TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	После замены ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				ArtemA
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 06 янв 2015, 06:27
 - Двигатель:: 4D56, TD2.5, 2008г, спорт, JMB0NK9408J001092
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро/монтеро спорт
 - Откуда: Норильск
 - Откуда: Норильск
 
После замены ГБЦ
Добрый день!
Паджеро/монтеро 2008г, TD2.5.
Начал уходить антифриз (по 50-80гр за 8 часов средней езды). Нашел причину, скинув с турбины выходной патрубок в котором следы антифриза были, который через трубку сапуна благополучно проникал в патрубок забора воздуха. Эмульсии не было в поддоне ДВС. Пузырьков в расширителе так же не было, только следы масла в антифризе, не плохо так. Только капли на клапанной крышке изнутри естественно, когда снял крышку. Заменил ГБЦ (в сборе брал новую, маде ин тайвань). Сооветственно новые прокладка ГБЦ и входных выходных коллекторов, болты ГБЦ, термостат. Собрал, завел, завелась нормально, обороты изначально малые очень получаются, но система сама (пока холодный ДВС) обороты доводит до 900-950 оборотов и держит, потом чуть скидывает и: все бы хорошо, но колбасит ДВС не плохо так, ранее не было такого. Метки в норме, воздушный фильтр не забит, топливный фильтр новый, зазоры на клапанах в норме. Прокладка ГБЦ на одну метку больше чем было (металлическая, ранее брал такую же "рейнз", но с 4 отверстиями). Все в норме, не течет, ни пузырит. Единственное звук появился еле еле заметный (новый так сказать), до замены его не было, были свои, но это новый. И вроде как тяга чуть спала при езде, ранее лучше была, хотя не уверен точно. Сейчас морозы -48 стоят, сильно не сравнишь. Еще заметил в выхлопе более едкий "запах" появился, дым более сизый стал.
Полтора года назад менял ГБЦ (хундаевскую брал), из-за пузырей в расширителе. Излечился. Так вот звук работающего ДВС так же был отличным от звука до замены, чуть чуть но все же. Потом два раза перегрел ДВС из-за неотурывшегося термостата. И все ждал когда, вот дождался видимо.
Что делать: из-за толстой метал прокладки ГБЦ объем камер не очень изменился ? шайбы под форсунки когда перекручивал на новый ГБЦ, поставил чуть толше, чем были, может из-за этого чтотоизмениться в худшую сторону ? самому ТНВД покрутить на опережение-запоздание и посмотреть будет ли колбасить ДВС и звук как изменится ? или раскошелиться и отдать на СТО ? только вот нет норм СТО у нас
			
			
									
						Паджеро/монтеро 2008г, TD2.5.
Начал уходить антифриз (по 50-80гр за 8 часов средней езды). Нашел причину, скинув с турбины выходной патрубок в котором следы антифриза были, который через трубку сапуна благополучно проникал в патрубок забора воздуха. Эмульсии не было в поддоне ДВС. Пузырьков в расширителе так же не было, только следы масла в антифризе, не плохо так. Только капли на клапанной крышке изнутри естественно, когда снял крышку. Заменил ГБЦ (в сборе брал новую, маде ин тайвань). Сооветственно новые прокладка ГБЦ и входных выходных коллекторов, болты ГБЦ, термостат. Собрал, завел, завелась нормально, обороты изначально малые очень получаются, но система сама (пока холодный ДВС) обороты доводит до 900-950 оборотов и держит, потом чуть скидывает и: все бы хорошо, но колбасит ДВС не плохо так, ранее не было такого. Метки в норме, воздушный фильтр не забит, топливный фильтр новый, зазоры на клапанах в норме. Прокладка ГБЦ на одну метку больше чем было (металлическая, ранее брал такую же "рейнз", но с 4 отверстиями). Все в норме, не течет, ни пузырит. Единственное звук появился еле еле заметный (новый так сказать), до замены его не было, были свои, но это новый. И вроде как тяга чуть спала при езде, ранее лучше была, хотя не уверен точно. Сейчас морозы -48 стоят, сильно не сравнишь. Еще заметил в выхлопе более едкий "запах" появился, дым более сизый стал.
Полтора года назад менял ГБЦ (хундаевскую брал), из-за пузырей в расширителе. Излечился. Так вот звук работающего ДВС так же был отличным от звука до замены, чуть чуть но все же. Потом два раза перегрел ДВС из-за неотурывшегося термостата. И все ждал когда, вот дождался видимо.
Что делать: из-за толстой метал прокладки ГБЦ объем камер не очень изменился ? шайбы под форсунки когда перекручивал на новый ГБЦ, поставил чуть толше, чем были, может из-за этого чтотоизмениться в худшую сторону ? самому ТНВД покрутить на опережение-запоздание и посмотреть будет ли колбасить ДВС и звук как изменится ? или раскошелиться и отдать на СТО ? только вот нет норм СТО у нас
- 
				ArtemA
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 06 янв 2015, 06:27
 - Двигатель:: 4D56, TD2.5, 2008г, спорт, JMB0NK9408J001092
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро/монтеро спорт
 - Откуда: Норильск
 - Откуда: Норильск
 
