Страница 1 из 2

Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 13:03
Евгений.
После затяжного подъема из под машины воняет жженой резиной, или чем то похожим. Лампочка перегрева АКПП не загорается. Тормоза холодные. Что бы это значило и как с этим бороться? Подъем не суровый, не говна. Хорошо укатанная гравийка, вверх 15км непрерывного подъема. Шел на скорости около 40км/ч.

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 16:08
Mark69
Евгений. писал(а):После затяжного подъема из под машины воняет жженой резиной, или чем то похожим. Лампочка перегрева АКПП не загорается. Тормоза холодные. Что бы это значило и как с этим бороться? Подъем не суровый, не говна. Хорошо укатанная гравийка, вверх 15км непрерывного подъема. Шел на скорости около 40км/ч.
Акпп , прежде чем загорится лампа уходит в аварийный режим( блокировка на 2-й передаче)
Наехал скорей всего на какой говнолин, брызнуло на выхлоп, вот и воняет
Наличие подтеков тех. жидкостей под капотом, под машиной проверял? Состояние приводных ремней?

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 16:15
Свят
новая выхлопная, идеально чистая так воняет. Если с места педаль в пол даже с горки без нагрузки дать - будет такой запах. Скоро пройдет)

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 17:15
c-cat
Свят писал(а):новая выхлопная, идеально чистая так воняет. Если с места педаль в пол даже с горки без нагрузки дать - будет такой запах. Скоро пройдет)
У автора вроде как NMPS2008 с 4M41, их только в 2008 и ставили. Откуда там новая выхлопная? ::-[:

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 17:30
SNOOPER
Так может её, машину, первый раз завели........ :)

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 17:52
Mark69
Нее, машин старый, выхлоп изношен, перед подъёмом заменён... :)

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 17:53
Свят
SNOOPER писал(а):Так может её, машину, первый раз завели........ :)
)))

Сори, читаю подиагоналке....

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 18:49
Евгений.
Машине уже 127 т.км от роду. Выхлоп не менялся и ремни менялись 20т.км назад. Перед подъемом проехал до него около 200км горизонтально. Так что все было прогрето. Подтеков не наблюдал. Когда завоняло, я подозревал ремни, открыл капот, ничего плохого не увидел. Запах был именно снизу. Причем такой, что в салоне почувствовал, при закрытых окнах. Заглянул под машину, насколько позволяла грязная обочина, тоже ничего не увидел. Дыма не было, только вонь. У меня вопрос к бывалым. Как можно перегреть коробку?
Признаки перегрева, помимо лампочки? (может перегорела). Если АКПП заблокируется на 2-й, как она выходит из этого состояния? Сама, когда остынет или надо что-то сделать? (сбросить ошибку).

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 19:05
Mark69
Евгений. писал(а):Машине уже 127 т.км от роду. Выхлоп не менялся и ремни менялись 20т.км назад. Перед подъемом проехал до него около 200км горизонтально. Так что все было прогрето. Подтеков не наблюдал. Когда завоняло, я подозревал ремни, открыл капот, ничего плохого не увидел. Запах был именно снизу. Причем такой, что в салоне почувствовал, при закрытых окнах. Заглянул под машину, насколько позволяла грязная обочина, тоже ничего не увидел. Дыма не было, только вонь. У меня вопрос к бывалым. Как можно перегреть коробку?
Признаки перегрева, помимо лампочки? (может перегорела). Если АКПП заблокируется на 2-й, как она выходит из этого состояния? Сама, когда остынет или надо что-то сделать? (сбросить ошибку).
Перегрется может в подъеме, буксировке и других тяжелых условиях в режиме D, нужно пользоваться ручным режимом . Отсутствие радиатора акпп ускоряет перегрев.
Если выйдет в аварию, на приборке вместо D появится 2, можно переключить в1, но выше переключить не даст пока не остынет.
Про лампу не помню, вроде диагностируется при вкл зажигания

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 19:15
Hidemon
Евгений. писал(а):Машине уже 127 т.км от роду. Выхлоп не менялся и ремни менялись 20т.км назад. Перед подъемом проехал до него около 200км горизонтально. Так что все было прогрето. Подтеков не наблюдал. Когда завоняло, я подозревал ремни, открыл капот, ничего плохого не увидел. Запах был именно снизу. Причем такой, что в салоне почувствовал, при закрытых окнах. Заглянул под машину, насколько позволяла грязная обочина, тоже ничего не увидел. Дыма не было, только вонь. У меня вопрос к бывалым. Как можно перегреть коробку?
Признаки перегрева, помимо лампочки? (может перегорела). Если АКПП заблокируется на 2-й, как она выходит из этого состояния? Сама, когда остынет или надо что-то сделать? (сбросить ошибку).
У меня после длительных перегонов всегда воняет снизу, но т.к. сложно дистанционно обнюхать, не залезая под машину, забил. На предыдущей машине(бензин) также воняло и где-то на форуме уже обсуждали эту тему. Запах горелого АТФ не совсем похож на паленую резину. В общем, если еще раз у тя случится такое, нюхай, ищи... будем рады

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 19:20
Евгений.
ОК! пасибо. Буду подниматься в ручном режиме. Хотя мне казалось, что такая "хитрая" АКПП, как наша INVECS, не должна так просто дать себя убить. Условия были,ИМХО, совсем не экстремальные. Или может ей уже кирдык настает? Вроде все нормально работает. Не дергает, переключается всё когда надо. ATF менял на 90т.км. После длинных перегонов по горизонтали (650км от заправки до заправки) никогда так не воняло.

