Страница 1 из 4

Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 03:18
Sda_(Gomel)
Тем много, интересного тоже, но хотелось бы рассказать свою историю! :)
Перечитывал много раз тему, где (Виталя) в монтерно менял колено когда он лопнул, было очень интересно, я думаю он себя узнает, так как он для меня отличился своей выдерженностью и вложениями в авто, у меня бы сердце стало если бы я продал авто(повезло покупателю!)
Ну начнем ::-D:
Купил авто , уже с имеющимися нюансами, течь масла как оказалось с переднего сальника(пружинка слетела вообще) ну и собственно стук двигателя при заводке( особенно как постоит,на холодную, и свыше 3 тыс тоже) затягивать с ремонтом не стал, так как сказали что последствия могут быть череваты, да и пока пригнал, проехал более 300 км, и не известно сколько до меня ездили..
Вообщем начнем собственно с рассказа как я разобрал: долго не думая полазили под низом, поняли что лучше снять двигатель, что собственно я и сделали, далее сняли поддон, от увиденного сильно не удивились так как предсавляли что там будет(стружки как бобры наточили) но удивило другое, все шатуны, как один заметно двигались по коленвалу с люфтом вверх и вниз, вот это и удивило, разобрали все шатуны, извлекли вкладыши(фото позже если кому интересно) ну и приступили к снятию коренных,собственно итог тоже понятен(все были заметно потерты до цвета(медь) (забыл добавить что под шатунными была обнаруженна фольга, почти на каждом)
а теперь еще интереснее, колено уже было проточенно под 0.25 все шейки,(шатун,корень) и при проверке колена, его увод составлял местами 3 десятки!(вы меня извините если с десятками ошибся, вообщем мастер сказал даже при проточке такого колена, велика вероятность что оно или в станке сломаеться, или уже в авто, вообщем признали не ремонтопригодным)
по запчастям нашел все новое, шатуны, коленвал, вкладыши, прокладки
Так вот вопрос к знатокам!
колено предлагают автовел, немСы(450$)
Сталкивался ли кто с установкой этого колена?
и ваши предложения и замечания по поводу что мне еще необходимо усмотреть при ремонте данного двигателя?

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 06:58
Unklown
надо тщательно постель КВ померять .
каждую дырку.
если проворачивало вкладыши, могло и их испортить.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 07:30
Смайлик
Колено от Таракана, только оригинальное (хёндай)

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 11:48
Vitaliy666
Привет)) вот и мою душу вспомнили))
По поводу колена, кто-то уже писал что автовелт это если продать машину и подальше, чтобы потом не вернулись))) на сколько я помню на нем даже что-то подтачивали чтобы установить)))
а так да...только оригинал или хюндай...дорого да, но за-то точно будет ходить...и еще масляный насос сразу новый иначе весь ремонт может оказаться напрасным((

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 12:22
витал71
а чо..MitsubishiMD 305941Вал коленчатый
1
1 дн.
93 794,82р.

в 2009г 42т.р стоил

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 12:58
Vitaliy666
у меня по моей колонке в автодоке 76тыс...один фиг дорого)))

HYUNDAI-KIA 2311039500 28282руб помоему достойно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 16:24
Sda_(Gomel)
Как бы я тоже глаз положил на этот (HYUNDAI-KIA 2311039500) коленвал,тем более он уже проверенный, но у нас в беларусии тольки немСы(автовел)
но как сказали выше, ПОСТЕЛЬ! (этот вопрос не дает мне покоя уже не первую ночь,да да именно ночью даже спать спокойно не могу) знать бы точные размеры, я лазил искал, может и плохо конечно но попытки были, на днях завезу а автомеханику на замер, спишу все данные на листик, какие размеры в постелях что бы в дальнейшем хотя бы что то прикинуть, и снова бессонные ночи о колене(
Про масляный насос скажу так, давление промииииииргивало только тогда когда машина прогрета до рабоче температуры и включал D,только тогда промиргивало, я вот сам себе думаю, если бы он был погибший то на этих вкладышах оно бы хорошо горело, а так увидев какое состояние вкладышей и как гуляли шатуны я еще был удивлен что оно промиргивало а не горело, нууу до этого еще далеко, с моим капиталом в 1000$ насос понимает что будет стоять там где и был, и просто обязан выдать все свои заводские данные о давлении(ну это я так надеюсь) в худшев случае придется конечно заменить, смотрел видео о установке и измерении давления мех датчиком, так вот тоже подумываю так сделать

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 16:54
Suhoi
А как цилиндры себя чувствуют? Головки?