Re: После замены ГБЦ
Еще вопрос: три вида ГБЦ на 4D56. 1 - неутопленные/выступающие клапана. 2 - утопленные на 0,8мм и 3 - утопленные на 3...мм. 1 вариант на старых движках только встречается ? 2 и 3 на более новых. Если вместо 0,8 поставить 3мм или наоборот, на сколько изменится работа ДВС ? клапана кто нибудь вынимал и смотрел, там только посадочные места разные или действительно клапана у 3мм более утопленные ? А если утопленные, то они выше выступать должны сами вверху и со всеми вытеающими, тогда клапана по длине разные бывают ? Объем камер чуть уменьшится или увеличится. А по масляным каналам, камерам сгорания и т.д. они идентичные. Если курить форум да и инет, то разная инфо как то, голова пухнуть начинает и забываешь зачем и что нужно. Есть опыт у кого по данным вопросам ??? плиз. очень нужна консультация
			
			
									
						- 
				ArtemA
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 06 янв 2015, 06:27
 - Двигатель:: 4D56, TD2.5, 2008г, спорт, JMB0NK9408J001092
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро/монтеро спорт
 - Откуда: Норильск
 - Откуда: Норильск
 
Re: После замены ГБЦ
Еще из опыта, может кто то сталкивался. Если меняли ГБЦ (на аналог так сказать, не оригинал) в сборе с распредвалом: старый и новый распредвал полностью идентичен был ? ни кто не смотрел ?
			
			
									
