Страница 1 из 2

П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 19:55
deadok
Всех с праздниками, камрады!
Не долго я радовался тому, что машина после замены мотора от Challenger поехала, начались новые приколы.
Мотор в великолепном состоянии - низ весь чистенький: никаких отложений и прочего. Все как новое.

Мотор стал очень не понятно звучать (как пример видео - у меня 1 в 1) http://youtu.be/6zy-4T7YZnY
С такими же звуками скончался предыдущий мотор - внезапно (без стуков и всяких там предвестников) провернуло вкладыш и дырка в блоке.

Напуганный сей хренью (тогда лампа давления масла даже не моргнула - собака женского рода) купил и приспособил датчик давления масла стрелочный производства Тайвань (хотя, уверен, что Китай) AutoGauge.
И так вот, показания его.
Замерил сегодня показания (на улице -18):
Прогрев (1200 об/мин) - 5 бар
ХХ сразу после прогрева (720 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда сразу после прогрева (от 3000 об/мин и выше) - 5,5 бара
Езда сразу после прогрева (1800-2200 об/мин) - 4-5 бара
ХХ температура ДВС 70-78 градусов (720 об/мин) - 1-1,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 4,5 бара
Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) - 5-5,5 бара

Проехал 130 км в режиме (120-140 км/ч), временами крутя двигатель и вот что получилось:
ХХ (720 об/мин) - 0,7-1 бар (по шкале не понять, очень мелко)
Езда (2000 об/мин) - 2,5-3 бара
Езда (3000 об/мин) - 3-3,5 бара
Езда (4000 об/мин) - 4-4,5 бара

Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км, кстати, уже черное.

Еще раз повторюсь, что мотор у меня 6g74 GDI от Challenger и чтобы куда-то поставить масло-фильтр, пришлось осуществлять его вынос, кроме этого, на "носике" куда прикручивается маслофильтр штатно отсутствует выход под маслорадиатор (а, следовательно и маслотермостат), но масло радиатор мне поставили какой-то тюнинговый, внедрив его сразу после масляного фильтра на постоянку.

А теперь, внимание, вопросы (от пенсионера из Твери) - давление страшное? судя по звукам - что это? если давление не нормальное (как мне и кажется), то первым делом выкинуть из системы маслорадиатор? что делать/не делать при езде с таким давлением?
Машина тянет отлично, проблем нет.

И, да, я допускаю, что прибор может показывать погоду на Марсе, но на холодную уж очень правдоподобные данные.

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 20:10
Sasha1970
Хз, что за звук. Стремный какой-то.
Масло черное будет практически сразу же. Это нормально. Советую обратиться в МЕК1.
Они спецы по GDI. Обслуживаюсь только у них.

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 20:18
deadok
Sasha1970 писал(а):Хз, что за звук. Стремный какой-то.
Масло черное будет практически сразу же. Это нормально. Советую обратиться в МЕК1.
Они спецы по GDI. Обслуживаюсь только у них.
После 13-го к ним и поеду (не работают они...).
Спасибо.
Движок внутри чистенький был - вот и странно почернение.

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 20:24
Sasha1970
Почернение - это нормально.
Я тоже через пару недель к ним собрался.

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 20:36
ДМИТРИЙ 618
Давление нормальное,по мануалу на хх 1атм,6000об-6атм на прогретом моторе

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 20:38
deadok
Дим, я вот хотел тебе сегодня написать и попробовать встретиться в Про, но уже в МСК уехал.
Очень хотелось GDI нормальный послушать
Что по звукам скажешь?

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 20:54
ДМИТРИЙ 618
На секущий выпуск похоже,у наших вроде коллекторы лопаться любят.Или на гидрик... Прокачку делать не пробовал?Плавно набираешь до 3 тыщ и резко бросаешь,так несколько раз,если пропадет-до гидрики

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 21:00
deadok
Завтра попробую качнуть их этим способом.
Спасибо.
А по коллекторам - всё чисто. Облазил вчера всё снизу. Почернений не замечено.

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 21:07
ДМИТРИЙ 618
Сам не видел,но говорят лопаются прям возле головок,а там термозащитные кожухи,фиг увидишь.Припоминаю,фотки выкладывали,еще обсуждали чем варить...
Во нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1508213

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 21:22
Sasha1970
ДМИТРИЙ 618 писал(а):На секущий выпуск похоже,у наших вроде коллекторы лопаться любят.Или на гидрик... Прокачку делать не пробовал?Плавно набираешь до 3 тыщ и резко бросаешь,так несколько раз,если пропадет-до гидрики
Да вроде у гидриков у меня на холодную совсем другой звук.

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 21:25
ДМИТРИЙ 618
Да фиг поймешь по фотографии

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 21:28
deadok
ух ты, еще раз спасибо!!! )
Там действительно при гаражном свете ничего не увидишь.

Я как понимаю, всё это должно сопровождаться ошибкой лямбды?
У меня дважды возникала.

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 21:31
deadok
Sasha1970 писал(а):Да вроде у гидриков у меня на холодную совсем другой звук.
Тут, действительно, больше на дизелячий похож.

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 21:35
ДМИТРИЙ 618
По идее,да,лишний воздух подсасывается,а вот какая именно ошибка-х.з.Низкая эффективность ката,это когда мозги не видят разницы сигналов с лямбд до и после ката.
А когда тарахтит то-на холодном,горячем?Обороты?

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 07 янв 2015, 21:43
deadok
ДМИТРИЙ 618 писал(а): А когда тарахтит то-на холодном,горячем?Обороты?
Тарахтит всегда =(

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 08 янв 2015, 09:24
Pushkin
Коллекторы лопаются обычно при умирающих катализаторах или льющих форсунках.

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 09 янв 2015, 22:01
deadok
Сегодня ситуация с давлением масла сильно ухудшилась.
Если на холодную с ним вполне все в порядке, то после езды по пробкам на ХХ 0,5 бара.
Видео: давление масла во всех режимах

Звук остался прежним. На видео он в несколько раз громче, чем в реале, его почти не слышно.
Громкость видео ставьте где-то 20%.
Гидрики перед этим по совету Дмитрия 618 прокачал. Беспокоит хрюкающий звук, который в реале больше похож на дизельный.
Видео: звук на ХХ
Видео: звук при наборе оборотов
Видео: звук на 2500 об/мин

Еще раз: звук на деле не такой сильный, резкий и страшный как на видео. Локализовать его пока не получилось.

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 10 янв 2015, 17:53
deadok
HELP!

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 10 янв 2015, 19:10
ДМИТРИЙ 618
Ремни бы приводные скинуть(чет много их,у меня один),чтоб лишние звуки отсечь,хотя хрюкающий звук вроде не от них.Мануметр масляный какого-то игрушечного вида.
Лучше видос у меков выложи.Д.Ю. как-то определяет стуки.Был там выложен звук,я нифига не услышал, а ДЮ говорит бобышка поршня :=-O:

Re: П-3 6g74 GDI. Звуки и давление масла.

Добавлено: 10 янв 2015, 19:50
DDT
Как не крути давление на хх практически нет, все эти звуки при таком давлении выйдут... сами знаете болячки это двигла. Отключай по очереди цилиндры ... найдёш проблемный цилиндр. Но проблему с давлением решать, в первую очередь.