Ребята,всем привет!Заранее извиняюсь,если повторюсь с уже имеющимся на форуме,просто я за 2 дня не нашел ответа,да и вообще близко к моей ситуации ничего ни у кого нет на первый взгляд.вообще я не форумчанин и зарегистрироваться на первом в жизни форуме подтолкнуло такое дело-2 недели назад преобрел паджеро 3,2002 год,3.2 дизель.дизеля до этого были,выбирать даже не пришлось-бензиновый 3.5 проблемный по отзывам на нашем бензине да и расход в 20-25 литров меня остудил бы сразу.в общем в целях экономии всего,в том числе и топлива,купил 4М41.забрав машину даже обрадовался,что саляры было больше,чем 3е деление(так понимаю,что около 70 литров).короче за 180км загорелась лампа-бак почти пуст.залился до полного,думал может датчик глючит,машинка ведь старая,все может случиться-а нет,2180 рублей до горловины,хватило на 250км в городе,без фанатизма.привод полный,без межосевой.методом пробы выявил,что в городе еле трогая педаль,50/50 задний/полный уложить меньше,чем в 25 не реально вообще!экономия на топливе на лицо...при этом выявился непонятный факт-по необходимости пришлось ехать в Ступино(от дома до дома 136 км,соответственно туда-обратно 270).почти все расстояние пустая трасса,скорость 120-160.так вот за поездку ушло не больше 30,не знаю сколько точно,компа нет.но то,что не больше-точно,вроде даже чуть меньше.
есть кто столкнувшийся с такой проблемой или что-то слышавший о ней? располагаю следующими фактами и данными:
-расход в городе,с частыми прогревами(зима),примерно 30-50 км в день короткими отрывками по 5-10 км,3-10 запусков двигателя в день-25-40 литров.не знаю от чего зависит,но бывает и так и так.
-расход на трассе при скорости выше крейсерской-около 10 литров,что мне кажется даже меньше заявленных заводом.
-по итогам диагностики ДВС выявлены 4 ошибки:
-клапан ЕГР
-температура топлива(текущее значение)
-датчик положения дроссельной заслонки
-и (точно не помню формулировки) ошибка в цепи ГРМ
вопрос знатокам-ЧТО из этого может влиять на ТАКОЙ расход и что нужно устранить первым делом.бюджет после НГ не очень и исправить все сразу не под силу.
очень нужна помощь начинающему паджероводу!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Абачиев Тимофей
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 13:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3,2002 год,3.2 165 л.с.
- Откуда: Балашиха,М.О
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: очень нужна помощь начинающему паджероводу!
ну ты ж форум весь перечитал.. если не врешь. не было еще такого конского расхода в природе .. 40 литров на дизеле? .. ну только если он мертвый наглухо.так понимаю,что около 70 литров).короче за 180км загорелась лампа-бак почти пуст.
значит знатоки отсутствуют... но если бак не дырявый, то солярке больше некуда деваться как тока в цилиндры..вопрос знатокам
так у тебя есть проблема или нет?расход на трассе при скорости выше крейсерской-около 10 литров
ну так пусть исправят, иначе какой смысл в диагностике? .. просто узнать что есть проблема и жить с ней дальше? Я на сервис машину пригоняю, и говорю что меня беспокоит, а уезжаю в полной уверенности что меня больше ничего беспокоить не будет.по итогам диагностики ДВС выявлены 4 ошибки
рекомендую обратиться к тем кто решает проблемы:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
