при движении загорелся накал форсунок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
Alexandr811
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 10:50
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero lV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

при движении загорелся накал форсунок

Сообщение Alexandr811 »

Всем доброго времени суток! С наступившим Новым годом!
Немного о машине, паджеро 4, г.в. 2009, дизель, объем 3,2.
Проблема: на улице - 17С, заправился на ТНК (почти всегда заправляюсь там), проехал примерно 50 км, на скорости около 100 км при ускорении загорелся знак "прогрев свеч накаливания" и мигает, сразу пропала мощность, но двигатель не заглох, обороты набирает, но не едет, "чек" не загорелся. Встал на обочине. Двигатель не заглушил, знак прогрев свеч мигает. Примерно через 5 минут заглушил двигатель и опять завел. Двигатель заработал, знак потух. Проехал около 150 км на разных режимах, т.е. и ускорялся до 120 км\ч. Все работает. Знатоки, подскажите, что это могло быть и чего в дальнейшем ожидать.
Спасибо
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: при движении загорелся накал форсунок

Сообщение igor-857 »

Alexandr811 писал(а):Всем доброго времени суток! С наступившим Новым годом!
Немного о машине, паджеро 4, г.в. 2009, дизель, объем 3,2.
Проблема: на улице - 17С, заправился на ТНК (почти всегда заправляюсь там), проехал примерно 50 км, на скорости около 100 км при ускорении загорелся знак "прогрев свеч накаливания" и мигает, сразу пропала мощность, но двигатель не заглох, обороты набирает, но не едет, "чек" не загорелся. Встал на обочине. Двигатель не заглушил, знак прогрев свеч мигает. Примерно через 5 минут заглушил двигатель и опять завел. Двигатель заработал, знак потух. Проехал около 150 км на разных режимах, т.е. и ускорялся до 120 км\ч. Все работает. Знатоки, подскажите, что это могло быть и чего в дальнейшем ожидать.
Спасибо
громе того что подмёрзла солярка больше быть нечего не может.!!!бывало такое!!!да и фильтр не мешало бы поменять
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: при движении загорелся накал форсунок

Сообщение LugTerr »

Один в один ситуация была как у топикстартера. И тоже с азс ТНК.
Сейчас вообще машина не заводится, даже в тепле. Завтра потащу машину к Dizel Man (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=561)/ говорит что плохая саляра, бак мыть, топливную смотреть...
Аватара пользователя
dronishe
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 10:26
Двигатель:: 3.2 disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3drs
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: при движении загорелся накал форсунок

Сообщение dronishe »

Alexandr811 писал(а):Всем доброго времени суток! С наступившим Новым годом!
Немного о машине, паджеро 4, г.в. 2009, дизель, объем 3,2.
Проблема: на улице - 17С, заправился на ТНК (почти всегда заправляюсь там), проехал примерно 50 км, на скорости около 100 км при ускорении загорелся знак "прогрев свеч накаливания" и мигает, сразу пропала мощность, но двигатель не заглох, обороты набирает, но не едет, "чек" не загорелся. Встал на обочине. Двигатель не заглушил, знак прогрев свеч мигает. Примерно через 5 минут заглушил двигатель и опять завел. Двигатель заработал, знак потух. Проехал около 150 км на разных режимах, т.е. и ускорялся до 120 км\ч. Все работает. Знатоки, подскажите, что это могло быть и чего в дальнейшем ожидать.
Спасибо
Было ровно то же самое и тоже после заправки ТНК. Я после повторного завода проехал 70км, после этого знак начал загораться раз в 20 минут.

Замена топливного фильтра помогла.

Кстати, если ехать до фильтра еще далеко (в моем случае это было 250км), то спасает езда на круиз-контроле - лампочка загорается, на газ не реагирует, но продолжает ехать с заданной скоростью. Ускорение, если надо - с кнопок на руле!
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»