Страница 1 из 2
А из чего народ защиту днища делает?
Добавлено: 02 янв 2007, 13:48
Craig
Хотел бы защитить снизу свою Делику от морды до хвоста..т.к. в следующем году планируется несколько экспедиций, где большая вероятность зацепить брюшко..Ладога например, не в зачете конечно, а так туснуть, и дальше - за хариусом
Вопрос :
Из чего народ делает сплошную защиту, и где берет материал?
ИМХО сталь отпадает - тяжело слишком
Остается алюминий или титан..
Кто что ставил?
Какие сплавы? Толщина?
Где покупал листы? Почем?
Добавлено: 02 янв 2007, 15:00
Verner
Ну если использовать "Нi-lift как лебедка" то защита не нужна!
Всё равно далеко не заедешь, тем более на такой резине!

Добавлено: 02 янв 2007, 16:24
Craig
Тьфу!
А ты видать большого ума мужчина, если пытаешься из Жуниора внедорожник строить..тыб еще из Оки попытался..
По сути вопроса есть что-нибудь?
Добавлено: 02 янв 2007, 17:30
Д-й
хорошо получится из дюраля типа д16т или амг, но дороговато...
если делать самому, можно купить кусок, потом гнуть его и тд...
я всякий дюраль покупаю тут
http://alros.ru/shop.php?id=20&feeds&catid=11&Itemid=20
5-6 мм имхо хватит, толще по желанию :)
зы защиту не делал, дюраль не мой
Добавлено: 02 янв 2007, 21:30
Craig
Спасиб за ссылку,
о дюрале тоже думал..минус-
возможна электрохимическая коррозия..
А титан никто не пробовал?
Было время, везде продавались титановые лопаты..значит не так уж
он и дорог плюс толщина здесь будет ИМХО 1мм при той же прочности. Да и легкий он.
Добавлено: 03 янв 2007, 00:33
Silver/
титан крайне не рекомендуют по причине его сильной искручести (или искристости, не знаю как). по камням когда бумкаешься - от титатна очень много искр. можно поджариться ненароком. да и если титан помнешь, фиг его обратно выправишь. а дюраль в принципе (не очень толстый) можно исамому кувалдой рехтануть.
кстати, где-то это тут уже обсуждалось. пройдись поиском по "защита днища/картера".
Добавлено: 03 янв 2007, 06:45
Verner
Craig писал(а):Тьфу!
А ты видать большого ума мужчина, если пытаешься из Жуниора внедорожник строить..тыб еще из Оки попытался..
Не тебе судить, а машина уже построена!
Craig писал(а):
По сути вопроса есть что-нибудь?
А это и есть по сути.Какой толк в защите,если машина не подготовлена? Разве что другим тебя таскать легче будет.
Добавлено: 03 янв 2007, 06:54
Жипер
Goodwin_spb писал(а):Craig писал(а):Тьфу!
А ты видать большого ума мужчина, если пытаешься из Жуниора внедорожник строить..тыб еще из Оки попытался..
По сути вопроса есть что-нибудь?
А вот зря ты так...
Помню Ладога 2004, один товаристч построил самурая на 33-х колёсьях и первый раз на соревнования поехал... в Рейде.
Первый СУ 2004 года был крайне непрост (можно почитать отзывы), мы вобещм-то его слили на уазе на 36-х свамперах...
А этот товарищ катался по СУ туда-сюда, ибо его команда вся позастревала и ему скучно было, он до финиша смотался, потом опять к своим вернулся, потом ему надоело и он поехал в лагерь опять

Да и Вернер неслабо так прокатился (см соседнюю ветку).
Но самурайчик ко всему имеет раму, мосты , а если перевести на пружины, то ваще пестня получается. У нас в прошлом годе (2005) такой два трофи-рейда выиграл.
В категории Спорт - т.е. тягался с прототипами.
А в ентом годе (2006) сдулся - колеи такие были, что он там целиком помещался (вместе с 32-ми Симексами).

Добавлено: 03 янв 2007, 08:18
Monterorider
Алюминий 6мм самый ходовой материал. Но вообще сталь тоже не такая уж и тяжелая если толщиной не увлекаться, скажем 3мм с ребрами жесткости.
Добавлено: 03 янв 2007, 14:49
Д-й
о дюрале тоже думал..минус-
возможна электрохимическая коррозия..
=== коррозия чего? окисляться будет как раз дюраль и не очень быстро (диски алюминиевые быстро сгнивают?), а вот сталь будет восстанавливаться, то есть не ржаветь, ржаветь медленнее
А титан никто не пробовал?
Было время, везде продавались титановые лопаты..значит не так уж
он и дорог плюс толщина здесь будет ИМХО 1мм при той же прочности. Да и легкий он.
=== титан почти в два раза тяжелее дюраля и НЕ прочнее его (прочнее только на разрыв), поэтому про 1 мм забудь
д16т - лучший материал
+ чистый титан слишком мягкий, а сплавы обрабатываются в разы тяжелее дюраля
+ титан сооовсем не дешевый
Добавлено: 03 янв 2007, 15:56
Vo-ha
Verner писал(а):Craig писал(а):Тьфу!
А ты видать большого ума мужчина, если пытаешься из Жуниора внедорожник строить..тыб еще из Оки попытался..
Не тебе судить, а машина уже построена!
Craig писал(а):
По сути вопроса есть что-нибудь?
А это и есть по сути.Какой толк в защите,если машина не подготовлена? Разве что другим тебя таскать легче будет.
Verner, ты очень милый пацан!

