А из чего народ защиту днища делает?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

А из чего народ защиту днища делает?

Сообщение Craig »

Хотел бы защитить снизу свою Делику от морды до хвоста..т.к. в следующем году планируется несколько экспедиций, где большая вероятность зацепить брюшко..Ладога например, не в зачете конечно, а так туснуть, и дальше - за хариусом :)

Вопрос :
Из чего народ делает сплошную защиту, и где берет материал?

ИМХО сталь отпадает - тяжело слишком
Остается алюминий или титан..
Кто что ставил?
Какие сплавы? Толщина?
Где покупал листы? Почем?
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ну если использовать "Нi-lift как лебедка" то защита не нужна!
Всё равно далеко не заедешь, тем более на такой резине! :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Craig »

Тьфу!
А ты видать большого ума мужчина, если пытаешься из Жуниора внедорожник строить..тыб еще из Оки попытался..

По сути вопроса есть что-нибудь?
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

хорошо получится из дюраля типа д16т или амг, но дороговато...
если делать самому, можно купить кусок, потом гнуть его и тд...
я всякий дюраль покупаю тут
http://alros.ru/shop.php?id=20&feeds&catid=11&Itemid=20
5-6 мм имхо хватит, толще по желанию :)

зы защиту не делал, дюраль не мой
Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Craig »

Спасиб за ссылку,
о дюрале тоже думал..минус-
возможна электрохимическая коррозия..
А титан никто не пробовал?
Было время, везде продавались титановые лопаты..значит не так уж
он и дорог плюс толщина здесь будет ИМХО 1мм при той же прочности. Да и легкий он.
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

титан крайне не рекомендуют по причине его сильной искручести (или искристости, не знаю как). по камням когда бумкаешься - от титатна очень много искр. можно поджариться ненароком. да и если титан помнешь, фиг его обратно выправишь. а дюраль в принципе (не очень толстый) можно исамому кувалдой рехтануть.

кстати, где-то это тут уже обсуждалось. пройдись поиском по "защита днища/картера".
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Craig писал(а):Тьфу!
А ты видать большого ума мужчина, если пытаешься из Жуниора внедорожник строить..тыб еще из Оки попытался..
Не тебе судить, а машина уже построена!
Craig писал(а): По сути вопроса есть что-нибудь?
А это и есть по сути.Какой толк в защите,если машина не подготовлена? Разве что другим тебя таскать легче будет.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Goodwin_spb писал(а):
Craig писал(а):Тьфу!
А ты видать большого ума мужчина, если пытаешься из Жуниора внедорожник строить..тыб еще из Оки попытался..

По сути вопроса есть что-нибудь?
А вот зря ты так...

Помню Ладога 2004, один товаристч построил самурая на 33-х колёсьях и первый раз на соревнования поехал... в Рейде.
Первый СУ 2004 года был крайне непрост (можно почитать отзывы), мы вобещм-то его слили на уазе на 36-х свамперах...
А этот товарищ катался по СУ туда-сюда, ибо его команда вся позастревала и ему скучно было, он до финиша смотался, потом опять к своим вернулся, потом ему надоело и он поехал в лагерь опять :D :D
Да и Вернер неслабо так прокатился (см соседнюю ветку).

Но самурайчик ко всему имеет раму, мосты , а если перевести на пружины, то ваще пестня получается. У нас в прошлом годе (2005) такой два трофи-рейда выиграл.
В категории Спорт - т.е. тягался с прототипами.
А в ентом годе (2006) сдулся - колеи такие были, что он там целиком помещался (вместе с 32-ми Симексами). :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Алюминий 6мм самый ходовой материал. Но вообще сталь тоже не такая уж и тяжелая если толщиной не увлекаться, скажем 3мм с ребрами жесткости.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

о дюрале тоже думал..минус-
возможна электрохимическая коррозия..

=== коррозия чего? окисляться будет как раз дюраль и не очень быстро (диски алюминиевые быстро сгнивают?), а вот сталь будет восстанавливаться, то есть не ржаветь, ржаветь медленнее

А титан никто не пробовал?
Было время, везде продавались титановые лопаты..значит не так уж
он и дорог плюс толщина здесь будет ИМХО 1мм при той же прочности. Да и легкий он.

=== титан почти в два раза тяжелее дюраля и НЕ прочнее его (прочнее только на разрыв), поэтому про 1 мм забудь
д16т - лучший материал
+ чистый титан слишком мягкий, а сплавы обрабатываются в разы тяжелее дюраля
+ титан сооовсем не дешевый
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Verner писал(а):
Craig писал(а):Тьфу!
А ты видать большого ума мужчина, если пытаешься из Жуниора внедорожник строить..тыб еще из Оки попытался..
Не тебе судить, а машина уже построена!
Craig писал(а): По сути вопроса есть что-нибудь?
А это и есть по сути.Какой толк в защите,если машина не подготовлена? Разве что другим тебя таскать легче будет.
Verner, ты очень милый пацан! :thumbsdown:
Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Craig »

