П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.
Добавлено: 07 янв 2015, 19:55
Всех с праздниками, камрады!
Не долго я радовался тому, что машина после замены мотора от Challenger поехала, начались новые приколы.
Мотор в великолепном состоянии - низ весь чистенький: никаких отложений и прочего. Все как новое.
Мотор стал очень не понятно звучать (как пример видео - у меня 1 в 1) http://youtu.be/6zy-4T7YZnY
С такими же звуками скончался предыдущий мотор - внезапно (без стуков и всяких там предвестников) провернуло вкладыш и дырка в блоке.
Напуганный сей хренью (тогда лампа давления масла даже не моргнула - собака женского рода) купил и приспособил датчик давления масла стрелочный производства Тайвань (хотя, уверен, что Китай) AutoGauge.
И так вот, показания его.
Замерил сегодня показания (на улице -18):
Прогрев (1200 об/мин) - 5 бар
ХХ сразу после прогрева (720 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда сразу после прогрева (от 3000 об/мин и выше) - 5,5 бара
Езда сразу после прогрева (1800-2200 об/мин) - 4-5 бара
ХХ температура ДВС 70-78 градусов (720 об/мин) - 1-1,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 4,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 5-5,5 бара
Проехал 130 км в режиме (120-140 км/ч), временами крутя двигатель и вот что получилось:
ХХ (720 об/мин) - 0,7-1 бар (по шкале не понять, очень мелко)
Езда (2000 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда (3000 об/мин) - 3-3,5 бара
Езда (4000 об/мин) - 4-4,5 бара
Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км, кстати, уже черное.
Еще раз повторюсь, что мотор у меня 6g74 GDI от Challenger и чтобы куда-то поставить масло-фильтр, пришлось осуществлять его вынос, кроме этого, на "носике" куда прикручивается маслофильтр штатно отсутствует выход под маслорадиатор (а, следовательно и маслотермостат), но масло радиатор мне поставили какой-то тюнинговый, внедрив его сразу после масляного фильтра на постоянку.
А теперь, внимание, вопросы (от пенсионера из Твери) - давление страшное? судя по звукам - что это? если давление не нормальное (как мне и кажется), то первым делом выкинуть из системы маслорадиатор? что делать/не делать при езде с таким давлением?
Машина тянет отлично, проблем нет.
И, да, я допускаю, что прибор может показывать погоду на Марсе, но на холодную уж очень правдоподобные данные.
Не долго я радовался тому, что машина после замены мотора от Challenger поехала, начались новые приколы.
Мотор в великолепном состоянии - низ весь чистенький: никаких отложений и прочего. Все как новое.
Мотор стал очень не понятно звучать (как пример видео - у меня 1 в 1) http://youtu.be/6zy-4T7YZnY
С такими же звуками скончался предыдущий мотор - внезапно (без стуков и всяких там предвестников) провернуло вкладыш и дырка в блоке.
Напуганный сей хренью (тогда лампа давления масла даже не моргнула - собака женского рода) купил и приспособил датчик давления масла стрелочный производства Тайвань (хотя, уверен, что Китай) AutoGauge.
И так вот, показания его.
Замерил сегодня показания (на улице -18):
Прогрев (1200 об/мин) - 5 бар
ХХ сразу после прогрева (720 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда сразу после прогрева (от 3000 об/мин и выше) - 5,5 бара
Езда сразу после прогрева (1800-2200 об/мин) - 4-5 бара
ХХ температура ДВС 70-78 градусов (720 об/мин) - 1-1,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 4,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 5-5,5 бара
Проехал 130 км в режиме (120-140 км/ч), временами крутя двигатель и вот что получилось:
ХХ (720 об/мин) - 0,7-1 бар (по шкале не понять, очень мелко)
Езда (2000 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда (3000 об/мин) - 3-3,5 бара
Езда (4000 об/мин) - 4-4,5 бара
Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км, кстати, уже черное.
Еще раз повторюсь, что мотор у меня 6g74 GDI от Challenger и чтобы куда-то поставить масло-фильтр, пришлось осуществлять его вынос, кроме этого, на "носике" куда прикручивается маслофильтр штатно отсутствует выход под маслорадиатор (а, следовательно и маслотермостат), но масло радиатор мне поставили какой-то тюнинговый, внедрив его сразу после масляного фильтра на постоянку.
А теперь, внимание, вопросы (от пенсионера из Твери) - давление страшное? судя по звукам - что это? если давление не нормальное (как мне и кажется), то первым делом выкинуть из системы маслорадиатор? что делать/не делать при езде с таким давлением?
Машина тянет отлично, проблем нет.
И, да, я допускаю, что прибор может показывать погоду на Марсе, но на холодную уж очень правдоподобные данные.