П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Всех с праздниками, камрады!
Не долго я радовался тому, что машина после замены мотора от Challenger поехала, начались новые приколы.
Мотор в великолепном состоянии - низ весь чистенький: никаких отложений и прочего. Все как новое.
Мотор стал очень не понятно звучать (как пример видео - у меня 1 в 1) http://youtu.be/6zy-4T7YZnY
С такими же звуками скончался предыдущий мотор - внезапно (без стуков и всяких там предвестников) провернуло вкладыш и дырка в блоке.
Напуганный сей хренью (тогда лампа давления масла даже не моргнула - собака женского рода) купил и приспособил датчик давления масла стрелочный производства Тайвань (хотя, уверен, что Китай) AutoGauge.
И так вот, показания его.
Замерил сегодня показания (на улице -18):
Прогрев (1200 об/мин) - 5 бар
ХХ сразу после прогрева (720 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда сразу после прогрева (от 3000 об/мин и выше) - 5,5 бара
Езда сразу после прогрева (1800-2200 об/мин) - 4-5 бара
ХХ температура ДВС 70-78 градусов (720 об/мин) - 1-1,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 4,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 5-5,5 бара
Проехал 130 км в режиме (120-140 км/ч), временами крутя двигатель и вот что получилось:
ХХ (720 об/мин) - 0,7-1 бар (по шкале не понять, очень мелко)
Езда (2000 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда (3000 об/мин) - 3-3,5 бара
Езда (4000 об/мин) - 4-4,5 бара
Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км, кстати, уже черное.
Еще раз повторюсь, что мотор у меня 6g74 GDI от Challenger и чтобы куда-то поставить масло-фильтр, пришлось осуществлять его вынос, кроме этого, на "носике" куда прикручивается маслофильтр штатно отсутствует выход под маслорадиатор (а, следовательно и маслотермостат), но масло радиатор мне поставили какой-то тюнинговый, внедрив его сразу после масляного фильтра на постоянку.
А теперь, внимание, вопросы (от пенсионера из Твери) - давление страшное? судя по звукам - что это? если давление не нормальное (как мне и кажется), то первым делом выкинуть из системы маслорадиатор? что делать/не делать при езде с таким давлением?
Машина тянет отлично, проблем нет.
И, да, я допускаю, что прибор может показывать погоду на Марсе, но на холодную уж очень правдоподобные данные.
Не долго я радовался тому, что машина после замены мотора от Challenger поехала, начались новые приколы.
Мотор в великолепном состоянии - низ весь чистенький: никаких отложений и прочего. Все как новое.
Мотор стал очень не понятно звучать (как пример видео - у меня 1 в 1) http://youtu.be/6zy-4T7YZnY
С такими же звуками скончался предыдущий мотор - внезапно (без стуков и всяких там предвестников) провернуло вкладыш и дырка в блоке.
Напуганный сей хренью (тогда лампа давления масла даже не моргнула - собака женского рода) купил и приспособил датчик давления масла стрелочный производства Тайвань (хотя, уверен, что Китай) AutoGauge.
И так вот, показания его.
Замерил сегодня показания (на улице -18):
Прогрев (1200 об/мин) - 5 бар
ХХ сразу после прогрева (720 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда сразу после прогрева (от 3000 об/мин и выше) - 5,5 бара
Езда сразу после прогрева (1800-2200 об/мин) - 4-5 бара
ХХ температура ДВС 70-78 градусов (720 об/мин) - 1-1,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 4,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 5-5,5 бара
Проехал 130 км в режиме (120-140 км/ч), временами крутя двигатель и вот что получилось:
ХХ (720 об/мин) - 0,7-1 бар (по шкале не понять, очень мелко)
Езда (2000 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда (3000 об/мин) - 3-3,5 бара
Езда (4000 об/мин) - 4-4,5 бара
Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км, кстати, уже черное.
Еще раз повторюсь, что мотор у меня 6g74 GDI от Challenger и чтобы куда-то поставить масло-фильтр, пришлось осуществлять его вынос, кроме этого, на "носике" куда прикручивается маслофильтр штатно отсутствует выход под маслорадиатор (а, следовательно и маслотермостат), но масло радиатор мне поставили какой-то тюнинговый, внедрив его сразу после масляного фильтра на постоянку.
А теперь, внимание, вопросы (от пенсионера из Твери) - давление страшное? судя по звукам - что это? если давление не нормальное (как мне и кажется), то первым делом выкинуть из системы маслорадиатор? что делать/не делать при езде с таким давлением?
Машина тянет отлично, проблем нет.
И, да, я допускаю, что прибор может показывать погоду на Марсе, но на холодную уж очень правдоподобные данные.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Хз, что за звук. Стремный какой-то.
Масло черное будет практически сразу же. Это нормально. Советую обратиться в МЕК1.
Они спецы по GDI. Обслуживаюсь только у них.
Масло черное будет практически сразу же. Это нормально. Советую обратиться в МЕК1.
Они спецы по GDI. Обслуживаюсь только у них.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
После 13-го к ним и поеду (не работают они...).Sasha1970 писал(а):Хз, что за звук. Стремный какой-то.
