре до +30 вполне сносно,если в салоне с зади нету тех кто постоянно ноит выключил очень холодом дует.

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 06 янв 2015, 09:57
SNK979
Машине в этом году будет 22 года. Всё работает.
Но "прозрачный холодильник" летом начинает утомлять .
Думаю об атермальной тонировке лобового и передних боковых стёкол.

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 06 янв 2015, 20:12
GeWork
Цецерон писал(а):Работают оба,менял,поял трубку снизу,менял клапан включения на втором с зади,само собой и после замены печки все прочистил.В жару под +40,вполне хорошо в салоне если погода пасмурная или стоишь в тени,но если солнце светит в лабовуху то прямые лучи все нагревают,и получаеться в лицо дует холод и печет сонце,да и понэль пышет жаром.Но это все равно лучше чем потеть с открытыми окнами при сквознике которого в городе почти нету.
При температуре до +30 вполне сносно,если в салоне с зади нету тех кто постоянно ноит выключил очень холодом дует.
Да, схожие ощущения. Одна рука может замерзнуть а вторая вспотеть. От лучей ни куда не деться...(

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 06 янв 2015, 23:40
sas788
У меня холодильник только впереди стоит. Впереди справляется хорошо для задних пассажиров нужно время пока он весь салон охладит.Заправлял один раз. Остальное не трогал как купил работает. :)

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 06 янв 2015, 23:44
Mercader
Спасибо всем откликнувшимся! Планирую пересаживаться на паджеро 2 рестайл с левым рулём, на сколько мне известно все европейцы только с кондёрами (климатов нема). Просто живу в местности с жарким летом, а инфы про кондёры-климаты в данном авто нет.
Сейчас езжу на гольфе тройке, у меня климат, стёкла без тонировки, дефлекторы направлял (летом) в потолок, ибо можно чего нибудь отморозить. Ещё дефлекторы гольфа крупнее чем у паджеро, а объём кузова наоборот. В общем хотелось бы прохлады и в паджеро.
Хотелось бы услышать отзыв от реально обслуженного кондёра, точнее от его пользователя))

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 07 янв 2015, 01:03
GeWork
Что значит обслужен? По объему паджеро как три гольфа. Если дефлектор направить на тело, то тоже можно отморозить, но весь салон в холодильник не реально превратить. У меня даже были мысли, штору повесить, чтоб багажник в 2000л. не охлаждать.

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 07 янв 2015, 01:08
Mercader
GeWork писал(а):Что значит обслужен?
Имеется ввиду исправный, максимально приближённый к заводскому состоянию, чистый радиатор, испаритель, заслонки, объём хладогена итд.

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 07 янв 2015, 01:19
GeWork
Радиаторы чистил, хладогена по максимуму, заслонки в порядке

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 07 янв 2015, 07:27
Цицерон
Понятие новый растежимо,на авто15-20 летнем,было бы с чем сравниват ,тоды да.
Но больше чем я перелопатил с своим,это только замена его на опсолютно новый,но можно было бы полностью затонировать этот аквариум и сделать утепление кузова(наверно шумка под это сконает) .

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 07 янв 2015, 17:54
Mercader
Я так понял, жить можно..

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 10 янв 2015, 19:46
Pol@ATOM
нормально, насморк одноконтурный обеспечивает в любую жару. Менял радиатор, патрон осушителя и передние трубки - на всякий. Лет 6-7 тому... Пока ок.

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 10 янв 2015, 20:07
sdkf70
Спина на кожаном сидении мокрая от жары , спереди холодит кондиционер , простыл пару раз .

Re: Кондей в паджеро 2

Добавлено: 20 янв 2015, 16:28
Евгений...
У меня кондея два,в салоне выставляешь 20 градусов и не жарко но и не холодно....а вот когда после долгой поездки выходишь на улицу то как в парилку!!!...очень у нас большая влажность...