Страница 1 из 1

Вибрация на ХХ

Добавлено: 07 янв 2015, 11:48
sotnikwh
Рестайлинговый P4. Пробег 2700 км.

Раздражает вибрация на ХХ. Вначале думал само пройдет. Чего то не проходит :)
Дизель первый. Не понимаю, может это норма такая?

Вибрация идёт на кузов. Проявляется только когда движок хорошо разогрет. Чувствуется и на D и на P. На N чуть слабеет. Если раздатку в 2H еще чуть-чуть слабеет.
С работой кондиционера не связана (с выключенным тоже самое).
Проявляется не всегда. Субъективно кажется, что сильнее всего проявлется после долгих поездок.

Заправляюсь только на Лукойле.

Подскажите в чем может быть причина? Думаю, что в Рольфе скажут что всё в норме :)))

P.S. я не параноик, в плане комфорта совсем не придичивый, вибрацию ощущают и пассажиры.

Re: Вибрация на ХХ

Добавлено: 07 янв 2015, 17:20
rukez
Если Лукойл на витебском или литовском то сменить заправку - я думал у мну после них мотор выпрыгнет на хх как-раз
На диагностике в фильтре после них (фильтрушка только заменена была, бак новый) куча грязи и много воды
Лукошка на ладожской норм, но я тупо перешёл на газпром

Re: Вибрация на ХХ

Добавлено: 21 янв 2015, 16:00
SmoAG
По топливу конечно хорошее замечание, но не думаю что на 3 000 км это будет заметно.
Попробуйте обучить хх, похожие симптомы!

Re: Вибрация на ХХ

Добавлено: 21 янв 2015, 18:41
sotnikwh
SmoAG писал(а):По топливу конечно хорошее замечание, но не думаю что на 3 000 км это будет заметно.
Попробуйте обучить хх, похожие симптомы!
Да, попробовал газпром. Та же хрень.
А как обучить ХХ?

PS. ХХ держатся ровно (стрелка не скачет).

Re: Вибрация на ХХ

Добавлено: 23 янв 2015, 10:16
SmoAG
П4 конечно немного отличается от П3, но не думаю что обучение отличается чем-то
В дизельных двигателях, кроме увеличения оборотов, есть другой способ увеличения мощности, за счет изменения цикловой подачи топлива, в общих чертах на один оборот КВ в нормальном режиме 0,001 гр, при увеличенном 0,0015 гр (условно)

ИМХО, вы брали машину по холодам, она проходила предпродажную подготовку установку сигнализации и тд, клемы были скинуты, а вот тратить время на обучение сервис не стал, поэтому ваш двигатель не адаптировал форсы под условия работы и работает по стандартному алгоритму заложенному в память БУ. с приходом холодов наш двигатель меняет режим работы из за увеличения нагрузки, не достаточный прогрев. при прогреве утром, в основном включаются тены подогрева воздуха салона (( у меня 2 по 120 вт) после замены щеток на стартере перестал работать автозапуск, тк тены отбирали нагрузку с гена, и сигналка глушила двигатель, тк считала что он в аварийной ситуации), кстати тыны зимой работают пока двигател не прогреется до 85, что проблемно на дизелях, тем более что датчики для показаний на панели и для БУ разные (у них тоже погрешность), масло в коробке стало гуще (а у Вас оно новое, вязкость максимальная), мосты тоже стали тяжелее вращаться)
Ветераны , поправьте меня если я не прав

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=73032