						- duratrak
 - Сообщения: 366
 - Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Курган
 - Откуда: Курган
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: После замены ГБЦ
Едкий запах и сизый дым, в сочетании с уходом антифриза и упавшей мощью + расколбас, (расколбас не сразу начинается а через 2-3 мин после старта, когда движок прогреется немного?)= течь и "сгорание" антифриза, позитивный расклад прокладка под замену, негативный голова под замену.ArtemA писал(а):Добрый день!
Паджеро/монтеро 2008г, TD2.5.
Начал уходить антифриз (по 50-80гр за 8 часов средней езды). Нашел причину, скинув с турбины выходной патрубок в котором следы антифриза были, который через трубку сапуна благополучно проникал в патрубок забора воздуха. Эмульсии не было в поддоне ДВС. Пузырьков в расширителе так же не было, только следы масла в антифризе, не плохо так. Только капли на клапанной крышке изнутри естественно, когда снял крышку. Заменил ГБЦ (в сборе брал новую, маде ин тайвань). Сооветственно новые прокладка ГБЦ и входных выходных коллекторов, болты ГБЦ, термостат. Собрал, завел, завелась нормально, обороты изначально малые очень получаются, но система сама (пока холодный ДВС) обороты доводит до 900-950 оборотов и держит, потом чуть скидывает и: все бы хорошо, но колбасит ДВС не плохо так, ранее не было такого. Метки в норме, воздушный фильтр не забит, топливный фильтр новый, зазоры на клапанах в норме. Прокладка ГБЦ на одну метку больше чем было (металлическая, ранее брал такую же "рейнз", но с 4 отверстиями). Все в норме, не течет, ни пузырит. Единственное звук появился еле еле заметный (новый так сказать), до замены его не было, были свои, но это новый. И вроде как тяга чуть спала при езде, ранее лучше была, хотя не уверен точно. Сейчас морозы -48 стоят, сильно не сравнишь. Еще заметил в выхлопе более едкий "запах" появился, дым более сизый стал.
Полтора года назад менял ГБЦ (хундаевскую брал), из-за пузырей в расширителе. Излечился. Так вот звук работающего ДВС так же был отличным от звука до замены, чуть чуть но все же. Потом два раза перегрел ДВС из-за неотурывшегося термостата. И все ждал когда, вот дождался видимо.
Что делать: из-за толстой метал прокладки ГБЦ объем камер не очень изменился ? шайбы под форсунки когда перекручивал на новый ГБЦ, поставил чуть толше, чем были, может из-за этого чтотоизмениться в худшую сторону ? самому ТНВД покрутить на опережение-запоздание и посмотреть будет ли колбасить ДВС и звук как изменится ? или раскошелиться и отдать на СТО ? только вот нет норм СТО у нас
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP  (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
			
						HONDA CRV II 2002 K20
- duratrak
 - Сообщения: 366
 - Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Курган
 - Откуда: Курган
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: После замены ГБЦ
Можно посмотреть еще форсунки, если льют сильно тоже может колбасить.
			
			
									
						MPS 2003 г.в. 4D56 133HP  (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
			
						HONDA CRV II 2002 K20
- sky39
 - Сообщения: 108
 - Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
 - Двигатель:: 4d56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Калининград
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: После замены ГБЦ
Головка опрессовывалась перед установкой? Был случай когда новая от кольбеншмидта была  с трещиной с завода
			
			
									
						- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
Re: После замены ГБЦ
1. видов ГБЦ ДВА - с выступающими ( маркировка 0,8) и с утопленными ( маркировка 3,3) ..Цифры, это НЕ размер выступания клапана в мм.ArtemA писал(а):Еще вопрос: три вида ГБЦ на 4D56. 1 - неутопленные/выступающие клапана. 2 - утопленные на 0,8мм и 3 - утопленные на 3...мм. 1 вариант на старых движках только встречается ? 2 и 3 на более новых. Если вместо 0,8 поставить 3мм или наоборот, на сколько изменится работа ДВС ? клапана кто нибудь вынимал и смотрел, там только посадочные места разные или действительно клапана у 3мм более утопленные ? А если утопленные, то они выше выступать должны сами вверху и со всеми вытеающими, тогда клапана по длине разные бывают ? Объем камер чуть уменьшится или увеличится. А по масляным каналам, камерам сгорания и т.д. они идентичные. Если курить форум да и инет, то разная инфо как то, голова пухнуть начинает и забываешь зачем и что нужно. Есть опыт у кого по данным вопросам ??? плиз. очень нужна консультация
2. Вместо 0,8 гбц можно поставить 3,3. Наоборот НЕЛЬЗЯ, клапана с поршнями встретятся однозначно.
3. Ну и поподробней расшифруй, что значит едкий дым..есть ли на 5той двери крапинки масляные?
как то так
- 
				Steiner
 - Сообщения: 170
 - Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
 - Откуда: Томск
 - Откуда: Томск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: После замены ГБЦ
у меня как-то было дело, что собрался менять голову. Обманулся с заказом головы (взял 0.8, а нужно было 3,3) , пришлось потом и поршня менять. Соответственно, в планируемый бюджет ну никак не вписывался. Пришлось сэкономить и поставить неоригинальную прокладку гбц. И что бы вы думали? собрал, зовел, поехал. Да все просто отлично! Но что-то через 60 км пробегу резка упала тяга, появился вонючий дым антифриза, температура поползла. Да-да, правильно! Дублевая прокладка прошла 60 км и ее буквально разорвало. Вот так бывает 
			