Масло черное будет практически сразу же. Это нормально. Советую обратиться в МЕК1.
Они спецы по GDI. Обслуживаюсь только у них.
Спасибо.
Движок внутри чистенький был - вот и странно почернение.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Почернение - это нормально.
Я тоже через пару недель к ним собрался.
Я тоже через пару недель к ним собрался.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Давление нормальное,по мануалу на хх 1атм,6000об-6атм на прогретом моторе
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Дим, я вот хотел тебе сегодня написать и попробовать встретиться в Про, но уже в МСК уехал.
Очень хотелось GDI нормальный послушать
Что по звукам скажешь?
Очень хотелось GDI нормальный послушать
Что по звукам скажешь?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
На секущий выпуск похоже,у наших вроде коллекторы лопаться любят.Или на гидрик... Прокачку делать не пробовал?Плавно набираешь до 3 тыщ и резко бросаешь,так несколько раз,если пропадет-до гидрики
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Завтра попробую качнуть их этим способом.
Спасибо.
А по коллекторам - всё чисто. Облазил вчера всё снизу. Почернений не замечено.
Спасибо.
А по коллекторам - всё чисто. Облазил вчера всё снизу. Почернений не замечено.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Сам не видел,но говорят лопаются прям возле головок,а там термозащитные кожухи,фиг увидишь.Припоминаю,фотки выкладывали,еще обсуждали чем варить...
Во нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1508213
Во нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1508213
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Да вроде у гидриков у меня на холодную совсем другой звук.ДМИТРИЙ 618 писал(а):На секущий выпуск похоже,у наших вроде коллекторы лопаться любят.Или на гидрик... Прокачку делать не пробовал?Плавно набираешь до 3 тыщ и резко бросаешь,так несколько раз,если пропадет-до гидрики
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
ух ты, еще раз спасибо!!! )
Там действительно при гаражном свете ничего не увидишь.
Я как понимаю, всё это должно сопровождаться ошибкой лямбды?
У меня дважды возникала.
Там действительно при гаражном свете ничего не увидишь.
Я как понимаю, всё это должно сопровождаться ошибкой лямбды?
У меня дважды возникала.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Тут, действительно, больше на дизелячий похож.Sasha1970 писал(а):Да вроде у гидриков у меня на холодную совсем другой звук.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
По идее,да,лишний воздух подсасывается,а вот какая именно ошибка-х.з.Низкая эффективность ката,это когда мозги не видят разницы сигналов с лямбд до и после ката.
А когда тарахтит то-на холодном,горячем?Обороты?
А когда тарахтит то-на холодном,горячем?Обороты?
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Тарахтит всегда =(ДМИТРИЙ 618 писал(а): А когда тарахтит то-на холодном,горячем?Обороты?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Коллекторы лопаются обычно при умирающих катализаторах или льющих форсунках.
Последний раз редактировалось Pushkin 10 янв 2015, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Сегодня ситуация с давлением масла сильно ухудшилась.
Если на холодную с ним вполне все в порядке, то после езды по пробкам на ХХ 0,5 бара.
Видео: давление масла во всех режимах
Звук остался прежним. На видео он в несколько раз громче, чем в реале, его почти не слышно.
Громкость видео ставьте где-то 20%.
Гидрики перед этим по совету Дмитрия 618 прокачал. Беспокоит хрюкающий звук, который в реале больше похож на дизельный.
Видео: звук на ХХ
Видео: звук при наборе оборотов
Видео: звук на 2500 об/мин
Еще раз: звук на деле не такой сильный, резкий и страшный как на видео. Локализовать его пока не получилось.
Если на холодную с ним вполне все в порядке, то после езды по пробкам на ХХ 0,5 бара.
Видео: давление масла во всех режимах
Звук остался прежним. На видео он в несколько раз громче, чем в реале, его почти не слышно.
Громкость видео ставьте где-то 20%.
Гидрики перед этим по совету Дмитрия 618 прокачал. Беспокоит хрюкающий звук, который в реале больше похож на дизельный.
Видео: звук на ХХ
Видео: звук при наборе оборотов
Видео: звук на 2500 об/мин
Еще раз: звук на деле не такой сильный, резкий и страшный как на видео. Локализовать его пока не получилось.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
HELP!
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Ремни бы приводные скинуть(чет много их,у меня один),чтоб лишние звуки отсечь,хотя хрюкающий звук вроде не от них.Мануметр масляный какого-то игрушечного вида.
Лучше видос у меков выложи.Д.Ю. как-то определяет стуки.Был там выложен звук,я нифига не услышал, а ДЮ говорит бобышка поршня
Лучше видос у меков выложи.Д.Ю. как-то определяет стуки.Был там выложен звук,я нифига не услышал, а ДЮ говорит бобышка поршня

- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Как не крути давление на хх практически нет, все эти звуки при таком давлении выйдут... сами знаете болячки это двигла. Отключай по очереди цилиндры ... найдёш проблемный цилиндр. Но проблему с давлением решать, в первую очередь.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..