Страница 1 из 1

Не заводится 6G72-12 кл

Добавлено: 12 янв 2015, 11:45
thisfornemetz
Добрый день, коллеги!)
Нужна ваша коллективная консультация!
Автомобиль П2 V23W 93-го г.в. с двигателем 6G72 - 12 клапанов, с АКПП V4AW2.
При запуске двигатель прокручивается стартером, но не заводится, даже не прихватывает совсем.
Искру проверили - есть. Пробовали брызнуть во впускной коллектор быстрый запуск - двигатель уверенно пыхает. Проверили бензонасос - во время старта он не работает, хотя при подаче на него напряжения напрямую (непосредственно через фишку на бензобаке) он качает бензин, бензонасос новый. Реле МРI, что на правой передней стойке щелкает. При подаче напряжения на сервисный разъем бензонасоса в моторном отсеке насос не откликается. Пробовали заводить двигатель принудительно включив бензонасос, не заводится. Так же проверили форсунки - они не открываются при запуске и бензин не подают. В чем могут быть причины данной неисправности?
Спасибо! :*THANK*:

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Добавлено: 12 янв 2015, 12:49
Unklown
thisfornemetz писал(а): Так же проверили форсунки - они не открываются при запуске и бензин не подают. В чем могут быть причины данной неисправности?
датчик фазы (ДПРВ)
либо , если трамблёр, датчик ВМТ в нём

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Добавлено: 12 янв 2015, 14:10
thisfornemetz
Unklown писал(а):
thisfornemetz писал(а): Так же проверили форсунки - они не открываются при запуске и бензин не подают. В чем могут быть причины данной неисправности?
датчик фазы (ДПРВ)
либо , если трамблёр, датчик ВМТ в нём
Двигатель трамблерный. А бензонасос из-за этого датчика в трамблере может не работать? По электрической схеме он включается при повороте ключа от контакта IG1 через реле "Engine control relay" на разъеме С-26.

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Добавлено: 12 янв 2015, 19:07
Сергей 1980g
насос от 1.5 подходит

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Добавлено: 18 янв 2015, 23:53
МДМ
в трамблере два "датчика" типа р/в и к/в. если искра есть, то отстань от трамбера -он работает как положено.
как определили не работу форсунок? что говорит "чек"?
"Пробовали брызнуть во впускной коллектор быстрый запуск - двигатель уверенно пыхает" -заводится или нет?

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Добавлено: 19 янв 2015, 03:34
Ewgenii
МДМ писал(а):в трамблере два "датчика" типа р/в и к/в. если искра есть, то отстань от трамбера -он работает как положено.
как определили не работу форсунок? что говорит "чек"?
"Пробовали брызнуть во впускной коллектор быстрый запуск - двигатель уверенно пыхает" -заводится или нет?
совершенно верно,датчик К.В. дает сигнал на искру,а датчик Р.В. дает сигнал на открытие форсунок, и
оба датчика в трамблере находятся,проверить их работоспособность можно с помощью светодиода с резистором 1 кОм,
если к проводам по схеме подключить,а можн еще ошибки считать с диагностического разъема,если старый разъем,
то тут тема есть,только там неисправен датчик К.В. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1297513
ошибка по датчику Р.В.толи 22,толи 23

и еще, бензонасос на этой машине работает только тогда,когда крутится двигатель,стартером,или сам.

Re: Не заводится 6G72-12 кл

Добавлено: 19 янв 2015, 17:09
thisfornemetz
Ewgenii писал(а):
МДМ писал(а):в трамблере два "датчика" типа р/в и к/в. если искра есть, то отстань от трамбера -он работает как положено.
как определили не работу форсунок? что говорит "чек"?
"Пробовали брызнуть во впускной коллектор быстрый запуск - двигатель уверенно пыхает" -заводится или нет?
совершенно верно,датчик К.В. дает сигнал на искру,а датчик Р.В. дает сигнал на открытие форсунок, и
оба датчика в трамблере находятся,проверить их работоспособность можно с помощью светодиода с резистором 1 кОм,
если к проводам по схеме подключить,а можн еще ошибки считать с диагностического разъема,если старый разъем,
то тут тема есть,только там неисправен датчик К.В. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1297513
ошибка по датчику Р.В.толи 22,толи 23

и еще, бензонасос на этой машине работает только тогда,когда крутится двигатель,стартером,или сам.
Частично в проблеме мы разобрались.
Бензонасос не работал так как было реле от сигналки на бензонасос, сигнализация была полностью вырезана (их в машине было аж 2штуки).
В ЭБУ электрик перепаял несколько микросхем, вроде как там окислились контакты. Форсунки заработали. Но и трамблер всетаки надо поменять, с него почему то нет сигнала о вращении двигателя когда мотор остывает. А стоит отсоединить от него фишку и позамыкать на ней вручную контакты имитируя вращение РВ, и подсоединить обратно фишку к трамблеру то двигатель запускается.