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 10 янв 2015, 20:55
olegro
Мож мост какой-нидь воняет через сапун? Я п уровень посмотрел и масло понюхал, вдруг запах похожий

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 11 янв 2015, 13:46
avk_soft
на днях коробка вышла в аварийный режим второй передачи после небольшого затяжного подъема по заснеженной трассе (5 см снега). Остановился проверить масло (в норме), из под капота ничем не пахло, чек не загорелся, в ручном режиме выше второй не поднималась. Остановился, подождал 5 мин, далее проблема не проявилась. Правда теперь по ощущениям коробка переключается на верхние передачи на более высоких оборотах :( У кого подобное было и как с этим бороться?

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 11 янв 2015, 14:42
Mark69
avk_soft писал(а):на днях коробка вышла в аварийный режим второй передачи после небольшого затяжного подъема по заснеженной трассе (5 см снега). Остановился проверить масло (в норме), из под капота ничем не пахло, чек не загорелся, в ручном режиме выше второй не поднималась. Остановился, подождал 5 мин, далее проблема не проявилась. Правда теперь по ощущениям коробка переключается на верхние передачи на более высоких оборотах :( У кого подобное было и как с этим бороться?
Установкой радиатора акпп. заменой атф не по регламенту в 90т км, а по факту износа. не забывать пользоваться ручным режимом
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 11 янв 2015, 14:46
Ю.В.
avk_soft писал(а):и как с этим бороться?
Переключаться на передачу ниже перед подъёмом. Переключаться на 2-ю при сложных условиях движения. Как нибудь в глубоком снегу переключись в ручной режим, удивишься на какой передаче едешь :)

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 11 янв 2015, 16:22
Aids42
тоже воняло жженой резиной при подъеме в перевал Кату-Ярык этим летом на второй передаче в ручном режиме, так как было такой же запах на подъеме в крутую горку на Тойтоте Кариб 4ВД, на котором потом проехал еще тыщ 100, поэтому забил и такая же фигня была у товарища на Хонда фит (воняло при подъеме в крутую горку по грунтовке сухой на грани пробуксовки), ездит до сих пор ничо не сломалось

и еще на жигуляторе году эдак в 90 какомто в гдето в окрестностях Лениногорска воняло паленым при подъеме в крутую горку (правда там механика) но так и ездила до 2007 года пока не продали ничо не сломалось :)

имхую все таки какието фрикционы (?) в коробке подгорают, не? но если недолго - то нестрашно, наверное :)

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 11 янв 2015, 16:23
Aids42
кстати в случае с перевалом, лампочки никакие не загорались тоже, а запах быстро исчез и больше не замечал

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 01 фев 2016, 13:58
Guevara
На выходных ехал по снежной чаче, см 10-15, ехал порядка 9 км. На протяжении 9-ти км, все время шел сильно внатяг, 2-2.5 тыс оборотов, иногда переключаясь в ручной режим, но выше 3-й передачи не смог поднять. Вот на 10-м километре, завоняло резиной и через 1-2 минуты загорелся индикатор A/T Temp.

Не по детски очканув, ибо находился порядка 10 км от ближайшего населенного пункта вне зоны доступа мобильной связи, вспомнил про проблему перегрева АКП у НМПС, решил заглушить мотор и постоять. Постояв минут 10, завел, лампа погасла, поехал дальше. Чача стала глубже и жиже, и проехав еще метров 300- снова завоняло и загорелась лампа. Так и добирался короткими дистанциями по 200-300 метров, пока не вышел на более-менее почищенную дорогу. Больше проблем на было.

Надо ехать в сервис проверять коробку и менять жидкость, или это нормальное поведение и надо ставить радиатор?
Вообще, был несколько разочарован поведением супер-внедорожника...

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 01 фев 2016, 14:15
lesnik5000
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
это ссылка по перегреву коробки.
А про супер-пупер... В машине есть пониженная передача. Это не вертолет, чтоб над говнами со свистом нестись, тем более инструкцию вы скорее всего не читали. Не верное использование режима трансмиссии при сложных дорожных условиях.

Re: Перегрев АКПП?

Добавлено: 01 фев 2016, 14:17
onoff
какой режим раздатки был выбран?
+ к предыдущему... как минимум нужно было в 4НLC ехать, в идеале пониженную воткнуть