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 17:47
Sda_(Gomel)
Состояние цилиндров отличное, минимальная выработка под верх ощущается, ну и выработкой это не назвать
Да и вообще мотор работал так хорошо, что как будто там 1.3 стоит, даже не слышно было на холостых посторонних шумов(за исключением коленвала когда прогазовываешь)
про головки сказать ниче не могу, я их визуально глянул и на этом все) лежат себе спокойно)
Ну собственно и фото! которое обещал=)

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 18:25
Vitaliy666
мдааа...движек конечно не в очень хорошем состоянии...кстати на шейках шатунов следы проворота, постель хотя бы зажми по книжке и промеряй постели под вкладыши...
по поводу масляного насоса, потом хотя бы мех манометром проверь, что бы точно выдавал давление по мануалу(хотя если столько продуктов износа ему мог придти пушной зверек((

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 19:01
Suhoi
Sda_(Gomel) писал(а):Состояние цилиндров отличное, минимальная выработка под верх ощущается, ну и выработкой это не назвать...
...про головки сказать ниче не могу, я их визуально глянул и на этом все) лежат себе спокойно)
Я настоятельно рекомендую отдать блок на промерку, токарь и седла коренных промеряет за одно.
во первых - элипс в цилиндрах ни кто не отменял.
во вторых - старые кольца могут не стать на свои места (в наработанный элипс) и будут кушать масло при этом набивая новый элипс и ускоренно изнашиваясь, а новые очень долго притераться к имеющемуся элипсу.
Так же рекомендую проверить распредвалы и хотя бы вакуумметром проверить работу клапанов, а в идеале полную разборку головок. У меня 6 впускных клапанов были подогнуты слегка а мотор работал отлично на мой взгляд и проработал так после откручивания болта каленвала около 3 тыщ км.
Так же (уже рекомендовали) надо если не заменить, то обязательно проверить масляный насос. т.е. вскрыть и проверить износ рабочих поверхностей. если есть риски и неровности то менять насос или пытаться полировать/шлифовать шестерни (что мало эффективно).
Ну и конечно меняй все РТИ.

ЗЫ У меня ваще выработки в цилиндрах нету (91,1 везде) а первый цилиндр элипсом 4 сотки (остальные меньше). Решил точить.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135714

Не хочу расстраивать. но ты попал... на деньги.
Я все кроме подгонки клапанов и сёдел, полировки головок и расточки блока (это 23 тыр) делаю сам и по деньгам уже за 60 тыр. с з/частми расход., надеюсь это весь мой крупняк.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 19:06
Владимир Михайлович
Шатуны - да, но постель вроде цела. Исследуй с пристрастием, следы проворота будут видны.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 19:17
Sda_(Gomel)
Постели я уже с какого угла только не смотрел, следов проворота нету, видать только заводкие следы изготовления, шатуны как я и сказал что под замену все(один у нас 50$ стоит)
Но вот это меня и пугает, что видимых следов нету, а коленвал то стучал, бог его знает что с этими постелями

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 19:29
Sda_(Gomel)
Vitaliy666 писал(а):мдааа...движек конечно не в очень хорошем состоянии...кстати на шейках шатунов следы проворота, постель хотя бы зажми по книжке и промеряй постели под вкладыши...
по поводу масляного насоса, потом хотя бы мех манометром проверь, что бы точно выдавал давление по мануалу(хотя если столько продуктов износа ему мог придти пушной зверек((
Согласен Виталя, повидал не мало, жалко машину...
Насос я уже разбирал, так как увидел в нем герметик, видимо при сборке двигателя каким то образом туда попал, ну и как говорил пружина слетела, а причина биение колена, как раз в передней части само большое, (3 десятки) буду менять болты на новые, отпишу что там увидел и в каком состоянии шестерни и корпус.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 20:47
Suhoi
Глаза боятся :=-O: а руки делают :*WALL*:
Всё осилишь было бы желание. :*VICTORY*:

И еще одно - полу кольца коленвала тоже рекомендую проверить и лучше заменить.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 21:51
Sda_(Gomel)
Сидел и не удержался, пошел разобрал маслянный насос! ну и за одно еще одну более качественную фотку коренной постели сделал, состояние всех 4-х постелей аналогичное
Насос меня конечно мало порадовал... ) Видны царапины, на фото кажутся более глубокие чем есть на самом деле, ну две конечно хорошие еееесть)
Все таки мысли по замене начинают меня больше посещать после разбора)

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 12 янв 2015, 21:54
Sda_(Gomel)
Suhoi писал(а):Глаза боятся :=-O: а руки делают :*WALL*:
Всё осилишь было бы желание. :*VICTORY*:

И еще одно - полу кольца коленвала тоже рекомендую проверить и лучше заменить.
Тут по любому замена, даже не обсуждается=)

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 13 янв 2015, 00:05
Владимир Михайлович
По полукольцам - кто знает.Я например хоть купил, но не менял. Что их менять, если износа нет. Коробка то автомат...

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 13 янв 2015, 01:34
Sda_(Gomel)
владимир михайлович писал(а):По полукольцам - кто знает.Я например хоть купил, но не менял. Что их менять, если износа нет. Коробка то автомат...
А речь сейчас про какие полукольца ?
Те что в коленвале стоят, 2 штуки, или где то еще есть связанные с коробкой?

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 13 янв 2015, 04:58
Владимир Михайлович
Те, что на колене. С автоматом на них нагрузка меньше, чем с ручной коробкой.