Страница 1 из 18

Аккумулятор и его зарядка в П4

Добавлено: 10 янв 2015, 21:16
liss1975
Вчера был в сервисе где в течении 8 часов автомобиль находился на подъемнике с включенным питанием на магнитолу и выключенным салонным светом...
Когда пришлось завести машину, стартер с трудом прокрутил двс, что меня смутило т.к. стоит батарея на 95 А.Ч. и если прикинуть что из-за мороза ее емкость упала до 60 А.ч. то почему так тяжело авто завелась.
Сегодня я начал активно замерять ток потребления в режиме без ключа и в первом положении ключа...
В полностью выключенном авто ток потребления от 70 до 120 мА, что соответствует потреблению сигнализации.
В первом положении ключа потребление 2,5-3 Ампера и это при выключенном зажигании :=-O:
Сразу методом исключения, отсек 0,5 А на магнитолу и 0,5 А на сабвуфер и это в дежурном режиме...
Примерно 0,5 А съедает бортовой компьютер и 0,5 А блок имобилайзера, остается около 1 А...вот тут вопрос, а что же потребляет эти самые 1А?
Интересно узнать какое потребление у остальных и какова должна быть паспортная нагрузка :*SCRATCH*:
Если указанное потребление в пределах нормы то можно предположить, что опасно оставлять авто с ключем с включенным питанием где то на природе в дали от цивиализации на длительный период.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 10 янв 2015, 21:31
AdB0kaT
Надо замерить ток потребления всего нештатного оборудования, на которое подается питание в этом положении ключа. Фактические данные могут отличаться от паспортных и возможно вы найдете "прожору".

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 10 янв 2015, 22:31
liss1975
Замерял уже...сига 150 мА, музон 1А в дежурном режиме .... а вот куда еще 2 А :*DONT_KNOW*:

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 10 янв 2015, 22:51
SNOOPER
А разве есть какие либо критерии оценки в положении АСС?

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 10 янв 2015, 23:03
Alniker
liss1975 писал(а):Вчера был в сервисе где в течении 8 часов автомобиль находился на подъемнике с включенным питанием на магнитолу и выключенным салонным светом...
Когда пришлось завести машину, стартер с трудом прокрутил двс, что меня смутило т.к. стоит батарея на 95 А.Ч. и если прикинуть что из-за мороза ее емкость упала до 60 А.ч. то почему так тяжело авто завелась.
То, что батарея на 95..., совсем не значит, что там 95, а значит зимой не 60..., а 40, грубо говоря ::-X:
Так же, зимой бортовые напряжения типа 14 в не могут зарядить АКБ в полной мере, даже при отсутствии наружнего освещения и жопогреек.
Недозаряженный АКБ на постоянной основе... принесёт "неожиданный" сюрпрайз в самый не подходящий момент.
Искать токи хорошее дело, но зимой гораздо более актуально обеспечить качественную подзарядку АКБ :*YES*:
зы... бензонасос берёт кой-чё.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 10 янв 2015, 23:10
Delika379
Alniker писал(а): зы... бензонасос берёт кой-чё.
чушь полнейшая. Плюс демонстрация незнания авто.
даже при включеном зажигании бензонасос НИЧЕГО не берет. Ибо работать начинает только с поворотом ключа на старт.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 10 янв 2015, 23:29
Alniker
Delika379 писал(а):
Alniker писал(а): зы... бензонасос берёт кой-чё.
чушь полнейшая. Плюс демонстрация незнания авто.
я думал не ты... клюнешь :*JOKINGLY*: :*PARDON*:

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 10 янв 2015, 23:48
Delika379
Alniker писал(а): я думал не ты... клюнешь :*JOKINGLY*: :*PARDON*:
Послушай, алнайкер, человек ищет причину неисправности( а может и не неиспраности) в общем бОльшего токопотребления. А ты забавляешься тем, что пишешь чушь и ждешь что кто то должен клюнуть. И после этого как тебя называть? Ну разве не царский шут? Или клоун.
Есть предъявы к человеку? Иди в личку и предъяви. Есть ко мне предъявы? Добро пожаловать в личку отвечу по всем вопросам.
на счет клюнуть не знаю, но смотри раки хорошо собираются. ::-X:

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 10 янв 2015, 23:54
vector-n
Доброго!
liss1975 писал(а):...Сразу методом исключения, отсек 0,5 А на магнитолу и 0,5 А на сабвуфер и это в дежурном режиме...Примерно 0,5 А съедает бортовой компьютер и 0,5 А блок имобилайзера....
Николай, подскажи, а эти значения ты замерял или цифры расчетные?