			
									
						- 
				Иван1986
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 май 2015, 20:10
 - Двигатель:: 4М41 4D56
 - Мой автомобиль(и):: PaJero
 - Откуда: Чита
 
Re: После замены ГБЦ
Всем привет!!!
После вскрытия двигателя оказалось, что стоит голова с утопленными клапанами, и поршня с выемкой под клапан, что увеличивает камеру сгорания! Я хочу поменять поршня на другие(без выемки)!Вопрос вот в чем все ли поршня одинаковые или у них тоже есть разница по высоте, потому что в каталоги экзиста указаны какие то группы (A B C)???Или может шатуны разные????
			
			
									
						После вскрытия двигателя оказалось, что стоит голова с утопленными клапанами, и поршня с выемкой под клапан, что увеличивает камеру сгорания! Я хочу поменять поршня на другие(без выемки)!Вопрос вот в чем все ли поршня одинаковые или у них тоже есть разница по высоте, потому что в каталоги экзиста указаны какие то группы (A B C)???Или может шатуны разные????
- Серега83
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
 - Откуда: Карелия, Костомукша
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: После замены ГБЦ
эти выемки не под клапана.По высоте все поршня одинаковы. Ставить нужно те поршня, которые и стояли (с одинаковой формой выемок). Экспериментировать не нужно. Про группы (А,В,С) ничего сказать не могу, но они все одинаковые. Где то на форуме было написано, что на блоке есть метка(или А или В или С или ничего), так вот поршня устанавливаются соответственно метке на блоке. Но это относиться только к оригинальным поршням. У автовельта, Тейкина нет таких замут с метками.Иван1986 писал(а):Всем привет!!!
После вскрытия двигателя оказалось, что стоит голова с утопленными клапанами, и поршня с выемкой под клапан, что увеличивает камеру сгорания! Я хочу поменять поршня на другие(без выемки)!Вопрос вот в чем все ли поршня одинаковые или у них тоже есть разница по высоте, потому что в каталоги экзиста указаны какие то группы (A B C)???Или может шатуны разные????
Шатуны на 4d56 все одинаковые.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
			
						- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: После замены ГБЦ
Я бы п.2 не стал бы выполнять.Pteradaktel писал(а):1. видов ГБЦ ДВА - с выступающими ( маркировка 0,8) и с утопленными ( маркировка 3,3) ..Цифры, это НЕ размер выступания клапана в мм.ArtemA писал(а):Еще вопрос: три вида ГБЦ на 4D56. 1 - неутопленные/выступающие клапана. 2 - утопленные на 0,8мм и 3 - утопленные на 3...мм. 1 вариант на старых движках только встречается ? 2 и 3 на более новых. Если вместо 0,8 поставить 3мм или наоборот, на сколько изменится работа ДВС ? клапана кто нибудь вынимал и смотрел, там только посадочные места разные или действительно клапана у 3мм более утопленные ? А если утопленные, то они выше выступать должны сами вверху и со всеми вытеающими, тогда клапана по длине разные бывают ? Объем камер чуть уменьшится или увеличится. А по масляным каналам, камерам сгорания и т.д. они идентичные. Если курить форум да и инет, то разная инфо как то, голова пухнуть начинает и забываешь зачем и что нужно. Есть опыт у кого по данным вопросам ??? плиз. очень нужна консультация
2. Вместо 0,8 гбц можно поставить 3,3. Наоборот НЕЛЬЗЯ, клапана с поршнями встретятся однозначно.
3. Ну и поподробней расшифруй, что значит едкий дым..есть ли на 5той двери крапинки масляные?
как то так
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