Verner писал(а):
А это и есть по сути.Какой толк в защите,если машина не подготовлена? Разве что другим тебя таскать легче будет.[/quote]
Это смотря для чего не подготовленна..Делика это мой экспедиционный автомобиль..лИфтовать сильно я его не буду так как это ухудшит его основные эксплутационные параметры..максимум до 32 да и то..посмотрим. Хайджек как лебедка используется т.к. в гонках я не участвую и скорость мне не важна и соответственно тяжелый ненужный девайс, требующий переделки бамперов мне не нужен. А там куда я забираюсь, в основном один, таскать меня и некому, Соответственно и по резине..на G011 я иду спокойно в 30 см глинистой колее гребя порогами и в то же время могу пройти 1000 км в день не напрягаясь..МТ не нужна. Понял теперь?
А защита мне нужна чтоб спокойно лазать по камням, корягам не боясь повредить что-то. Например на днях прошел ВСЮ мототриальную трассу в Крылатском на равне с военным УАЗиком но вывернул какойто бетонный блок возле брода промял всю стандартную защиту хотелось бы что то более живучее.
А трофи это отдельная песня, для него аффто тока ищется..Уазик не хочу (боюсь мозги вытекут от тряски) Тойоты не люблю..придется Паджерика или Терраника максимум на 35 - е. В чемпионы не рвусь главное получать удовольствие от процесса.
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

Люминь весчь хорошая но как это не печально дорогая и довольно тяжолая та которая 6-8мм.Я на Паджеро длинный(ещё с родной подвеской) ставил 2мм стальную от морды до конца раздатки.
Она конечно мнётся но принимает на себя все камни и не даёт повредится и зацепиться за поперечины брёвнам.Крепил очень просто.К раме приварил длинные гайки и болтами на сквозь.Очень
крепко.А т.к. лист был около2м длинны я его даже ни разу не оторвал
Потом поставил мосты от Уаза на рессорах и Снял её.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мне тоже интересно про защиту.
Начинаю собирать инфу. В этом году в экспедиции сильно помял родную :( но больше ничего не повредилось :)
Если люминь, то где брать? Как гнуть?
Титан знаю где взять, если искручий, то может для дизеля не страшно? Или как?

Craig
, я тоже в основном один езжу и тоже с хай-джеком, но еще ни разу им не лебедился. Удобно? Есть смысл взять комплект? Что вообще надо для использования хай-джека как лебеды? А то уже серьезно думаю над приобретением лебедки... может на что другое бабосы потратить?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Craig »

Я пока успел только потренироваться:
использую ~ 5 м цепи с крюками/шаклами шоб можно было укорачивать постепенно вытаскивая авто + кусок цепи с шаклами ~ 1м для подсоединения к авто..+ трос для цепляния собственно за дерево. Без тренировки конечно неудобно..но когда альтернатива-земляные работы по-колено в грязи.. Экспереминтально вытащил исскуственно засаженную по-ступицы Делику без помощи колес..употел.
Цепи грят надо брать усиленные, у меня обычные с рынка..пока не порвал, но ведь я и не из торфяного болота вытягивал.
Лебедку пока решил не брать, т.к. не лезу СПЕЦИАЛЬНО в болото..а раз-два за поездку можно и домкратом покачать..
Еще из этих же цепей в случае необходимости собираю девайс для
поднятия за колесо..работает, удобно. Сейчас заказал фирменный тут:
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734403166.html
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

В одном из номеров "Полного привода" , по-моему прошлогоднем(2006г) была статья про подготовку для рыбалки такого же как у тебя авто. Делали, его,насколько помню, в Автовентури, как и все машины, описываемые в"Полном приводе". На все машины они ставят защиту из АМГ-6.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Chairman писал(а): Если люминь, то где брать? Как гнуть?
Титан знаю где взять, если искручий, то может для дизеля не страшно?
где брать - тебе виднее :)
гнут обычно так - мажут мылом, греют пока не почернеет мыло, гнут. делают ли что потом (калят и тд) не помню. можно яндекс напрячь

искручесть титана - фигня, несколько искр не подожгут ничего + надо постараться эти искры получить
реально столкнулся с этим свойством только один раз - обдирал на точиле кусок титанового сплава, искры летели постоянно и много, было красиво и весело, а вот потом поток(!) этих искр поджег кучку опилок титановых же, а тушить его сложно...
в общем титан нормально, только тяжелый, дорогой и резать трудно
ну и те же 5-6 мм надо. как гнуть его сплавы не знаю :(
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Какая вообще технология?
Сначала мерять пространственную фигуру же нужно :( Если не попал, то потом вряд ли подогнешь...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Д-й писал(а):хорошо получится из дюраля типа д16т или амг, но дороговато...
если делать самому, можно купить кусок, потом гнуть его и тд...
я всякий дюраль покупаю тут
http://alros.ru/shop.php?id=20&feeds&catid=11&Itemid=20
5-6 мм имхо хватит, толще по желанию :)

зы защиту не делал, дюраль не мой
Да понятно, ты просто разместил...

:shock:
Это что :shock: 10 тыщ за лист дюраля??? :shock: :shock:
Надо где то украсть :)

И все таки Д16 или АМГ ?? Д16 дороже (лучше?)
С чем лучше (легче) работать, что лучше гасит удары? Можно ли потом кувалдой поправить ? :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»