Страница 1 из 1
Вибрация на ХХ
Добавлено: 07 янв 2015, 11:48
sotnikwh
Рестайлинговый P4. Пробег 2700 км.
Раздражает вибрация на ХХ. Вначале думал само пройдет. Чего то не проходит

Дизель первый. Не понимаю, может это норма такая?
Вибрация идёт на кузов. Проявляется только когда движок хорошо разогрет. Чувствуется и на D и на P. На N чуть слабеет. Если раздатку в 2H еще чуть-чуть слабеет.
С работой кондиционера не связана (с выключенным тоже самое).
Проявляется не всегда. Субъективно кажется, что сильнее всего проявлется после долгих поездок.
Заправляюсь только на Лукойле.
Подскажите в чем может быть причина? Думаю, что в Рольфе скажут что всё в норме

))
P.S. я не параноик, в плане комфорта совсем не придичивый, вибрацию ощущают и пассажиры.
Re: Вибрация на ХХ
Добавлено: 07 янв 2015, 17:20
rukez
Если Лукойл на витебском или литовском то сменить заправку - я думал у мну после них мотор выпрыгнет на хх как-раз
На диагностике в фильтре после них (фильтрушка только заменена была, бак новый) куча грязи и много воды
Лукошка на ладожской норм, но я тупо перешёл на газпром
Re: Вибрация на ХХ
Добавлено: 21 янв 2015, 16:00
SmoAG
По топливу конечно хорошее замечание, но не думаю что на 3 000 км это будет заметно.
Попробуйте обучить хх, похожие симптомы!
Re: Вибрация на ХХ
Добавлено: 21 янв 2015, 18:41
sotnikwh
SmoAG писал(а):По топливу конечно хорошее замечание, но не думаю что на 3 000 км это будет заметно.
Попробуйте обучить хх, похожие симптомы!
Да, попробовал газпром. Та же хрень.
А как обучить ХХ?
PS. ХХ держатся ровно (стрелка не скачет).
Re: Вибрация на ХХ
Добавлено: 23 янв 2015, 10:16
SmoAG
П4 конечно немного отличается от П3, но не думаю что обучение отличается чем-то
В дизельных двигателях, кроме увеличения оборотов, есть другой способ увеличения мощности, за счет изменения цикловой подачи топлива, в общих чертах на один оборот КВ в нормальном режиме 0,001 гр, при увеличенном 0,0015 гр (условно)
ИМХО, вы брали машину по холодам, она проходила предпродажную подготовку установку сигнализации и тд, клемы были скинуты, а вот тратить время на обучение сервис не стал, поэтому ваш двигатель не адаптировал форсы под условия работы и работает по стандартному алгоритму заложенному в память БУ. с приходом холодов наш двигатель меняет режим работы из за увеличения нагрузки, не достаточный прогрев. при прогреве утром, в основном включаются тены подогрева воздуха салона (( у меня 2 по 120 вт) после замены щеток на стартере перестал работать автозапуск, тк тены отбирали нагрузку с гена, и сигналка глушила двигатель, тк считала что он в аварийной ситуации), кстати тыны зимой работают пока двигател не прогреется до 85, что проблемно на дизелях, тем более что датчики для показаний на панели и для БУ разные (у них тоже погрешность), масло в коробке стало гуще (а у Вас оно новое, вязкость максимальная), мосты тоже стали тяжелее вращаться)
Ветераны , поправьте меня если я не прав
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=73032