Страница 1 из 1

Диагностика ТНВД-вопрос.

Добавлено: 10 янв 2015, 18:42
DDT
Парни приветствую! вопрос по диагностике тнвд ... Какие параметры должен выдавать исправный тнвд? Буду смотреть мультимарочником, если есть возможность скинте сканы или логи ..Заранее спасибо! и сильно не ругайтесь смотрел темы ,подходящего не нашёл. с Ув.

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Добавлено: 10 янв 2015, 19:01
Vitalya-74
Описывай проблемы. Зачем будешь смотреть его?

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Добавлено: 10 янв 2015, 19:34
DDT
Да ,проблем пока нет. На днях поеду смотреть авто , с паджериками(дизель) близко не сталкивался ,в плане диагностики .Вот и хочу узнать какие параметры вадаёт по сканеру ТНВД,баланс форсунок, и прочее. С остальным более или менее понятно.

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Добавлено: 10 янв 2015, 21:39
Vitalya-74
Если вы о П-3, то почти нихрена он не выдаёт. По крайней мере это не рассказать тут. Форсунки там механика, ничего не показывают. Если это П-4 то дахрена он что показывает, тем более тут не рассказать. Надо что бы смотрел специалист. Я ответил на вопрос?! Вот так оно и бывает.........

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Добавлено: 10 янв 2015, 21:55
DDT
Vitalya-74 Спасибо! Да П3.Придётся всё смотреть по работе движка,хх под нагрузкой ,пробег по трассе... попробую за эти дни найти П3, и глянуть своим сканером..

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Добавлено: 10 янв 2015, 22:16
DDT
Vitalya-74 писал(а):Если вы о П-3, то почти нихрена он не выдаёт. По крайней мере это не рассказать тут. Форсунки там механика, ничего не показывают. Если это П-4 то дахрена он что показывает, тем более тут не рассказать. Надо что бы смотрел специалист. Я ответил на вопрос?! Вот так оно и бывает.........
Есть какой то секрет?... Если я правильно понял в П3(сканер) не видит параметры входящего и выходящего давления ?

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Добавлено: 10 янв 2015, 22:31
Vitalya-74
Нет не видит.
1 запуск на холодную (вряд ли получится) Этим вы косвенно узнаете о компрессии, о работающих свечах (если есть дым синий при старте и не ровная работа первые секунды после запуска) то не все свечи работают. Если запуск долгий и после него синевы почти нет, то скорей всего плохая компрессия. Всё это для холодного движка (не менее 5 часов на морозе).
2 Разница запуска не совсем прогретого (после запуска 10-20 мин) и разогретого (не менее 2 часов пробега по городу). Если запуск на горячую сильно хуже от холодного то надо готовится к ремонты, а вот когда его ремонтировать это только догадки...
Всё это косвенные признаки и не все нужно принимать за 100% точную диагностику. Я думаю вы это понимаете!!!!

Re: Диагностика ТНВД-вопрос.

Добавлено: 10 янв 2015, 22:44
DDT
Vitalya-74 писал(а):Нет не видит.
1 запуск на холодную (вряд ли получится) Этим вы косвенно узнаете о компрессии, о работающих свечах (если есть дым синий при старте и не ровная работа первые секунды после запуска) то не все свечи работают. Если запуск долгий и после него синевы почти нет, то скорей всего плохая компрессия. Всё это для холодного движка (не менее 5 часов на морозе).
2 Разница запуска не совсем прогретого (после запуска 10-20 мин) и разогретого (не менее 2 часов пробега по городу). Если запуск на горячую сильно хуже от холодного то надо готовится к ремонты, а вот когда его ремонтировать это только догадки...
Всё это косвенные признаки и не все нужно принимать за 100% точную диагностику. Я думаю вы это понимаете!!!!
Виталий ещё раз Спасибо!Если всё устроит при покупке,отпишусь... Удачи всем!