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 00:14
SNOOPER
vector-n писал(а):Доброго!
liss1975 писал(а):...Сразу методом исключения, отсек 0,5 А на магнитолу и 0,5 А на сабвуфер и это в дежурном режиме...Примерно 0,5 А съедает бортовой компьютер и 0,5 А блок имобилайзера....
Николай, подскажи, а эти значения ты замерял или цифры расчетные?
Похоже это от фонаря. Так как причём тут иммо в положении АСС. Штатный не работает. Сторонний подключается к IGN-I ибо на АСС в момент старта питание отсутствует, и блокировка может работать не корректно.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 00:36
liss1975
SNOOPER писал(а): Похоже это от фонаря. Так как причём тут иммо в положении АСС. Штатный не работает. Сторонний подключается к IGN-I ибо на АСС в момент старта питание отсутствует, и блокировка может работать не корректно.
Все верно цифры расчетные акромя саба т.к. я его действительно замерял...
Общий ток потребления делался непосредственно на акб в режиме АСС. Магнитола подключена в штатный разъем и отключается в момент старта двс...по поводу блокировки не совсем понял?
P.S. нашел сторонние тесты в интернете где указанно что магнитола потребляет 1.2 А при выключенной громкости и дисплее ...если это так то круг сужается...примерно ...магнитола 1.2 + тюнер dvb t 0,2 А + сига 0.2 + саб 0,5 + регистратор 0,5 А + антирадар 0,5 А + пару релюх на управление питанием допов 0,2 А + модем для интернета 0.3 А + антны тв и радио 0.2 А + 0,5 бортовой пк = 4,3 А , а в действительности 3 А по замеру...
Думаю все встало на свои места после того как посчитал все допы.
Как говорится "курочка по зернышку клюет..."

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 00:50
drcham
liss1975 писал(а):
SNOOPER писал(а): Похоже это от фонаря. Так как причём тут иммо в положении АСС. Штатный не работает. Сторонний подключается к IGN-I ибо на АСС в момент старта питание отсутствует, и блокировка может работать не корректно.
Все верно цифры расчетные акромя саба т.к. я его действительно замерял...
Общий ток потребления делался непосредственно на акб в режиме АСС. Магнитола подключена в штатный разъем и отключается в момент старта двс...по поводу блокировки не совсем понял?
P.S. нашел сторонние тесты в интернете где указанно что магнитола потребляет 1.2 А при выключенной громкости и дисплее ...если это так то круг сужается...примерно ...магнитола 1.2 + тюнер dvb t 0,2 А + сига 0.2 + саб 0,5 + регистратор 0,5 А + антирадар 0,5 А + пару релюх на управление питанием допов 0,2 А + модем для интернета 0.3 А + антны тв и радио 0.2 А + 0,5 бортовой пк = 4,3 А , а в действительности 3 А по замеру...
Думаю все встало на свои места после того как посчитал все допы.
Как говорится "курочка по зернышку клюет..."
Я думаю в режиме ACC работает еще и куча всяких электронных блоков машины. Соврешенно бесползено (имхо) измерять ток потребления в этом состоянии.

Вы, надеюсь, когда утечку измеряли двери закрыли, ключ вытащили и концевик капота замкнули ? Неужели в таком режиме 70-100мА ест ? Мой паджерик ест 35 без сиги и 45мА с сигой.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 00:57
Delika379
drcham писал(а): Я думаю в режиме ACC работает еще и куча всяких электронных блоков машины. Соврешенно бесползено (имхо) измерять ток потребления в этом состоянии.
Присоединяюсь.
Дисплей бортовика работает, панель показа одометра работает, да и куча всего другого работает. Сталкивался с большим потреблением, когда осыпались банки. Тоесть шел так сказать саморазряд. Попробуй нагрузочный вилкой проверить сам аккум. Может рановато к машинке придираться.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 11:03
Alniker
Банки сыпятся от недостатка ликвидности, особенно в период санкций общего похолодания. Нельзя бесконечно отдавать бесчисленным не штатным/штатным потребителям не вкладывая обратно, отсюда банковский баночный кризис, разрушение отрицательного электрода, катострофически и безвозвратно теряющаяся ёмкость... ::'(:
Модель поведения - сознательно/бессознательное убийство АКБ :*YES*:

