П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

Всех с праздниками, камрады!
Не долго я радовался тому, что машина после замены мотора от Challenger поехала, начались новые приколы.
Мотор в великолепном состоянии - низ весь чистенький: никаких отложений и прочего. Все как новое.

Мотор стал очень не понятно звучать (как пример видео - у меня 1 в 1) http://youtu.be/6zy-4T7YZnY
С такими же звуками скончался предыдущий мотор - внезапно (без стуков и всяких там предвестников) провернуло вкладыш и дырка в блоке.

Напуганный сей хренью (тогда лампа давления масла даже не моргнула - собака женского рода) купил и приспособил датчик давления масла стрелочный производства Тайвань (хотя, уверен, что Китай) AutoGauge.
И так вот, показания его.
Замерил сегодня показания (на улице -18):
Прогрев (1200 об/мин) - 5 бар
ХХ сразу после прогрева (720 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда сразу после прогрева (от 3000 об/мин и выше) - 5,5 бара
Езда сразу после прогрева (1800-2200 об/мин) - 4-5 бара
ХХ температура ДВС 70-78 градусов (720 об/мин) - 1-1,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 4,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 5-5,5 бара

Проехал 130 км в режиме (120-140 км/ч), временами крутя двигатель и вот что получилось:
ХХ (720 об/мин) - 0,7-1 бар (по шкале не понять, очень мелко)
Езда (2000 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда (3000 об/мин) - 3-3,5 бара
Езда (4000 об/мин) - 4-4,5 бара

Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км, кстати, уже черное.

Еще раз повторюсь, что мотор у меня 6g74 GDI от Challenger и чтобы куда-то поставить масло-фильтр, пришлось осуществлять его вынос, кроме этого, на "носике" куда прикручивается маслофильтр штатно отсутствует выход под маслорадиатор (а, следовательно и маслотермостат), но масло радиатор мне поставили какой-то тюнинговый, внедрив его сразу после масляного фильтра на постоянку.

А теперь, внимание, вопросы (от пенсионера из Твери) - давление страшное? судя по звукам - что это? если давление не нормальное (как мне и кажется), то первым делом выкинуть из системы маслорадиатор? что делать/не делать при езде с таким давлением?
Машина тянет отлично, проблем нет.

И, да, я допускаю, что прибор может показывать погоду на Марсе, но на холодную уж очень правдоподобные данные.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение Sasha1970 »

Хз, что за звук. Стремный какой-то.
Масло черное будет практически сразу же. Это нормально. Советую обратиться в МЕК1.
Они спецы по GDI. Обслуживаюсь только у них.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

Sasha1970 писал(а):Хз, что за звук. Стремный какой-то.
Масло черное будет практически сразу же. Это нормально. Советую обратиться в МЕК1.
Они спецы по GDI. Обслуживаюсь только у них.
После 13-го к ним и поеду (не работают они...).
Спасибо.
Движок внутри чистенький был - вот и странно почернение.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение Sasha1970 »

Почернение - это нормально.
Я тоже через пару недель к ним собрался.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Давление нормальное,по мануалу на хх 1атм,6000об-6атм на прогретом моторе
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

Дим, я вот хотел тебе сегодня написать и попробовать встретиться в Про, но уже в МСК уехал.
Очень хотелось GDI нормальный послушать
Что по звукам скажешь?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

На секущий выпуск похоже,у наших вроде коллекторы лопаться любят.Или на гидрик... Прокачку делать не пробовал?Плавно набираешь до 3 тыщ и резко бросаешь,так несколько раз,если пропадет-до гидрики
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

Завтра попробую качнуть их этим способом.
Спасибо.
А по коллекторам - всё чисто. Облазил вчера всё снизу. Почернений не замечено.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Сам не видел,но говорят лопаются прям возле головок,а там термозащитные кожухи,фиг увидишь.Припоминаю,фотки выкладывали,еще обсуждали чем варить...
Во нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1508213
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение Sasha1970 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):На секущий выпуск похоже,у наших вроде коллекторы лопаться любят.Или на гидрик... Прокачку делать не пробовал?Плавно набираешь до 3 тыщ и резко бросаешь,так несколько раз,если пропадет-до гидрики
Да вроде у гидриков у меня на холодную совсем другой звук.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Да фиг поймешь по фотографии
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

ух ты, еще раз спасибо!!! )
Там действительно при гаражном свете ничего не увидишь.

Я как понимаю, всё это должно сопровождаться ошибкой лямбды?
У меня дважды возникала.
Вложения
Screenshot_2015-01-07-15-05-48.png
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

Sasha1970 писал(а):Да вроде у гидриков у меня на холодную совсем другой звук.
Тут, действительно, больше на дизелячий похож.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

По идее,да,лишний воздух подсасывается,а вот какая именно ошибка-х.з.Низкая эффективность ката,это когда мозги не видят разницы сигналов с лямбд до и после ката.
А когда тарахтит то-на холодном,горячем?Обороты?
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

ДМИТРИЙ 618 писал(а): А когда тарахтит то-на холодном,горячем?Обороты?
Тарахтит всегда =(
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение Pushkin »

Коллекторы лопаются обычно при умирающих катализаторах или льющих форсунках.
Последний раз редактировалось Pushkin 10 янв 2015, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

Сегодня ситуация с давлением масла сильно ухудшилась.
Если на холодную с ним вполне все в порядке, то после езды по пробкам на ХХ 0,5 бара.
Видео: давление масла во всех режимах

Звук остался прежним. На видео он в несколько раз громче, чем в реале, его почти не слышно.
Громкость видео ставьте где-то 20%.
Гидрики перед этим по совету Дмитрия 618 прокачал. Беспокоит хрюкающий звук, который в реале больше похож на дизельный.
Видео: звук на ХХ
Видео: звук при наборе оборотов
Видео: звук на 2500 об/мин

Еще раз: звук на деле не такой сильный, резкий и страшный как на видео. Локализовать его пока не получилось.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
Аватара пользователя
deadok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение deadok »

HELP!
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ремни бы приводные скинуть(чет много их,у меня один),чтоб лишние звуки отсечь,хотя хрюкающий звук вроде не от них.Мануметр масляный какого-то игрушечного вида.
Лучше видос у меков выложи.Д.Ю. как-то определяет стуки.Был там выложен звук,я нифига не услышал, а ДЮ говорит бобышка поршня :=-O:
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Сообщение DDT »

Как не крути давление на хх практически нет, все эти звуки при таком давлении выйдут... сами знаете болячки это двигла. Отключай по очереди цилиндры ... найдёш проблемный цилиндр. Но проблему с давлением решать, в первую очередь.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»