Добавлено: 04 янв 2007, 17:01
Craig
Verner писал(а):
А это и есть по сути.Какой толк в защите,если машина не подготовлена? Разве что другим тебя таскать легче будет.[/quote]
Это смотря для чего не подготовленна..Делика это мой экспедиционный автомобиль..лИфтовать сильно я его не буду так как это ухудшит его основные эксплутационные параметры..максимум до 32 да и то..посмотрим. Хайджек как лебедка используется т.к. в гонках я не участвую и скорость мне не важна и соответственно тяжелый ненужный девайс, требующий переделки бамперов мне не нужен. А там куда я забираюсь, в основном один, таскать меня и некому, Соответственно и по резине..на G011 я иду спокойно в 30 см глинистой колее гребя порогами и в то же время могу пройти 1000 км в день не напрягаясь..МТ не нужна. Понял теперь?
А защита мне нужна чтоб спокойно лазать по камням, корягам не боясь повредить что-то. Например на днях прошел ВСЮ мототриальную трассу в Крылатском на равне с военным УАЗиком но вывернул какойто бетонный блок возле брода промял всю стандартную защиту хотелось бы что то более живучее.
А трофи это отдельная песня, для него аффто тока ищется..Уазик не хочу (боюсь мозги вытекут от тряски) Тойоты не люблю..придется Паджерика или Терраника максимум на 35 - е. В чемпионы не рвусь главное получать удовольствие от процесса.
Добавлено: 04 янв 2007, 19:17
BF-GUUD
Люминь весчь хорошая но как это не печально дорогая и довольно тяжолая та которая 6-8мм.Я на Паджеро длинный(ещё с родной подвеской) ставил 2мм стальную от морды до конца раздатки.
Она конечно мнётся но принимает на себя все камни и не даёт повредится и зацепиться за поперечины брёвнам.Крепил очень просто.К раме приварил длинные гайки и болтами на сквозь.Очень
крепко.А т.к. лист был около2м длинны я его даже ни разу не оторвал
Потом поставил мосты от Уаза на рессорах и Снял её.
Добавлено: 04 янв 2007, 22:17
Chairman
Мне тоже интересно про защиту.
Начинаю собирать инфу. В этом году в экспедиции сильно помял родную

но больше ничего не повредилось

Если люминь, то где брать? Как гнуть?
Титан знаю где взять, если искручий, то может для дизеля не страшно? Или как?
Craig, я тоже в основном один езжу и тоже с хай-джеком, но еще ни разу им не лебедился. Удобно? Есть смысл взять комплект? Что вообще надо для использования хай-джека как лебеды? А то уже серьезно думаю над приобретением лебедки... может на что другое бабосы потратить?
Добавлено: 04 янв 2007, 23:20
Craig
Я пока успел только потренироваться:
использую ~ 5 м цепи с крюками/шаклами шоб можно было укорачивать постепенно вытаскивая авто + кусок цепи с шаклами ~ 1м для подсоединения к авто..+ трос для цепляния собственно за дерево. Без тренировки конечно неудобно..но когда альтернатива-земляные работы по-колено в грязи.. Экспереминтально вытащил исскуственно засаженную по-ступицы Делику без помощи колес..употел.
Цепи грят надо брать усиленные, у меня обычные с рынка..пока не порвал, но ведь я и не из торфяного болота вытягивал.
Лебедку пока решил не брать, т.к. не лезу СПЕЦИАЛЬНО в болото..а раз-два за поездку можно и домкратом покачать..
Еще из этих же цепей в случае необходимости собираю девайс для
поднятия за колесо..работает, удобно. Сейчас заказал фирменный тут:
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734403166.html
Добавлено: 05 янв 2007, 10:32
Oleggs
В одном из номеров "Полного привода" , по-моему прошлогоднем(2006г) была статья про подготовку для рыбалки такого же как у тебя авто. Делали, его,насколько помню, в Автовентури, как и все машины, описываемые в"Полном приводе". На все машины они ставят защиту из АМГ-6.
Добавлено: 05 янв 2007, 20:22
Д-й
Chairman писал(а):
Если люминь, то где брать? Как гнуть?
Титан знаю где взять, если искручий, то может для дизеля не страшно?
где брать - тебе виднее :)
гнут обычно так - мажут мылом, греют пока не почернеет мыло, гнут. делают ли что потом (калят и тд) не помню. можно яндекс напрячь
искручесть титана - фигня, несколько искр не подожгут ничего + надо постараться эти искры получить
реально столкнулся с этим свойством только один раз - обдирал на точиле кусок титанового сплава, искры летели постоянно и много, было красиво и весело, а вот потом поток(!) этих искр поджег кучку опилок титановых же, а тушить его сложно...
в общем титан нормально, только тяжелый, дорогой и резать трудно
ну и те же 5-6 мм надо. как гнуть его сплавы не знаю :(
Добавлено: 05 янв 2007, 21:34
Chairman
Какая вообще технология?
Сначала мерять пространственную фигуру же нужно

Если не попал, то потом вряд ли подогнешь...
Добавлено: 05 янв 2007, 21:53
Chairman
Д-й писал(а):хорошо получится из дюраля типа д16т или амг, но дороговато...
если делать самому, можно купить кусок, потом гнуть его и тд...
я всякий дюраль покупаю тут
http://alros.ru/shop.php?id=20&feeds&catid=11&Itemid=20
5-6 мм имхо хватит, толще по желанию
зы защиту не делал, дюраль не мой
Да понятно, ты просто разместил...
Это что

10 тыщ за лист дюраля???
Надо где то украсть
И все таки Д16 или АМГ ?? Д16 дороже (лучше?)
С чем лучше (легче) работать, что лучше гасит удары? Можно ли потом кувалдой поправить ?