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 11:19
drcham
liss1975 писал(а): Если указанное потребление в пределах нормы то можно предположить, что опасно оставлять авто с ключем с включенным питанием где то на природе в дали от цивиализации на длительный период.
А это совершенно верные слова. Есть специальные модули которые отключат потребителей при падении напряжения на АКБ ниже (к пример) 10В.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 12:15
Delika379
drcham писал(а):
liss1975 писал(а): Если указанное потребление в пределах нормы то можно предположить, что опасно оставлять авто с ключем с включенным питанием где то на природе в дали от цивиализации на длительное время
При полностью исправном аккуме, летом на море 2-ое суток с музыкой. И ничего. Аккум был родной, те сто ставят на арабов. Прослужил 6 лет. И не сдох. А начал как у вас, постоит с музыкой пару часов и еле прокручивает. Сейчас стоит на пузотере друга. Себе же поставил оптиму с желтым верхом.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 12:16
liss1975
С какой это радости на нашем авто будет недозаряд?
Если память не подводит у нас стоит гена на 150 А.ч. да и авто эксплуатируется активно...напряжение меньше 12.4 в без заряда никогда не видел и с зарядом 13.4 в.
Для информации ...вариант именно для России идет с кастрированным АКБ с емкостью как для легкового авто, а в европейские страны поставляется с АКБ 95 а.ч.
На тему кастрации авто для РФ есть целая ветка на одном из форумов и Рольф там вспоминают чем только угодно http://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 12:19
liss1975
Вот цитата по теме с той ветки ..
Был перед Нг у меня случай, проковырялся с машиной в гараже часа 4. Все это время работала ГУ на андроиде, а когда собрался ехать домой аккум оказался пустой (а ведь меня предупреждали, что андроидные головы еще прожорливее поджеровского двигателя). Ну постоял еще часик, зарядил аккум и поехал домой, захватив зарядное. У дома сдернул аккум, закрыл капот, 3 двери из нутри, четвертую с ключа. А теперь вопрос, а 5ю дверь, как закрыть?
Забыл сказать что АКБ у меня почти новый 1,5 года ему да и контора вроде путевая Варта именно немецкой сборки с гарантией 3 года... Посмотрел эту же модель ...около червонца сейчас стоит...может пора гелевый покупать :*SCRATCH*:

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 12:32
drcham
liss1975 писал(а):С какой это радости на нашем авто будет недозаряд?
Если память не подводит у нас стоит гена на 150 А.ч. да и авто эксплуатируется активно...напряжение меньше 12.4 в без заряда никогда не видел и с зарядом 13.4 в.
Для информации ...вариант именно для России идет с кастрированным АКБ с емкостью как для легкового авто, а в европейские страны поставляется с АКБ 95 а.ч.
На тему кастрации авто для РФ есть целая ветка на одном из форумов и Рольф там вспоминают чем только угодно http://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217
Память Вам изменяет. На 3.2 ставили 140 и потом 130А.
На 3.8 только 120А
На 3.0 120А

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 12:33
drcham
liss1975 писал(а):Вот цитата по теме с той ветки ..
Был перед Нг у меня случай, проковырялся с машиной в гараже часа 4. Все это время работала ГУ на андроиде, а когда собрался ехать домой аккум оказался пустой (а ведь меня предупреждали, что андроидные головы еще прожорливее поджеровского двигателя). Ну постоял еще часик, зарядил аккум и поехал домой, захватив зарядное. У дома сдернул аккум, закрыл капот, 3 двери из нутри, четвертую с ключа. А теперь вопрос, а 5ю дверь, как закрыть?
Забыл сказать что АКБ у меня почти новый 1,5 года ему да и контора вроде путевая Варта именно немецкой сборки с гарантией 3 года... Посмотрел эту же модель ...около червонца сейчас стоит...может пора гелевый покупать :*SCRATCH*:
Varta не самый крутой вариант. За 4 часа сесть не должен был. Либо АКБ плох либо хронический недозаряд из-за редких поездок.